Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2010 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да этой фигни, "авто на воде", уже везде полно.
я лично вертел в руках эти бачки которые лежали на столе у газовщиков где я получал освидетельствование своего ГБО.
им это принесли, с буклетиками, и положили на журнальный столик, в ознакомительных целях, мол может кто себе захочет.
по идее это обычный гидролизер, который воду раскладывает на гремучий газ. газ Брауна.
но, глубина всей мысли там заложена типа в том что при определённых пульсациях тока электроды вместе с водой попадают в резонас, и в результате КПД этого гидролизера увеличывается выше единицы Фарадея. тоисть количество энергии которое даст сжигание того газа, будет выше количества энергии затраченой на его добывание расчеплением той воды.
смог ли ктото из этих чудопроизводителей добиться этого очень деликатного феномена я чтото глубоко сомневаюсь.
ну, а жрать из генератора энергии больше чем двиг получит от того газа, это любой дурак может повторить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Тра 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ты хочешь сказать что электромор имеет свои силы на всем участке оборотов, от начала до конца? не геометрически падает? |
График кривой момента конечно же падает (при последовательном возбуждении)и выглядит примерно так:
в 0 оборотов имеем момент равный 1
в точеке 0.1 от максисмума оборотов - 0.75
в точке 0.5 от максисмума оборотов - 0.6
в точке максимума оборотов - 0.5
но мы не доберемся до максимума оборотов никогда - практика показывает
Voytik писав(ла): |
а увеличившийся вес машины, загрузку и соответсвенно растраты энергии не берутся к вниманию? сюдаже динамика разгона с увеличиным весом. |
силы действующие на автомобиль какие?
инерция, сопротивление воздуха, сопротивление качению, вектор силы реакции опоры при движении под гору.
Как сказал один из менеджеров компании VOLVO :
- лошадиные силы попогают продавать машины, а крутящий момент выигрывать гонки
Ты когда нибудь видел бензиновый мотор, который в нуле об/мин имеет крутящий момент как у ЗИЛа на 3000 об/мин? знаешь сколько он весит? 84 кг
Но он в зазик не влезет, да и коробку ему свернет в бараний рожек.
Адвансед весит 25 кг и имеет крутящий момент в 0об/мин = 171 Нм, а на 1000 об/мин 110
прикольно да?
теперь про батареи 24 120Ач весит 30 кг (+/-) нам их надо 5 = 150 Кг
Но при этом минус вес мотора и половины коробки, минус бак с бензином... Корелируем и получаем, что мы возим с собой просто 2 мешка картошки
но ездим "на шару"
Voytik писав(ла): |
а также полезная вместимость кузова, офигевшая подвеска от такой загрузки, увеличившийся тормозной путь.
|
На сколько ты увеличишь тормознутый путь с двумя мешками картошки на борту?
А подвеска сильно офигеет?
Voytik писав(ла): |
или проще, почему до этого времени электрокары так и не получили развития?
|
Технология, Voytik, технология. Как производства полупроводниковыйх элементов, так и технологии изготовления многополюсных двигателей постоянного тока, технологии частотного регулирования и ШИМ модуляции и пр.
Voytik писав(ла): |
любители не в счет, они не показатель обьективности.
есть конечно Тесла, но лучше не будем вдаваться в её технический уровень, стоимость, и распространённость  |
Тесла стоит на внутреннем рынке США под заказ и с дотацией государства 47 тыс североамериканских купонов и собрана на основе кузова ЛОТОСа
УРМА (Бразилия) вообще ставит Солнечную батарею на крышу и пока машина стоит - заряжается от солнца
НАССА в следуюющем году выставляет на рынок технологию изготовления солнечных батарей с КПД 47%
Кроме того... ха... тролейбусы из львова в киев последний раз перегоняли своим ходом...
Это возможно было 20 лет назад? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Тра 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
Вот вот.
Рылся в нете но так и не смог самостоятельно определиться какой двиг лучше по сочетанию цена/качество. Где его покупать и т.д....
Нужен совет знающего человека.
Хорошо было бы в процессе общения в этой теме создать список того что надо для переделки автомобиля в электрокар , варианты по комплектующим, где можно взять, сколько будет стоить...
Например:
Меня интересует создание электромобиля для поездок на работу в городских условиях. Скорость движения до 80 км/час (80 это в идеале но устроит и 60 км/час) пробег на одной зарядке от 80 до 100 км. В результете переделок количество мест в автомобиле может сократиться до 2-х. В холодную пору обогрев от автономной печки работающей на газу. Зарядка аккумов один раз в сутки ночью от розетки в гараже.
В качестве донора можно взять что то маленькое типа таврии, оки или фиат уно.
Для переделки нужны:
1) Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. (надо уточнить конкретно модель, ее характеристики)
2) Комплект тяговых аккумуляторов
3) Зарядное устройство для тяговых аккумов
4) Контроллер двигателя
5) Регулятор оборотов двигателя (педаль газа)
6) Зарядное устройство для бортового аккума
... возможно что то упустил |
Все класно, но только не передний привод
Передний для переделки дороже обойдется - проверено...
