Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Березень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: DaNiLkA и два горбатых. |
|
|
Всем здравствуйте, вот и я решился сождать свой гараж. Лет пять уже мечтал я востановить какой-нибудь раритет. Искал себе и ГАЗ 67 и волгу 21, когда в один прекрасный момент мне предложили Горбатого запорожца, вот я и стал счастливым обладателем раритета 1968 года, поремонтировав его в сервисе на работе 2 недели, я понял, что без донора мне его не отреставрировать. По объявлении чудом подвернулся без документов донор, за подходящюю сумму, решение о покупке было принято сразу как его увидел, он с виду лучше плюсом еще и реэкспортный, только двигатель после переборки молодым хозяином отказывается заводиться, ну я думаю, это вопрос решаемый, да и незачем мне оживлять блок без документов. Главное первый ездит и оформлен уже на меня.
Дак вот теперь я хочу задать вопрос к знатокам, в прочем ради этого и создал гараж свой. Какой мне лучше востанавливать запорожец? Реэкспортный востановленый будет больше же цениться? Их же все таки меньше. Но на него нет документов, если только морду переваривать. В ГАИ думаю не разберуться, что с виду он реэкспорт, а по докам обычный
А может не париться и востановить обычный? Но как бы в реэкспортном варианте, то есть молдинги перенести. Все равно двери буду менять, на реэкспортном они ровные без вмятин, капот и крышку багажника тоже буду брать с реэкспортного. Перекрашивать буду полностью, цвет оставлю двухцветный в ПТС молочно-зеленый.
Востанавливать данное чудо собираюсь через года полтора, так как близок уход в армию (в январе был закончен институт), вопрос стоит что востанавливать, так как перед уходом в армию надо пристроить в гаражи запорожцев.
Фотографии запорожцев можно посмотреть в моей галереи, все фотки выкладывать в тему не вижу смысла
Всем советам буду рад.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 26 Березень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
уДАЧІ ТОБІ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 28 Березень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы пожалуй 2 восстановил 
_________________ ПЕШЕХОД ПРАВ... ПОКА ЖИВ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Березень 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут все от состояния кузова зависит. Если у Ялты он плох- переноси ее комплект (молдинги, ножка зеркала, рулевая колонка) на простой- и будет здорово. Надо тебе тогда еще белый ялтовский руль искать. Если же у Ялты кузов лучше- переваривай морду на нее, переставляй двиг. По фоткам она мне как-то больше понравилась- не особо колхоженная
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 28 Березень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ялту пока нету возможности загнать на подъемник посмотреть днище, морда только гнилая, ну ее переваривать, если что, а внешне она вся ровненькая, а обычный, весь в маленьких вмятинах, укатаный весь, на нем прежний хозяин по лесам гонял, коробку расколол, трещина здоровая, масло капает через трещину.
Пожалуй так и сделаю, если снизу кузов не гнилой будет у ялты ее и востановлю, если гнилой, перекину коробку и по максимум жестянку на обычный, будет закос под реэкспорт.
Спасибо всем за пожелания и советы. Буду делать отчеты по проделаной работе 
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 29 Березень 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Тут все от состояния кузова зависит. Если у Ялты он плох- переноси ее комплект (молдинги, ножка зеркала, рулевая колонка) на простой- и будет здорово. Надо тебе тогда еще белый ялтовский руль искать. Если же у Ялты кузов лучше- переваривай морду на нее, переставляй двиг. По фоткам она мне как-то больше понравилась- не особо колхоженная |
А чем ялтовская колонка отличается от простой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 29 Березень 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
А чем ялтовская колонка отличается от простой? |
Она короче должна быть т.к. ялтовский руль- с утопленной ступицей, он толще, а расстояние от стекла до руля должно оставаться как на стандартном.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Тра 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
После праздника 9 мая пришлось продать своб "поджопную" машинку, чтоб купить гараж для горбика. Японка была как родная, сильно привык к ней Помогала таскать ялту.

_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 27 Тра 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
За это время пока не отписывался, оба горбатых встали на ход, на ялте гоняю по деревне по выходным, поменял масла в ней. Выжимной еще только осталось поменять, а так машинка радует На молочно-зеленом надо только отрегулировать кулису, не включаются первая и вторая. Ну и поменять корпус коробки, он с трещиной. Ну это потом все, главное оба жужика пристроены по гаражам. И в предстоящие выходные будут консервироваться. 2 июня родина зовет отдать долг, так что реставрация приостанавливается на год, хотя руки очень чешутся 
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тринадцятий
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 181 Звідки: Калуш
|
Додано: 27 Тра 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, браток, знакомы мне эти метания души- делать хачется одно, а жизнь требует другое . Крепись, служба пролетит быстро, а так удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 27 Тра 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, может кто-нибудь наставление даст, как лучше законсервировать? На что внимание обратить? С удовольствием выслушаю.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Тра 2010 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не претендую на истину в последней инстанции, но расскажу, как это делаю я.
Автомобиль надо чисто вымыть (включая днище, арки), дать высохнуть и поставить в сухой гараж. В цилиндры заливается по 50мл (точнее- в мануале) моторного масла через свечные колодцы. Глушитель и дырка возд. фильтра максимально возможно герметично затыкаются промасленной бумагой. Прошприцевать подвеску, смазать дверные петли и прочее. Царапины и сколы на кузове зачищаются и либо подкрашиваются, либо замазываются литолом или чем-то вроде того. Далее нужно вывесить кузов. В мануале написано, что подставки ставятся под рычаги подвески. Можно, наверное и так, но тогда подвеска будет напряжена. Лично я задираю домкратом один бок, снимаю с него колеса, опускаю уже на шины\кирпичи, подложенные соответственно у конца передней арки и начала задней. Штоки аммортизаторов можно смазать литолом (чтоб н ржавели). Если есть сомнения в сухости гаража- то лучше замазать хром чем-нить типа мовиля. И еще до консервации обратить внимание на состояние внутренних сторон бамперов. Они обычно довольно ржавые. Также можно вынуть дренажные пробки из днища. А в идеале (если надолго машина консервируется)- снять всю резину с пола). И не забыть слегка приоткрыть окна
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad@SCORPIO

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2007 Повідомлення: 1039 Звідки: киев Моє авто: заз 965.Газ-69
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 28 Тра 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расширительный бачек был сделан прежним владельцем, в нем была жидкость охлаждающая, грелась за счет глушителя, там баночка специальная, постараюсь сфоткатиь в понедельник до армии еще, ибо стоит в 10 минутах хотьбы от дома. Жидкость через радиатор гонял насос системы охлдаждения газели электрический, его и равдиатор хозяин при продаже снял.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|