Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 17 Тра 2010 14:33 Заголовок повідомлення: Слил старое масло, что дальше? |
|
|
Вот слил масло старое и решил не заливать новое, а сделать минимальное обслуживание в этом состоянии. Хочу снять поддон, почистить центробежный фильтр. Затем промыть двигатель и залить новое хорошее масло. Вопрос таков: Как правильно промывать двигатель. Я взял веретенку (назвали индустриальное масло 40). Мне просто кажется, что залил и прокрутил ручкой маловато будет. И сколько заливать веретенки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Тра 2010 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю за веретёнку, но продается специально промывочное масло. дешевое.
заливается ровно столько сколько положено в двигатель, и заводится.
дать поработать помойму минут 15 написано, не помню уже.
и гарячим слить.
можна ли заводить на веретёнки я не вкурсе. но ручкой покрутить это всего ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Тра 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заводить на веретёнке можно, проверено, но Войтык прав -- лучше
воспользоваться промывочным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Тра 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учти только один момент: остатки промывочного масла неизбежно останутся в двигателе.
Я уже стыкался с промывкой, правда не промывочным маслом, а 5-минутной, которая добавляется в старое масло. Я поддон снимал и мыл, мыл под клапанными крышками и фильтр чистил, всё равно остатки промывки разжидили свежезалитое масло (сильнее моргала лампа при 100С) и я через 2000км опять поменял масло на такое же. Всё стало пучком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 17 Тра 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Заводить на веретёнке можно, проверено, но Войтык прав -- лучше
воспользоваться промывочным. |
А промывочное это точно не индустриальное?
Вот нашел: Масло промывочное - синоним веретенка
Масло индустриальное Лукойл И-40А
Минеральные масла селективной очистки без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей.
Я так понял, что залить его, запустить движок минут на 10-15?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 17 Тра 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как тема похожая, пишу тут, я тоже хочу промыть маслом двожок проехать на нем км 100-200 и слить, какое лучше брать? Решил брать ТНК минералку, а с вязкостью не определился 15w40, 20w50, 10w30. Кто что посоветует по поводу вязкости?
Сейчас, что залито не знаю, лампочка начинает моргать при 80 градусах 
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 17 Тра 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaNiLkA писав(ла): |
Так как тема похожая, пишу тут, я тоже хочу промыть маслом двожок проехать на нем км 100-200 и слить, какое лучше брать? Решил брать ТНК минералку, а с вязкостью не определился 15w40, 20w50, 10w30. Кто что посоветует по поводу вязкости?
Сейчас, что залито не знаю, лампочка начинает моргать при 80 градусах  |
Думаю, что не поможет промежуточное масло. Не факт, что оно нагар не даст дополнительный, когда будет работать. Ведь ты 100км на ХХ не будешь ехать Я решил сделать как по мануалу, только меня смутил факт, что нужно ручкой крутить движек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 17 Тра 2010 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
1000 раз обсосали уже про промывочные масла. Это зло. Выбери для себя одного производителя масла и место покупки где идет не бодяга. Залей его, откатайся 500 - 1000 км и поменяй опять.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 17 Тра 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andriy_if писав(ла): |
1000 раз обсосали уже про промывочные масла. Это зло. Выбери для себя одного производителя масла и место покупки где идет не бодяга. Залей его, откатайся 500 - 1000 км и поменяй опять. |
Я хочу перейти с Азмола на другого Shell Helix + машина стояла года 2. Думаю промывка мне обязательна (раньше этого не делал). + после промывки хочу насос почистить и поменять прокладку крышки поддона картера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 17 Тра 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Я хочу перейти с Азмола на другого Shell Helix + машина стояла года 2. Думаю промывка мне обязательна (раньше этого не делал). + после промывки хочу насос почистить и поменять прокладку крышки поддона картера. |
Я работал на Шелле, и я знаю что я говорю.
