Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Березень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: Люфтит ступица |
|
|
Столкнулся с такой проблемой: левое переднее колесо люфтит сантиметра на 2(если смотреть по низу шины), если качать его в вертикальной плоскости. Качается колесо только в сторону середины машины (от себя), Максимальный люфт- если качать на 5 часах ( смотрим на колесо снаружи) если пытаться качать верх колеса- никакого люфта нет. Судя по всему, качаются барабан, диск и ось. Перемещение диска относительно барабана исключено.
В прошлом году менял в этой ступице внутренний подшипник- все собрал, люфт отрегулировал, проехал 30 км по идеально ровному асфальту (ничего нигде не грелось) и поставил машину на консервацию. Ступицу снимал для работы с тормозами- теперь не могу избавиться от люфта. Оба подшипника выглядят совершенно нормальными, обоймы запрессованы ровно. Если одеть просто барабан и затянуть корончатую гайку- никакого люфта нет. Аналогично, качание оси никакого люфта не выявляет. Появляется только если надеть колесо и покачать.
Подшипники вряд ли виновны- гайку я затягивал так, что колесо вращалось с трудом, а люфт все равно не уменьшался. Рулевую тягу подергал- не люфтит. В подвеску никто никогда не лазил, разве что шприцевали. Прообег- 43тыс, все резинки в подвеске и рулевом выглядят нормально, рваных, растрескавшихся нет. Люфт руля практически отсутствует. До того не раз снимал и ставил эту ступицу- никаких проблем не было...
Очень хотелось бы услышать толковый совет по этому поводу. 
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Березень 2010 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сочуствую. Тебя ждут приключения с шаровыми, вкладышами, а может и кулак готов уже.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Березень 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вот удивительно же- на износ не похоже- он "вдруг" не бывает. Наверное... И стуков от подвески никаких не было.
А если "приехала" шаровая- какой максимально (разумно) крупный кусок подвески менять на уровне "прикрутил-открутил"? Чтоб не мучаться с вкладышами, чехлами и прочей лабудой- мне уже переборки одного рулевого наконечника хватило.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тада полностью поворотный кулак в сборе меняй, это так чтоб не заморачиваться, открутил снял новый поставил прикрутил,
если денег много можеш всю подвеску заменить. 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Березень 2010 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
мне уже переборки одного рулевого наконечника хватило. |
Эээ.... тогда ты еще не понял, куда попал)))).
Собирай мужество и деньги.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Березень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала попробуй поджать пробку нижней шаровой. только надо будет проверить развал-схождение
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Операцию с "качанием" колеса лучше проводить вдвоём -- один
качает, второй смотрит и щупает соединения.
К вышеперечисленному добавлю - может люфтить нижний
рычаг в трубе. Износ втулок в трубе и опорной поверхности
рычага.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Березень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
для начала попробуй поджать пробку нижней шаровой. только надо будет проверить развал-схождение |
Нет. сначала убедись что это шаровая.
потом разбери и посмотри выработку деталей.
если только что сжевало вкладыш, а ты не глядя подтянешь, то убьешь кулак и шаровую.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Березень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все ж таки я думаю, что проблема- в нижнем рычаге. Если колесо шатать только за верх- нет люфта. Значит, как я понял- надо подергать колесо и посмотреть в каком рычаге ерзает, и с какой сторонысоответственно, разбирать.
ЗЫ пушной зверек подкрался незаметно 
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 28 Березень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное проверку проводить при поднятой машине, вывешеном колесе. Так будет яснее и точнее диагностировать. можно поднять домкратом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 29 Березень 2010 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вполне вероятно что сломан маятник, или оба,
ломается он по втулке, из-за чего появляется люфт.
при снятом колесе не зватает силы его нормально подергать, а вот когда колесо поставишь- тада появляется рычаг и люфт становится заметен.
на старой подвеске такое было, и вот сейчас на новой таже проблема 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|