Ты забыл еще DC/DC конвертер, чтобы из силовых батарей получить еще и 12В для бортовой проводки
PS
Мужики! Я в командировку завтра.
Продолжим в понедельник-вторник
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, и где оно всё? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Тра 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну, и где оно всё?  |
Что все?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Тра 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Володька, признавайся где подъе&ка!?
А то всё так красиво и просто, аж не верится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Тра 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Адвансед весит 25 кг и имеет крутящий момент в 0об/мин = 171 Нм, а на 1000 об/мин 110 |
Можно поподробнее. Какая модель двига имеется ввиду?
На ихнем сайте есть только следующие двигатели:
http://www.adcmotors.com/public_test/products/pumpmotorapp.shtml
Ну и попутный вопрос - где такие двигатели можно купить у нас и сколько это стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Тра 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
володя, в расчетах затрат на электроэнергию ошибка! если в день заряжать на 7 с копейками гривен, то за 1000 циклов будет 7000 грн. в сумме со стоимостью акб получаем всего в 2 раза меньше, чем стоимость бенза. тот же эффект дает ГБО. хотя, конечно, можно и по другому посчитать.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Тра 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Володька, признавайся где подъе&ка!?
А то всё так красиво и просто, аж не верится |
Подъе&ка, я так думаю , в стоимости переделки...
Разово выложить пару тысяч зеленых (и это в самом бюджетном варианте) не каждый согласится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Тра 2010 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если только в стоимости, то я готов участвовать в группе энтузиастов, которые бы взялись за эту авантюру.
Если раскидать затраты поэтапно и на 3-4 человек, а на выходе поиметь электромобиль и опыт его построения, то я "за".
Но только если всё серьезно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 14 Тра 2010 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Если только в стоимости, то я готов участвовать в группе энтузиастов, которые бы взялись за эту авантюру.
Если раскидать затраты поэтапно и на 3-4 человек, а на выходе поиметь электромобиль и опыт его построения, то я "за".
Но только если всё серьезно. |
Согласен! Жаль я в Харькове, так бы примкнул к рядам энтузиастов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Тра 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже ЗА.
Давайте вначале составим полный список того что надо для переделки, определимся с моделью двига, контроллера и т.д. параллельно узнавая где это все можно купить, достать и за сколько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
может узнаете, что у рейсера с электродвигателем? он же там мастырил что-то...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Тра 2010 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сомневаюсь, что правильно от его результатов отталкиваться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Тра 2010 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Адвансед весит 25 кг и имеет крутящий момент в 0об/мин = 171 Нм, а на 1000 об/мин 110 |
Можно поподробнее. Какая модель двига имеется ввиду?
На ихнем сайте есть только следующие двигатели:
http://www.adcmotors.com/public_test/products/pumpmotorapp.shtml
Ну и попутный вопрос - где такие двигатели можно купить у нас и сколько это стоит? |
Пишу из инет-клюба...
Доберусь до своего компа - постараюсь найти ссылочку на мотор.
Двигатель покупается через фирму-поставщика... любую
Или через прямой платеж, но с таможней и перевозчиками прийдется говорить самому. Фирма = стоимость + растаможка + перевозка+10...15% от стомости и отсутсвие гемороя.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Тра 2010 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Володька, признавайся где подъе&ка!?
А то всё так красиво и просто, аж не верится |
Подъе&ка, я так думаю , в стоимости переделки...
Разово выложить пару тысяч зеленых (и это в самом бюджетном варианте) не каждый согласится. |
Действительно.
стоимость переделки выльется в кругленькую сумму
Но если скооперироваться, то можно выйти на закупку мелким оптом и будет немного дешевле.
В принципе переход на электротягу сравним по цене с переходом на другой мотор ДВС 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Тра 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
Я тоже ЗА.
Давайте вначале составим полный список того что надо для переделки, определимся с моделью двига, контроллера и т.д. параллельно узнавая где это все можно купить, достать и за сколько. |
Вернусь в Киев - поговорим
Не так страшен чернт как его малютка... ой.. ну, вы поняли
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Тра 2010 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А когда ты вернешсо в Киев?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень показательно
потратить 13 килобаксов чтоб оно могло ездить на растояние 25 миль при 6 часовой зарядке.
и кстати, такая ситуация, вдруг надо ехать а там акумы разряжены.
это ж не залил с канистры и поехал.
даже с ГБО на пропане с балона дозаправиться не проблема, я уже делал.
всякие бензогенераторы с собой возить это отстой сивой кобылы.
во-первых нормальный генератор стоит около 2 килобаксов, во-вторых он тоже весит одному не поднять (это плюсуем к весу в полтонны тех акумов).
либо купить самый конченый, баксов за 400-600, и стоять ждать 6 часов пока он зарядит или ползти километров 10 в час по обочине
вобщем электромобиль это конечно переспективно, но ещё не скоро
нужно реально смотреть на вещи.
Останній раз редагувалося: Voytik (18 Тра 2010 23:29), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|