Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прогретый двигатель не заводится
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Описанный топикстартёром дефект - классический "недержания" (чего - сами додумаете) игольчатого клапана.
Уровень выше и значительно.
Холодный двиг это переобогащение хавает.
Горячий уже нет.

Для дефектации более точной - (нет, не к паталогоанатому) на газоанализ выхлопа. Хватит и одного параметра. СО.
Предполагается хорошая и увесистая цифра процентов так выше 6.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
lrddy



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.06.2010
Повідомлення: 4
Звідки: Симферополь
Моє авто: Lada 2106 16v Turbo

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


lrddy писав(ла):
Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая.

долго думал? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за советы.

Проверил иглу карбюратора, действительно с ней проблема: резинка, что на ней надета, растянулась и не выполняла своих функций.

Поставил иглу со второго карбюратора, завтра проверю, что получилось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю в ней должно и все быть)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поездили сегодня с новой иглой. Завести стало даже труднее, но думаю это из-за неправильной регулировки карбюратора, не было возможности покрутить: завелись - поехали, потом горячий не завелся, потом дела-дела-дела - остыл, пехали домой, на стоянке только начал крутить, случайно пережал, мотор заглох, заводить не стали.

Утром подрегулировал клапана слева, завел со снятой крышкой.
Из выпускного клапана первого цилиндра идет выхлоп. О чем это говорит? Прогоревшее седло клапана?
Что делать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
завел со снятой крышкой.


мнээээ....а масло не текло?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Текло из толкателей, понемногу. Не знаю, нормально ли это (в смысле достаточно ли количество).
Датчик говорит - давление в пределах нормы, лампа мигает только на холстых как нагреется. И еще при температуре 110+ помаргивает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


компрессию померяй... а как это у тебя из клапана выхлоп то валит Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может не из клапана, а из сливного отверстия для масла картерные газы выходят?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю что не картерные все-таки. Только завелся, двигатель холодный, а дымок уже есть. Насколько вижу именно из-под клапана.
При случае попробую заткнуть чем-то сливное отверстие, чтобы знать наверняка, а также загляну под правую крышку.

Когда мерил компрессию последний раз, слева было 5.5 (в первом) и 7 (во втором). Учитывая что в новом двигателе по паспорту 7.2, думаю, это не так мало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заведи,прогрей. Заглуши, попробуй завести. Если не заводится - проверь зазоры в клапанах ( на горячем). У меня был мотор на котором загоры "на горячую" почти в ноль уходили...

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать..
Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я как то говорил, что по совету толковых мотористов довольно долго отъездил с зазором 0.5 мм.
Чуть больше позвякивает двиг и все дела.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 02:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приотпустил клапана, покрутил карбюратор, выставил зажигание. Вроде стало получше, хотя все равно плохо.

Действительно, дым - это не выхоп из-под клапана, а картерные газы из маслосливной трубки.

Как только смогу, буду менять кольца..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать..
Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор..

На том моторе я ставил зазоры 0,15 ( при 20*С). Нормально заводился и холодный и прогретый ( горячий, после 80 - похуже).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Шурик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2010
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2010 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Такая же проблема на моем ЛУАЗе. На холодную заводится с горем пополам, поработае пять минут, заглушишь-жди, пока полностью не остынет. На горячий при заводке иногда дымок идет от коробки с клапанами. С толкача без проблем заводится. Карб стоит от шестерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2010 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут опять же следует посетить (патологоанатома) газоанализ.
С работающим на ХХ двигом. Даже кое как.
Иначе можно репу чесать очень долго...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Шурик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2010
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2010 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил поршневую поменять. С 81 года не тронута. Компрессии наверно нет, вот и не заводится с оборотов стартера. Поршневую обязательно ЗАЗовскую или другие подходят?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group