Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Березень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: Предпусковая прокачка масла |
|
|
Что думаете по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2010 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда уж лучше специальное "нестекающее" масло. Правда оно мотоциклетное (но возможно есть и автомобильное).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Березень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специальное масло уж точно не будет покупаться, разве что указанное свойство хорошо проявляется в маслах общего употребления.
Себе буду лить, кстати, Shell 10W50, но тем ни менее, что-то подобное хочу ставить.
А, может, хватит предохранителя от стекания в виде простого клапана "седло-шарик-пружинка"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 17 Березень 2010 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
"седло-шарик-пружинка" - вот и потеря давления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 17 Березень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че ты пристал к этому маслу. То форсунки , то в головках греется. Не мешай маслу работать и охлаждаться. Меняй каждые 8 тыщ. Будет все хорошо. Следи за температурой (не перегружай мотор).
Конструктора не зря свою зарплату получали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Березень 2010 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была такая прибамбасина времен перестройки. Включалась на малых оборотах волговским блоком ПХХ.
Подарил я ее товарищу.
имхо если при запуске не крутить движок во всю дурь, не нужна она.
Швейной машинке вон нихрена же не делается.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Березень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lnalex, нужно стремиться к лучшему
DaYa, я же не планирую очень жесткую пружину ставить, а так, только чтоб при вибрациях шарик удерживался в седле
pau62, ну крутить как обычно.. но после долгой стоянки зимой, бывает, что и 10-15 секунд ждать приходится.
А швейная машинка тут при чем? там совсем другие нагрузки и пары трения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Березень 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Швейная машинка для примера, масло на парах трения никуда не девается годами, и если их не перегружать, то и до появления давления ничего страшного не случиться.
А 15 сек много конечно.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2009 Повідомлення: 1
|
Додано: 18 Березень 2010 11:38 Заголовок повідомлення: Re: Предпусковая прокачка масла |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Что думаете по этому поводу? |
Я думаю вот что: достаёшь кривой стартер, вставляешь, 5-6 оборотов делаешь - всё масло подкачано, теперь можно смело заводиться ))
не вижу особого смысла такого агрегата, как подкачивальщик масла, во время запуска двигателя маслянный насос нагнетает нужное нам давление ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Березень 2010 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всегда и везде остается маслянная пленка, которой вполне достаточно для смазки на стартерных обротах, а дальше уже насос успевает давление дать.
Кстати у нормального двига лампочка давления должна заснуть еще стартерных оборотах.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Березень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пленка остается, вот только ее толщина..
Крутить кривым стартером, ровно как и электрическим - полусухое трение. Коленвалу ничего, а вот распредвалу в этот момент не очень легко
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 19 Березень 2010 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло не должно стекать, если стекает масло в топку.
el_fuego За стремления +1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 19 Березень 2010 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже вот читаю темы el_fuego и понять не могу, вроде все правильно что разобрать пытается досканольно это тяга к знаниям всегда +1 дает.
но добится от двигателя невозможного не выйдет, просто ни оборудование для этого нет ни денег.
ну а по масло можно взять любой двигатель спарить его с родным маслонасосом, все это разместитьна поверхности, забор масла брать через боковую поверхность картера (на ЛУАЗе на боках там приливы от 967А остались которые)
ну и подавать масло в канал в районе средней опоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2010 02:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине? |
А ЭБН отопителя не устроит? Согласен, в мороз и без подогрева --
это отстой, но если применять предварительный подогрев( а это не
шапка Мономаха при таком бережном отношении топстартера к
двигу), то почему нет? 15-20 секунд-- и стартер! Забор масла--
из поддона, подача -- заглушек масломагистрали хватает. Вот
только заморочка -- обратный клапан в маслозакачивающую
систему, и -- центрифуга. Её не заткнёшь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и сам думал по поводу печного насоса, но, боюсь, что зимой ему не хватит мощи.. разве что, увеличить каналы.
Подогрев от аккумулятора - не вариант (не знаю что имелось ввиду).
Может, как-нибудь маленькую печку прикуплю, хотя, была и идея сделать подогрев от родной печки: если выбросить лишние кожухи, то она не такая уж и большая получается.
Центрифуга будет или заглушена, или переделана (пока на носу коробка, а когда к двигателю подойду - углублюсь в этот вопрос).
Т.к. буду ставить масляный фильтр, то в эту систему и клапан поставить можно будет.. деже, в сам переходник (хотя, лучше поближе к насосу)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Березень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Лучше подскажите: от чего можно взять масляный электронасос и за сколько его можно взять на разборке/магазине? |
и мне надо, мож кто знает где взять???
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Березень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серийно устанавливаемые предпусковые маслозакачивающие насосы мне известны тока на танках))))
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Березень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
про насос печки можно забыть, у него просто сил не хватит начачать чтото надо минимим 1.5 атм иметь возможность сосздавать в магистрали при очень вязком масле.
если охото чтото готового то начинать надо с насоса инжекторных систем, но там засада в том что ротор погружен в жидкость кторую нагнетает, и если она черезмерно вязкая то не понятно как он стартануть сможет.
может взять просто масляный насос и руками его прокручивать перед пуском ? расход 0, пыры тройки оборотов вполне хватит чтоб давлени создать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Березень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо el_fuego загнался чрезмерно ))))
Ну практически все движки стартуют на той остаточной масляной пленке и порой по миллиону километров ходят.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|