Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бензин
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: Бензин Відповісти з цитатою


Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Re: Бензин Відповісти з цитатою


SergeyAS писав(ла):
Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут?


Ждут только радости =) Подправь зажигание и в путь. Машина преобразится просто. С Солексом на 80-м вообще ездить низзяя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хороший вопрос Smile . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе? а что имеется ввиду "подправь зажигание"? угол пораньше поставить надо?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
хороший вопрос Smile . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе?


Зажигание выставить надо чуть раньше, да. Машина оживает. В ней табун просыпается лошадей на 10 больше =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот у меня К-133, так, как правило, на 80-м "цокотит". Подмешиваю 92-й. Бывало, и на 80-м не "цокотил", но редко - это когда больше ездил и попадались приличные заправки.
Если же сделать чуть позже зажигание - вообще тупеет аппарат. И обогащать не хочется.
Где-то в глубинах сознания существует мысль, что высокооктановые медленнее горят, и возможен перегрев выпускных клапанов. Так и езжу...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.

+5!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык у него ж принцип тот-же:изменение угла зажигания?
тогда чем от отличается от поворота трамблера за хвостик(кажись до 15 градусов в каждую сторону позволяет)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тем что не надо останавливать машину, выбегать на улицу и крутить трамб Wink
это всё делается находу уже в пути.
услышал дзыньк, чуть минуснул.
по трассе, когда с большой и постоянной скоростью, можна и плюсануть, моторчик веселее летит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм..интересно,просто никогда не пользовался....а на родное это вешается или надо на БСЗ переходить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть такие и для родного, тоесть контактного.
например http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-impuls710.html у нас гдето 60 грн. стоит.

а лучше конечно заодно на БЗС перейти.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помоднее есть ещё МПЗС. Smile http://www.mpsz.ru
тут уже кто то ставил на 40ку

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помоднее это инжектор Wink2

только МПЗС стоит дохрена и замучается подстраивать туда суда.

а простой корректор стоит мало, устанавливается без головняка, и управлятеся просто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плюсую всем кто ездит на 92) после него нет ни какого желания заливать 80ый. на нем машина не едет вообще. у меня карб 133, трамблер БСЗ.
да и заправок с 80ым у нас - в лучшем случае половина, ато и меньше


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, каждый выбирает исходя из бюджета.
Инжектор построить от 20 тыщ и выше, а цены на МПЗС: http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php + поискать в своём ДПКВ, ДАД, Провода, Реперский диск 60-2.

В трамблёрах, вакуумном регуляторе, мех потери. максимально приближенную УОЗ к идеальной можно добиться цифрой.
Я цифре больше доверяю Smile

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я ЭБУ двигателя доверяю Smile

кто больше? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ух не знаю как вам мужики но на мой жуж у него алергия,
было дело заглох я в городе, (бенз закончился ) словил ИВАНА отбуксировал он меня на ШЕЛЛ а там токо 92 95 и 98 ну я ж и заправил92,....Да не спорю побежал быстрее. но через каждые 3 4 км останавливался ....... не знаю почему.........

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими


Это шутка? Если нет, то пожалуйста поподробнее...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет, не шутка. На самом деле, изменения достаточно малы, но на поездившем двигателе приведенная высота КС может уменьшится и на милиметр.

Продавку головки цилиндром могу свотографировать (правда, не такую критичную).
Нагар на поршнях доходил до 0.2 мм, на клапанах - до 0.3 мм (навскидку). При этом он был правильного цвета

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group