| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: Люфтит ступица | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Столкнулся с такой проблемой: левое переднее колесо люфтит сантиметра на 2(если смотреть по низу шины), если качать его в вертикальной плоскости. Качается колесо только в сторону середины машины (от себя), Максимальный люфт- если качать на 5 часах ( смотрим на колесо снаружи) если пытаться качать верх колеса- никакого люфта нет. Судя по всему, качаются барабан, диск и ось. Перемещение диска относительно барабана исключено.
 
В прошлом году менял в этой ступице внутренний подшипник- все собрал, люфт отрегулировал, проехал 30 км по идеально ровному асфальту (ничего нигде не грелось) и поставил машину на консервацию. Ступицу снимал для работы с тормозами- теперь не могу избавиться от люфта. Оба подшипника выглядят совершенно нормальными, обоймы запрессованы ровно. Если одеть просто барабан и затянуть корончатую гайку- никакого люфта нет. Аналогично, качание оси никакого люфта не выявляет. Появляется только если надеть колесо и покачать. 
 
Подшипники вряд ли виновны- гайку я затягивал так, что колесо вращалось с трудом, а люфт все равно не уменьшался. Рулевую тягу подергал- не люфтит. В подвеску никто никогда не лазил, разве что шприцевали. Прообег- 43тыс, все резинки в подвеске и рулевом выглядят нормально, рваных, растрескавшихся нет. Люфт руля практически отсутствует.  До того не раз снимал и ставил эту ступицу- никаких проблем не было...
 
Очень хотелось бы услышать толковый совет по этому поводу.  
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сочуствую. Тебя ждут приключения с шаровыми, вкладышами, а может и кулак готов уже.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так вот удивительно же- на износ не похоже- он "вдруг" не бывает. Наверное... И стуков от подвески никаких не было.
 
А если "приехала" шаровая- какой максимально (разумно) крупный кусок подвески менять на уровне "прикрутил-открутил"? Чтоб не мучаться с вкладышами, чехлами и прочей лабудой- мне уже переборки одного рулевого наконечника хватило.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тада полностью поворотный кулак в сборе меняй, это так чтоб не заморачиваться, открутил снял новый поставил прикрутил,
 
если денег много можеш всю подвеску заменить.  
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  мне уже переборки одного рулевого наконечника хватило. | 
	 
 
 
Эээ.... тогда ты еще не понял, куда попал)))).
 
Собирай мужество и деньги.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 19:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для начала попробуй поджать пробку нижней шаровой. только надо будет проверить развал-схождение
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Операцию с "качанием" колеса лучше проводить вдвоём -- один
 
качает, второй смотрит и щупает соединения.
 
 К вышеперечисленному добавлю - может люфтить нижний
 
рычаг в трубе. Износ втулок в трубе и опорной поверхности
 
рычага.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | для начала попробуй поджать пробку нижней шаровой. только надо будет проверить развал-схождение | 
	 
 
 
Нет. сначала убедись что это шаровая.
 
потом разбери и посмотри выработку деталей. 
 
если только что сжевало вкладыш, а ты не глядя подтянешь, то убьешь кулак и шаровую.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все ж таки я думаю, что проблема- в нижнем рычаге. Если колесо шатать только за верх- нет люфта. Значит, как я понял- надо подергать колесо и посмотреть в каком рычаге ерзает, и с какой  сторонысоответственно, разбирать. 
 
ЗЫ пушной зверек подкрался незаметно   
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главное проверку проводить при поднятой машине, вывешеном колесе. Так будет яснее и точнее диагностировать. можно поднять домкратом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		carbixc
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2010 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вполне вероятно что сломан маятник, или оба,
 
ломается он по втулке, из-за чего появляется люфт.
 
при снятом колесе не зватает силы его нормально подергать, а вот когда колесо поставишь- тада появляется рычаг и люфт становится заметен.
 
 
на старой подвеске такое было, и вот сейчас на новой таже проблема  
  _________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |