Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanya27

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2009 Повідомлення: 481 Звідки: россия.хабаровск Моє авто: заз965а
|
Додано: 15 Січень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты на нем в дрифте участвуеш?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 16 Січень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanya27 писав(ла): |
Ты на нем в дрифте участвуеш? |
Нет.
Участвую в ралли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rock'n'rolla

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 16 Січень 2010 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rock'n'rolla писав(ла): |
http://www.rally.pl.ua/gallery/displayimage.php?album=5&pos=128
А что там за хрень на правой стороне под приборкой? |
Откуда такое стойкое нежелание читать текст
В первом сообщении я писал:
Dr.Code писав(ла): |
...Аккумулятор перенесен в ноги штурману и закрыт в гермитичный ящик... |
Перед ним алюминиевый лист для упора ног штурмана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 01 Лютий 2010 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот решили врезать тахометр в панель вместо спидометра.
Спидометр спортивному корчу не к чему Когда не знаешь сколько едешь - не так страшно
Вот процесс (кликабельно):
Чуть позже выложу что получилось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 03 Лютий 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот чего получилось (кликабельно):
Подсветка:
Следующий этап - собрать схемку для сигнализации превышения оборотов и понижения ниже режима. По модному - flash-light 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rock'n'rolla

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Лютий 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего подсветку не на всю дугу засондалил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 03 Лютий 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А чего подсветку не на всю дугу засондалил? |
там сандаль не поместился
Dr.Codе от чего тахометр?[/b]
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 04 Лютий 2010 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rock'n'rolla писав(ла): |
А чего подсветку не на всю дугу засондалил? |
Подсветка родная (с донорской панели), она там распределяется через приклеенное оргстекло, то есть, оргстекло используется как световод.
Но вот почему-то производители решили, что тому сектору света хватит и получается, что оргстекла там нет (оно из двух частей: от 0 до 3 и от 5 до . В следующий раз когда буду снимать что-нить придумаю. Но, в принципе, и сейчас яркости достаточно везде.
nylon писав(ла): |
там сандаль не поместился Laughing
Dr.Codе от чего тахометр? |
Nippon Seiko, Made in Japan
Mazda 626, вроде 85 года.
С панели вынял только тахометр, остальное валяется. Приборчики конечно классные.
У тахометра стрелка ходит как-будто там система стабилизации, всякому барахлу с ВАЗов и не снилось.
PS: В субботу или воскресенье поедем тренироваться командой, постараюсь выложить фото\видео.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 27 Лютий 2010 03:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазик потихоньку прикатывается в боевых условиях.
В любительском ралли-спринте 20.02 в Александрии 2ое место в классе и 4ое в абсолюте.
Фото зазика со спринта (первые 5 фоток)
Фото спринта
Видева
Вылезла проблема с тормозами... сосет воздух обратным ходом какой-то РТЦ на правом переднем... будем снимать и смотреть.
Появился люфтец в рулевом, на пальцах.
Дороги - пиндец, пока доехали до Александрии(70 км) пару раз думал, что и колесо оторвет. И это со скорости в 30 кмч.
В предверьи сезона ETR буду снимать мотор, что-то нужно решать с поршневой, подготовленной для капремонта (зазор 0.2!, для справки - комрессия: 8.5-9.0, и зато клина никогда в жизни не даст ).
Скорее всего останусь в 76, а вот головы подожму под 95 керосин.
И еще в планах:
- соорудить доп.опору под двигатель
- буксировочные проушины сзади
- бачок\сборник масла на картерные газы
- стабилизатор сзади
- набить морду карбюратору, точнее ускорительному мозг полощет
- что-то еще.. но уже забыл...
Вроде все
PS: кстати, расход при постоянных разгонах и торможениях, скоростном режиме 30-70 - 10 литров (карб а-ля жигулятор, жиклеры больше некуда ); в режиме СУ (тобишь, "гоночном") - 20...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Березень 2010 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольное видио. Очень понравилось, как спринт проехала старая БЕХА!
З.Ы. Ты тож хорошо ехал, респект 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Березень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет колегам по палате ! На ЕТРе повоюем .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Березень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу парачка советов.
-ставить задний стаб
-зажимать заднюю подвеску с помощью амортов, пружины 2 риски
-перенос всего лишнего в багажник
-чуть поджать морду
Если нужны какие-то советы, пиши что знаю раскажу .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Березень 2010 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Code писав(ла): |
И еще в планах:
- соорудить доп.опору под двигатель |
для начала прикрути коромысло к подушкам цельным болтом насквозь, только подложи с другой стороны какие-нибудь резиновые подушки, типа амортизаторных бубликов, чтоб коромысло было между двумя резинками
Цитата: |
- бачок\сборник масла на картерные газы |
это только для кольца обязательно, разве что ты из грин-пис

