Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 21 Лютий 2010 15:39 Заголовок повідомлення: датчик топлива и бак |
|
|
проблему дёргания стрелки можно решить . !!!!!!!!!!!!
заметьте когда зёзик не работает и стоит неподвижно датчик паказует точно . проблема не в датчике а в форме бака (он вытянутый) . бензин просто перетекает туда-сюда и поплавок дергается (верх-вниз).
для решения этой проблемы надо в бак варить перегородки но только обязательно оставить зазоры в верху бака 4 см и внизу 2 см . первую пластину возле горловины бака надо на сверлить несколько отверстий для лутчего прохода при заливке бензина . чем больше перегородок тем будет лучше .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Лютий 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
перегородки в баке и так есть. а резать его, потом варить, а потом думать почему изнутри проржавела дырка в том месте где варено.
проще повесить конденсатор паралельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Лютий 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да пусть дёргается, зато показания "онлайн" конденсатор неплохо помогает, а у иномарок ничего не дёргается но сколько там бензина не понять, спроси владельцев ауди-фольксваген, там срелка живёт свой жизнью...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
проще повесить конденсатор паралельно. |
какой ёмкости кондёр надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Лютий 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
по вкусу
чем больше поставишь тем плавнее будет реагировать стрелка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 26 Лютий 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
как подключать и поконкретней какой ёмкасти и сколько вольт ?
а в принципе нужен просто гибкий щёп в горловине есть под ниго канал (трубка металическая). я в жигулях так мерял , только ветачкой . самое точно до 0,5-1 литер знал точно .
варить бак это действительно не правильно .!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
конденсатор электролитический. напряжением не мение 16в. 25 в самый раз. но выше можна сколько угодно.
емкости какой, хз. я до своего так и не добрался. надо пробовать.
включить можна двумя способами, смотря что нужно.
1. если стрелка дёргается попросту от того что бортовое напряжение такое не стабильное, то минус кондера на корпус, а плюс к той клеме приборки куда ей подается питание +12 с замка зажигания. и очень желательно в разрыв этого провода питания поставить диод. чтоб напряжение имело возможность идти только к приборке и кондеру, а назад в сеть никак.
чем больше емкость кондера, тем меньше влияние скачков напряжения на показания бензина.
2. если проблема дёргния именно в датчике бака или качании бензина, то кондер ставим на тот провод что идёт от датчика бака, а диод ставим в разрыв этого же провода который идёт от датчика, в такой полярности, что ток может идти только от приборки с кондёром к датчику.
чем больше емкость кондера, тем плавнее стрелка будет реагировать на движения датчика в баке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Лютий 2010 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "Засрулем " какой-то умный присобачивал 20 000 мкф.
Если открыть букварь по искробезопасным цепям, то сразу начинаешь понимать что это ппц какая мина.
При пропадании контакта в датчике этот нехилый кондюк легко может до 12в зарядиться.
При восстановлении контакта возможна неслабая искра.
Если уж чудить, то надо как минимум резистор еще последовательно ставить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2010 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так не ставить аж столько 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Лютий 2010 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там цепи низкоомные, то ли 100, то ли 300 ом, от малой емкости и толку мало.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Лютий 2010 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
В "Засрулем " какой-то умный присобачивал 20 000 мкф.
|
заставь дурака богу молиться....
всёравно отливно-приливные процессы не загасить никаким конденсатором, хорошо ещё до дросселей не додумался был бы автомобиль-трансформатор.
у меня в своё время проблема была более жизненная, стрелка работала рывками, вот едеш вроде как литров 5, а потом стрелка бух и уже ноль, грешил на неравномерную намотку в датчике, а выше 20 литров никогда не показывал, по этой причине пару раз на заправке устраивал безофонтан из-за этого даже присматривался к датчику от МАЗа...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Лютий 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
На иномарках гасят электронным фильтром, я покурить успеваю, пока стрелка на место придет. (после включения зажигания)
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|