Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Червень 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Описанный топикстартёром дефект - классический "недержания" (чего - сами додумаете) игольчатого клапана.
Уровень выше и значительно.
Холодный двиг это переобогащение хавает.
Горячий уже нет.
Для дефектации более точной - (нет, не к паталогоанатому) на газоанализ выхлопа. Хватит и одного параметра. СО.
Предполагается хорошая и увесистая цифра процентов так выше 6.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lrddy
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Симферополь Моє авто: Lada 2106 16v Turbo
|
Додано: 30 Червень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Червень 2010 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
lrddy писав(ла): |
Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая. |
долго думал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 01 Липень 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за советы.
Проверил иглу карбюратора, действительно с ней проблема: резинка, что на ней надета, растянулась и не выполняла своих функций.
Поставил иглу со второго карбюратора, завтра проверю, что получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 01 Липень 2010 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю в ней должно и все быть)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 01 Липень 2010 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поездили сегодня с новой иглой. Завести стало даже труднее, но думаю это из-за неправильной регулировки карбюратора, не было возможности покрутить: завелись - поехали, потом горячий не завелся, потом дела-дела-дела - остыл, пехали домой, на стоянке только начал крутить, случайно пережал, мотор заглох, заводить не стали.
Утром подрегулировал клапана слева, завел со снятой крышкой.
Из выпускного клапана первого цилиндра идет выхлоп. О чем это говорит? Прогоревшее седло клапана?
Что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Липень 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
завел со снятой крышкой.
|
мнээээ....а масло не текло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 02 Липень 2010 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текло из толкателей, понемногу. Не знаю, нормально ли это (в смысле достаточно ли количество).
Датчик говорит - давление в пределах нормы, лампа мигает только на холстых как нагреется. И еще при температуре 110+ помаргивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Липень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессию померяй... а как это у тебя из клапана выхлоп то валит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Липень 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может не из клапана, а из сливного отверстия для масла картерные газы выходят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 03 Липень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю что не картерные все-таки. Только завелся, двигатель холодный, а дымок уже есть. Насколько вижу именно из-под клапана.
При случае попробую заткнуть чем-то сливное отверстие, чтобы знать наверняка, а также загляну под правую крышку.
Когда мерил компрессию последний раз, слева было 5.5 (в первом) и 7 (во втором). Учитывая что в новом двигателе по паспорту 7.2, думаю, это не так мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Липень 2010 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заведи,прогрей. Заглуши, попробуй завести. Если не заводится - проверь зазоры в клапанах ( на горячем). У меня был мотор на котором загоры "на горячую" почти в ноль уходили...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 04 Липень 2010 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать..
Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Липень 2010 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как то говорил, что по совету толковых мотористов довольно долго отъездил с зазором 0.5 мм.
Чуть больше позвякивает двиг и все дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 07 Липень 2010 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приотпустил клапана, покрутил карбюратор, выставил зажигание. Вроде стало получше, хотя все равно плохо.
Действительно, дым - это не выхоп из-под клапана, а картерные газы из маслосливной трубки.
Как только смогу, буду менять кольца..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Липень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать..
Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор.. |
На том моторе я ставил зазоры 0,15 ( при 20*С). Нормально заводился и холодный и прогретый ( горячий, после 80 - похуже).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Шурик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 11 Липень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. Такая же проблема на моем ЛУАЗе. На холодную заводится с горем пополам, поработае пять минут, заглушишь-жди, пока полностью не остынет. На горячий при заводке иногда дымок идет от коробки с клапанами. С толкача без проблем заводится. Карб стоит от шестерки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Липень 2010 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут опять же следует посетить (патологоанатома) газоанализ.
С работающим на ХХ двигом. Даже кое как.
Иначе можно репу чесать очень долго...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Шурик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 11 Липень 2010 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил поршневую поменять. С 81 года не тронута. Компрессии наверно нет, вот и не заводится с оборотов стартера. Поршневую обязательно ЗАЗовскую или другие подходят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|