_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 19 Березень 2010 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
для начала прикрути коромысло к подушкам цельным болтом насквозь, только подложи с другой стороны какие-нибудь резиновые подушки, типа амортизаторных бубликов, чтоб коромысло было между двумя резинками
|
Уже думал по этому поводу, но в любом случае спасибо за совет.
Но от доп.опоры не откажусь, есть наметки и есть куда крепиться
LEKS писав(ла): |
это только для кольца обязательно, разве что ты из грин-пис
 |
Та вроде как не из грин-пис, просто доблестным гаишникам бросаются в глаза свободно висящие трубки, а так будет все цивильно и с умным лицом можно будет вешать на уши всякую чушь
Кстати, кроссовики бачки ставят полным ходом: и кузова, и багги.
Вродь как требование в регламенте есть (уже не помню, давно читал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были мы на первом этапе ЕТР в Днепродзержинске.
Этому предшествовала почти месячная подготовка в поте лица с утра до вечера
Подняли степень сжатия до 8.7 на 76 поршневой. Если расточусь до второго этапа на 79 степень станет 9.4 (если верить таблице).
Впечатления? Пока никаких. Вроде едет резвее.
В Днепродзержинске карбюрация была не алё, зажигание подстаривал по ощущениям на боевых проездах
Так что не смог ощутить огромного прироста.
С маслом не попал, горело уже на 80-90 градусах (датчик оттарирован).
После проездов с вентиляции картера фигачил белый дым.
Опробовали доп.опору на моторе (фото чуть позже) и стабилизатор сзади. По совету Никиты (Prodiji) буду искать десяточные втулки и крепления, или буду мудрить с теми, что есть.
Вывод: кренов почти нет, а если и есть, то не критические, даже в злых "минусах" не было позывов к опрокидыванию, и это при нашей то колее
4 проезда проехали нормально(3 в одну сторону и 1 в другую), на 5ом стали с потерей мощности, на холостых еле работал, а обороты не набирал - оказалось с бака был слабый проток(видать что-то засосало). На 6ой даже выехали с опозданием на старт, но заглохли на створе и скатились назад. Так что 2 последних проезда по сходу.
Домой машина доехала своим ходом без проблем (видать очень хотела домой, потому и не захотела ехать 6ой раз )
По самой гонке.
Трасса в меру затычная, в меру быстрая. По ГПС у меня средняя на допе 43-45, макс. 73 (на третей тухла, карб-негодяй недоливал).
Отработка вязкая, пыли дохрена, в "пятерках" набили рельсы глубиной в пол колеса. Но у меня получалось проскакивать по "вершкам", благодаря узкой колее
Организация самой гонки - на 5. Старт по навиградовским часам, финиш по инфракрасному затвору, присутствовали зоны контроля и старта. Много постов с маршалами, у которых были радиостанции, оперативно эвакуировали, была скорая и пожарка.
Организаторы - молодцы.
Фото с моей машиной позже сложу в один альбом и выложу
PS: На каком-то из постов кто-то болел и махал руками на 965 синий металлик (заметил, что колпаки на колесах в цвет кузова), я даже успел посигналить Если кто-то с форума - огромный привет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодцы что приехали . Жаль неповезло с карбом. Надеюсь на 2 этапе повоюем. Резинки и хамуты найти несложно. Если что вышлю автолюксом или новой почтой . По маслу попробуй TOTAL 15W40 или 10W40. Можно и 10W50. Я раньше ездил на 15W40 все супер. Перед ЕТР залил Лукойл 10W40 вроде тоже неплохо, но чуть больше выгорело. Лутше лить на гонку что-то дешевое, а после менять.
Если что-то будите у себя в Кременчуге организовывать - завите приедим командой с удовольствием.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 26 Квітень 2010 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото с ЕТР с Запорожцем
Последние три фотки в альбоме.
Позже будут еще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 26 Квітень 2010 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодци!так держать!!!
prodiji,хде твой отчет?
З.Ы фотке нема,исправь ссылку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|