Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 29 Тра 2010 09:27 Заголовок повідомлення: возможна ли переделка 40 л.с. в 45 л.с. |
|
|
Чем отличаеться двигатель 40л.с. от 45 люсю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 29 Тра 2010 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, на 45 ке степень сжатия выше и он работает на 92 бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 29 Тра 2010 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт понятно, говорят там разница в цилиндрах и поршнях, шо покупаешь такие цилиндры с поршнями и и просто прикручиваешь на 40, - эт правда???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Тра 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
Эт понятно, говорят там разница в цилиндрах и поршнях, шо покупаешь такие цилиндры с поршнями и и просто прикручиваешь на 40, - эт правда??? |
нет
если верить литературе
мемз968 7,2 40 к-127
мемз968а 8,4 45 к-127
мемз968э 7.2 40 к-127
мемз 968гэ 7.2 45 дааз2101-20
мемз 968бэ 8.4 50 дааз2101-20
цилиндры и поршня одинаковые у всех, объем и ход поршня тоже
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головки у них разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 29 Тра 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая
50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая
У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 29 Тра 2010 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что переделка возможна. Ориентировочно 2000 грн с работой. (Я делал себе месяц назад).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2010 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Степень сжатия чем увеличиваешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 29 Тра 2010 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может вопрос покажется глупым , но для этого и существует форум.
Каким способом головы поджимают?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
Может вопрос покажется глупым , но для этого и существует форум.
Каким способом головы поджимают? |
Вопрос мне?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 29 Тра 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фока писав(ла): |
Степень сжатия чем увеличиваешь? |
Степень сжатия изменяется за счет расточки цилиндров и увеличения диаметра поршня. Головы поджимаются путем шлифовки - нижняя часть шлифуется, размеры не знаю, тк не специалист.
Можно вернуть все обратно путем металлических проставок и прокладок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Тра 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на головах снимается несколько милиметров. Смотрите тему - расточка под вазовские поршня, там все описано и расказано
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Тра 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая
50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая
У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий. |
огорчу я тебя у тебя всего лишь 45 лошадей карбюратор 5 лошадей не добавит, и при расточке на 100 кубиков 10 лошадей не прибавится

_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огорчу тебя, так как основывался на следующие данные:
1. Карбюратор Вебер уже на 5 лс прибавляет судя по книге.
2. Вебер и 79-я поршневая в паре - замеряли на стенде. Выдало 53.4 л.с.
Так что не надо ля-ля =)
Мне просто впадло книгу ксерить. Народ прекрасно знает это.
Так что не надо тут намеренно-тавродвижески занижать реальные данные. И хватит агитировать народ за тавродвиг - Это хорошо конечно - "прет", рвет тихо кузов, дорого в установке и в обслуге, проблемы с тем чтобы узаконить, потеря внешнего вида.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Тра 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
на каком ты стенде его проверял покажи и я отгоню свой проверю его на стенде. Виталя ты сам хоть вериш со 100 кубиков 15 сил выжать? да нереально а особенно из родного мемза
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не я проверял, и не мой двиг, а мастер который мне двиг собирал. У него точной такой же. Заключение даже я видел.
Так вот к твоему сведению:
1. 5 л.с. за счет карба
2. 10 лс. за счет 79-й поршневой и 92-го бенза.
З.Ы. я спрошу, чтобы твой двиг продиагностировали, думаю это недешево.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати максимум что выжимали из родного МЕМЗА - 100 сил. Где-то читал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Тра 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Кстати максимум что выжимали из родного МЕМЗА - 100 сил. Где-то читал. |
выжимали 80 сил я на заз.ру читал двиг жил около 5000тыс.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Тра 2010 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Не я проверял, и не мой двиг, а мастер который мне двиг собирал. У него точной такой же. Заключение даже я видел.
Так вот к твоему сведению:
1. 5 л.с. за счет карба
2. 10 лс. за счет 79-й поршневой и 92-го бенза.
З.Ы. я спрошу, чтобы твой двиг продиагностировали, думаю это недешево. |
А заключение и подделать можно и где его могли испытать, нигде таких стендов нет, все в чер мет продали. разве что в Мелитополе на мамзе
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, Макс ну ты же умный. Тебе что ни скажи - тавродрыг лучче. Я тебе говорю, что человек на стенде делал, а ты свое гнешь. Гни, пожалуйста. мне все равно как-то. Я реально ощущаю прибавку и не малую. Людей с толка не сбивай только.
Гы... Все в чермет посдавали =) Улыбнул конечно =) Ты знаешь сколько стоит оборудование? Чтобы его в чермет сдавать
у нас как минимум ХАДи делает заключения и там есть стенд + на 2-3 СТО есть, спроси у ХАлка где он делал. Я спрошу у Руслана, где он делал. И делал он это прошлым летом. Так что в чермете еще не все лежит =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|