Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:33 Заголовок повідомлення: Бензин |
|
|
Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: Re: Бензин |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Я хочу перейти на 92 бензин вместо 80 (качество 80 оставляет желать лучшего). У меня карб солекс стоит. Какие меня проблемы ждут? |
Ждут только радости =) Подправь зажигание и в путь. Машина преобразится просто. С Солексом на 80-м вообще ездить низзяя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
хороший вопрос . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе? а что имеется ввиду "подправь зажигание"? угол пораньше поставить надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
хороший вопрос . присоединяюсь к ожидающим ответа на него). и ничего не надо изменять-настраивать, просто начать лить 92 и усе? |
Зажигание выставить надо чуть раньше, да. Машина оживает. В ней табун просыпается лошадей на 10 больше =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Квітень 2010 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот у меня К-133, так, как правило, на 80-м "цокотит". Подмешиваю 92-й. Бывало, и на 80-м не "цокотил", но редко - это когда больше ездил и попадались приличные заправки.
Если же сделать чуть позже зажигание - вообще тупеет аппарат. И обогащать не хочется.
Где-то в глубинах сознания существует мысль, что высокооктановые медленнее горят, и возможен перегрев выпускных клапанов. Так и езжу...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Квітень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится. |
+5!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Квітень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык у него ж принцип тот-же:изменение угла зажигания?
тогда чем от отличается от поворота трамблера за хвостик(кажись до 15 градусов в каждую сторону позволяет)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
тем что не надо останавливать машину, выбегать на улицу и крутить трамб
это всё делается находу уже в пути.
услышал дзыньк, чуть минуснул.
по трассе, когда с большой и постоянной скоростью, можна и плюсануть, моторчик веселее летит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Квітень 2010 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм..интересно,просто никогда не пользовался....а на родное это вешается или надо на БСЗ переходить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 26 Квітень 2010 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помоднее есть ещё МПЗС. http://www.mpsz.ru
тут уже кто то ставил на 40ку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
помоднее это инжектор
только МПЗС стоит дохрена и замучается подстраивать туда суда.
а простой корректор стоит мало, устанавливается без головняка, и управлятеся просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 26 Квітень 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюсую всем кто ездит на 92) после него нет ни какого желания заливать 80ый. на нем машина не едет вообще. у меня карб 133, трамблер БСЗ.
да и заправок с 80ым у нас - в лучшем случае половина, ато и меньше
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 26 Квітень 2010 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, каждый выбирает исходя из бюджета.
Инжектор построить от 20 тыщ и выше, а цены на МПЗС: http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php + поискать в своём ДПКВ, ДАД, Провода, Реперский диск 60-2.
В трамблёрах, вакуумном регуляторе, мех потери. максимально приближенную УОЗ к идеальной можно добиться цифрой.
Я цифре больше доверяю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я ЭБУ двигателя доверяю
кто больше? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Квітень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Квітень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ух не знаю как вам мужики но на мой жуж у него алергия,
было дело заглох я в городе, (бенз закончился ) словил ИВАНА отбуксировал он меня на ШЕЛЛ а там токо 92 95 и 98 ну я ж и заправил92,....Да не спорю побежал быстрее. но через каждые 3 4 км останавливался ....... не знаю почему.........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Квітень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, а оживает машина, скорее всего, потому, что камера сгорания уменьшается за чсет нарага и проседания головки, а это повышает степень сжатия со всеми вытекающими |
Это шутка? Если нет, то пожалуйста поподробнее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Квітень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет, не шутка. На самом деле, изменения достаточно малы, но на поездившем двигателе приведенная высота КС может уменьшится и на милиметр.
Продавку головки цилиндром могу свотографировать (правда, не такую критичную).
Нагар на поршнях доходил до 0.2 мм, на клапанах - до 0.3 мм (навскидку). При этом он был правильного цвета
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|