Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
датчик топлива и бак

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2010 15:39    Заголовок повідомлення: датчик топлива и бак Відповісти з цитатою


проблему дёргания стрелки можно решить . !!!!!!!!!!!!
заметьте когда зёзик не работает и стоит неподвижно датчик паказует точно . проблема не в датчике а в форме бака (он вытянутый) . бензин просто перетекает туда-сюда и поплавок дергается (верх-вниз).

для решения этой проблемы надо в бак варить перегородки но только обязательно оставить зазоры в верху бака 4 см и внизу 2 см . первую пластину возле горловины бака надо на сверлить несколько отверстий для лутчего прохода при заливке бензина . чем больше перегородок тем будет лучше .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2010 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перегородки в баке и так есть. а резать его, потом варить, а потом думать почему изнутри проржавела дырка в том месте где варено.

проще повесить конденсатор паралельно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2010 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да пусть дёргается, зато показания "онлайн" конденсатор неплохо помогает, а у иномарок ничего не дёргается но сколько там бензина не понять, спроси владельцев ауди-фольксваген, там срелка живёт свой жизнью...

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2010 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
проще повесить конденсатор паралельно.


какой ёмкости кондёр надо?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2010 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по вкусу Smile
чем больше поставишь тем плавнее будет реагировать стрелка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2010 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как подключать и поконкретней какой ёмкасти и сколько вольт ?
а в принципе нужен просто гибкий щёп в горловине есть под ниго канал (трубка металическая). я в жигулях так мерял , только ветачкой . самое точно до 0,5-1 литер знал точно .
варить бак это действительно не правильно .!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конденсатор электролитический. напряжением не мение 16в. 25 в самый раз. но выше можна сколько угодно.
емкости какой, хз. я до своего так и не добрался. надо пробовать.

включить можна двумя способами, смотря что нужно.
1. если стрелка дёргается попросту от того что бортовое напряжение такое не стабильное, то минус кондера на корпус, а плюс к той клеме приборки куда ей подается питание +12 с замка зажигания. и очень желательно в разрыв этого провода питания поставить диод. чтоб напряжение имело возможность идти только к приборке и кондеру, а назад в сеть никак.
чем больше емкость кондера, тем меньше влияние скачков напряжения на показания бензина.

2. если проблема дёргния именно в датчике бака или качании бензина, то кондер ставим на тот провод что идёт от датчика бака, а диод ставим в разрыв этого же провода который идёт от датчика, в такой полярности, что ток может идти только от приборки с кондёром к датчику.
чем больше емкость кондера, тем плавнее стрелка будет реагировать на движения датчика в баке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В "Засрулем " какой-то умный присобачивал 20 000 мкф.
Если открыть букварь по искробезопасным цепям, то сразу начинаешь понимать что это ппц какая мина.
При пропадании контакта в датчике этот нехилый кондюк легко может до 12в зарядиться.
При восстановлении контакта возможна неслабая искра.

Если уж чудить, то надо как минимум резистор еще последовательно ставить.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну так не ставить аж столько Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там цепи низкоомные, то ли 100, то ли 300 ом, от малой емкости и толку мало.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
В "Засрулем " какой-то умный присобачивал 20 000 мкф.
заставь дурака богу молиться....
всёравно отливно-приливные процессы не загасить никаким конденсатором, хорошо ещё до дросселей не додумался Smile был бы автомобиль-трансформатор.

у меня в своё время проблема была более жизненная, стрелка работала рывками, вот едеш вроде как литров 5, а потом стрелка бух и уже ноль, грешил на неравномерную намотку в датчике, а выше 20 литров никогда не показывал, по этой причине пару раз на заправке устраивал безофонтан Smile из-за этого даже присматривался к датчику от МАЗа...


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На иномарках гасят электронным фильтром, я покурить успеваю, пока стрелка на место придет. (после включения зажигания)

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group