Все масла Шелл имеют моющие присадки.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Тра 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Думаю промывка мне обязательна (раньше этого не делал). + после промывки хочу насос почистить и поменять прокладку крышки поддона картера. |
Промывку можешь сделать вручную: сними поддон, клапанные крышки, вымой отложения. Почисть фильтр и потом заливай свежее масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 18 Тра 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
SergeyAS писав(ла): |
Думаю промывка мне обязательна (раньше этого не делал). + после промывки хочу насос почистить и поменять прокладку крышки поддона картера. |
Промывку можешь сделать вручную: сними поддон, клапанные крышки, вымой отложения. Почисть фильтр и потом заливай свежее масло. |
Вот это - спасибо. Наверное так и стоит сделать. Сначала сниму поддон, почищу отложения и насос снизу и под клапанными крышками, затем верну назал насос и поддон со старой прокладкой, залью веретенку литра 2, прокручу пару раз ручкой двигатель, солью эту штуку, затем еще раз почищу насос, поддон, поменяю прокладку и буду лить после этого свежее масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Тра 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем веретенка? какой эффект ожидается? лучше сразу после механической очистки залей нормальное масло, а следующую плановую замену сделай через пару тысяч. как раз все говны и повымываются к этому времени
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Тра 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
Заводить на веретёнке можно, проверено, но Войтык прав -- лучше
воспользоваться промывочным. |
А промывочное это точно не индустриальное?
Вот нашел: Масло промывочное - синоним веретенка
Масло индустриальное Лукойл И-40А
Минеральные масла селективной очистки без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей.
Промывочное -- не веретёнка. В нём ( если путёвое) есть моющие
присадки, которые растворяют и вымывают отложения и прочую
лабуду не только с поверхностей деталей двига, но и с каналов
маслосистемы ( что более важно). Косметическое удаление загрязнений тоже есть хорошо, чем чище двиг, тем лучше, но масляные каналы вручную, увы, не отскребёшь !
Я так понял, что залить его, запустить движок минут на 10-15? |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Тра 2010 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
зачем веретенка? какой эффект ожидается? лучше сразу после механической очистки залей нормальное масло, а следующую плановую замену сделай через пару тысяч. как раз все говны и повымываются к этому времени |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 19 Тра 2010 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
зачем веретенка? какой эффект ожидается? лучше сразу после механической очистки залей нормальное масло, а следующую плановую замену сделай через пару тысяч. как раз все говны и повымываются к этому времени |
Злые вы! Куда мне теперь веретенку девать?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 19 Тра 2010 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
В гидравлический домкрат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 21 Тра 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ-ман писав(ла): |
В гидравлический домкрат. |
Еще и домкрат гидравлический покупать?
Открыл сегодня картер двигателя и увидел там интересные запчасти лежат
Полукруг - это я знаю - у меня бендекс отваливался на стартере и эту штуку я нашел в выемке с маховиком.
А что за пружинка и две хреновинки как буквы Г - я не представляю. Вроде как их в двигателе не помню. Что бы это могло быть?
P.S. Двигатель работал нормально до вскрытия картера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Тра 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaNiLkA писав(ла): |
с вязкостью не определился 15w40, 20w50, 10w30. Кто что посоветует по поводу вязкости?
Сейчас, что залито не знаю, лампочка начинает моргать при 80 градусах  |
Народ, простите за настойчивость, ответьте, пожалуйста, что брать? Вроде 20w50 погуще? Масло хочу взять и проверить как себя будет вести лампочка при 80 градусах на оборотах х.х, если будет подмаргивать, разберу движок.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 23 Тра 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaNiLkA писав(ла): |
Народ, простите за настойчивость, ответьте, пожалуйста, что брать? Вроде 20w50 погуще? Масло хочу взять и проверить как себя будет вести лампочка при 80 градусах на оборотах х.х, если будет подмаргивать, разберу движок. |
Вроде как так и советовали. Если не держит давление - брать погуще. (Но только не для зимы!) Кстати может проблема в маслянном насосе. (К примеру засорился). Его можно почистить после слива масла, сняв поддон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|