Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Предпусковая прокачка масла
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Предпусковая прокачка масла Відповісти з цитатою


Что думаете по этому поводу?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда уж лучше специальное "нестекающее" масло. Правда оно мотоциклетное (но возможно есть и автомобильное).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Специальное масло уж точно не будет покупаться, разве что указанное свойство хорошо проявляется в маслах общего употребления.
Себе буду лить, кстати, Shell 10W50, но тем ни менее, что-то подобное хочу ставить.

А, может, хватит предохранителя от стекания в виде простого клапана "седло-шарик-пружинка"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"седло-шарик-пружинка" - вот и потеря давления.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Че ты пристал к этому маслу. То форсунки , то в головках греется. Не мешай маслу работать и охлаждаться. Меняй каждые 8 тыщ. Будет все хорошо. Следи за температурой (не перегружай мотор).
Конструктора не зря свою зарплату получали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была такая прибамбасина времен перестройки. Включалась на малых оборотах волговским блоком ПХХ.
Подарил я ее товарищу.
имхо если при запуске не крутить движок во всю дурь, не нужна она.
Швейной машинке вон нихрена же не делается.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lnalex, нужно стремиться к лучшему Wink

DaYa, я же не планирую очень жесткую пружину ставить, а так, только чтоб при вибрациях шарик удерживался в седле

pau62, ну крутить как обычно.. но после долгой стоянки зимой, бывает, что и 10-15 секунд ждать приходится.

А швейная машинка тут при чем? там совсем другие нагрузки и пары трения

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2010 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Швейная машинка для примера, масло на парах трения никуда не девается годами, и если их не перегружать, то и до появления давления ничего страшного не случиться.
А 15 сек много конечно.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vandik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2009
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 18 Березень 2010 11:38    Заголовок повідомлення: Re: Предпусковая прокачка масла Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Что думаете по этому поводу?

Я думаю вот что: достаёшь кривой стартер, вставляешь, 5-6 оборотов делаешь - всё масло подкачано, теперь можно смело заводиться ))
не вижу особого смысла такого агрегата, как подкачивальщик масла, во время запуска двигателя маслянный насос нагнетает нужное нам давление ))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всегда и везде остается маслянная пленка, которой вполне достаточно для смазки на стартерных обротах, а дальше уже насос успевает давление дать.
Кстати у нормального двига лампочка давления должна заснуть еще стартерных оборотах.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пленка остается, вот только ее толщина..
Крутить кривым стартером, ровно как и электрическим - полусухое трение. Коленвалу ничего, а вот распредвалу в этот момент не очень легко

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 07:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло не должно стекать, если стекает масло в топку.
el_fuego За стремления +1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже вот читаю темы el_fuego и понять не могу, вроде все правильно что разобрать пытается досканольно это тяга к знаниям всегда +1 дает.
но добится от двигателя невозможного не выйдет, просто ни оборудование для этого нет ни денег.

ну а по масло можно взять любой двигатель спарить его с родным маслонасосом, все это разместитьна поверхности, забор масла брать через боковую поверхность картера (на ЛУАЗе на боках там приливы от 967А остались которые)
ну и подавать масло в канал в районе средней опоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине?


А ЭБН отопителя не устроит? Согласен, в мороз и без подогрева --
это отстой, но если применять предварительный подогрев( а это не
шапка Мономаха при таком бережном отношении топстартера к
двигу), то почему нет? 15-20 секунд-- и стартер! QuestionЗабор масла--
из поддона, подача -- заглушек масломагистрали хватает. Вот
только заморочка -- обратный клапан в маслозакачивающую
систему, и -- центрифуга. Её не заткнёшь. Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и сам думал по поводу печного насоса, но, боюсь, что зимой ему не хватит мощи.. разве что, увеличить каналы.
Подогрев от аккумулятора - не вариант (не знаю что имелось ввиду).
Может, как-нибудь маленькую печку прикуплю, хотя, была и идея сделать подогрев от родной печки: если выбросить лишние кожухи, то она не такая уж и большая получается.

Центрифуга будет или заглушена, или переделана (пока на носу коробка, а когда к двигателю подойду - углублюсь в этот вопрос).

Т.к. буду ставить масляный фильтр, то в эту систему и клапан поставить можно будет.. деже, в сам переходник (хотя, лучше поближе к насосу)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине?
и мне надо, мож кто знает где взять???

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серийно устанавливаемые предпусковые маслозакачивающие насосы мне известны тока на танках))))

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про насос печки можно забыть, у него просто сил не хватит начачать чтото надо минимим 1.5 атм иметь возможность сосздавать в магистрали при очень вязком масле.

если охото чтото готового то начинать надо с насоса инжекторных систем, но там засада в том что ротор погружен в жидкость кторую нагнетает, и если она черезмерно вязкая то не понятно как он стартануть сможет.

может взять просто масляный насос и руками его прокручивать перед пуском ? расход 0, пыры тройки оборотов вполне хватит чтоб давлени создать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имхо el_fuego загнался чрезмерно ))))
Ну практически все движки стартуют на той остаточной масляной пленке и порой по миллиону километров ходят.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group