| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SergeyAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.04.2010
 Повідомлення: 36
 Звідки: Луганск, Украина
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: Бензин |     |  
				| 
 |  
				| Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Re: Бензин |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SergeyAS писав(ла): |  
	  | Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут? |  
 Ждут только радости =) Подправь зажигание и в путь. Машина преобразится просто. С Солексом на 80-м вообще ездить низзяя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хороший вопрос
  . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе? а что имеется ввиду "подправь зажигание"? угол пораньше поставить надо? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Серега64 писав(ла): |  
	  | хороший вопрос  . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе? |  
 Зажигание выставить надо чуть раньше, да. Машина оживает. В ней табун просыпается лошадей на 10 больше =)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот у меня К-133, так, как правило, на 80-м "цокотит". Подмешиваю 92-й. Бывало, и на 80-м не "цокотил", но редко - это когда больше ездил и попадались приличные заправки.
 Если же сделать чуть позже зажигание - вообще тупеет аппарат. И обогащать не хочется.
 Где-то в глубинах сознания существует мысль, что высокооктановые медленнее горят,  и возможен перегрев выпускных клапанов. Так и езжу...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
 едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой. едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.
 |  +5!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык у него ж принцип тот-же:изменение угла зажигания?
 тогда чем от отличается от поворота трамблера за хвостик(кажись до 15 градусов в каждую сторону позволяет)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тем что не надо останавливать машину, выбегать на улицу и крутить трамб
   это всё делается находу уже в пути.
 услышал дзыньк, чуть минуснул.
 по трассе, когда с большой и постоянной скоростью, можна и плюсануть, моторчик веселее летит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 00:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм..интересно,просто никогда не пользовался....а на родное это вешается или надо на БСЗ переходить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николка Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Помоднее есть ещё МПЗС.
  https://www.mpsz.ru тут уже кто то ставил на 40ку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| помоднее это инжектор
   
 только МПЗС стоит дохрена и замучается подстраивать туда суда.
 
 а простой корректор стоит мало, устанавливается без головняка, и управлятеся просто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| плюсую всем кто ездит на 92) после него нет ни какого желания заливать 80ый. на нем машина не едет вообще. у меня карб 133, трамблер БСЗ.
 да и заправок с 80ым у нас - в лучшем случае половина, ато и меньше
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николка Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 16:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен, каждый выбирает исходя из бюджета.
 Инжектор построить от 20 тыщ и выше, а цены на МПЗС: https://www.mpsz.ru/forum/catalog.php + поискать в своём ДПКВ, ДАД, Провода, Реперский диск 60-2.
 
 В трамблёрах, вакуумном регуляторе, мех потери. максимально приближенную УОЗ к идеальной можно добиться цифрой.
 Я цифре больше доверяю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 18:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я ЭБУ двигателя доверяю
   
 кто больше?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ух не знаю как вам мужики но  на мой жуж у него алергия,
 было дело заглох я в городе, (бенз закончился ) словил ИВАНА отбуксировал он меня на ШЕЛЛ а там токо 92 95 и 98 ну я ж и заправил92,....Да не спорю побежал быстрее. но через каждые  3 4 км останавливался ....... не знаю почему.........
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими |  
 Это шутка? Если нет, то пожалуйста поподробнее...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да нет, не шутка. На самом деле, изменения достаточно малы, но на поездившем двигателе приведенная высота КС может уменьшится и на милиметр.
 
 Продавку головки цилиндром могу свотографировать (правда, не такую критичную).
 Нагар на поршнях доходил до 0.2 мм, на клапанах - до 0.3 мм (навскидку). При этом он был правильного цвета
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |