Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда понятно. но опять же, кожуха нет, значит, только на кратковременную работу
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Січень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У "Левши" после этого двухкарбового был инжектор, а после двиг ВАЗ и дальше я уж и не помню, что да как.
В общем, если кому интересно топтаться по чужим граблям, вперёд, двух/четырех карбовый двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2010 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
el_fuego - прибавка будет, причем гдето 1-3л.с!!(взависимости от конструкции)! есле есть трудовіе резервы и ктото изготовит такой впуск и более менее нормально то можно заранее делать штук 10, полюбому разойдутца. |
раз откуда-то взяты эти цифры, то нет ли литературы по расчету впуска и выпуска? -, несколько книг перечитал - четкой информации нет. Причем, или указываются скорости потока без привязки к оборотам, или говорится, что выхлопные газы распространяются со скоростью звука(не абсурд ли?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2010 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
В общем, если кому интересно топтаться по чужим граблям, вперёд, двух/четырех карбовый двиг. |
У него же, скорее всего, была цель получения большой мощности, но не всем это нужно. Неплохо было бы, если б он сам рассказал о работе двигателя с 2 карбами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Січень 2010 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где то в сети натыкался на его бортжурнал, но похоже ссылок не осталось, да и описания установки там нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 21 Січень 2010 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя! Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2010 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя! |
ага, так
VesyK писав(ла): |
Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно! |
Есть такая движка - Toyota 4A-GE, она заводится хорошо и на морозе, она, правда, инжекторная.
4-хдроссельный впуск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Січень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя! Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно! |
Можно вопрос!
А результатом будет ЧТО,
(Мощность, Макс. Обороты, Динамика) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Січень 2010 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не после него инжектор, а инжектор на втором моторе.
Да , это один из моторов Левши... Там два карбюратора с одинаковым диаметром камер и одинаковыми жиклерами. Привод механический полностью синхронизированый. Еконостаты и экономайзеры убраны, хх осуществлен по средствам приоткрытия дросселей.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Січень 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У знакомого Альфа 33 1,7 115 сил на карбе, так вот там 2 сдвоенных Вебера с завода, т.е. карб на каждую голову один но на каждый цилиндр по отдельному дроселю, синхронности добиться сложно, но когда все отстроено - огонь! Вот вам и 4-х дросельный впрыск, при том что там 8 клапанов а не 16, машина сток.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Січень 2010 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Ну как-бы ето двиг "Левши"
Levha писав(ла): |
Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра. |
 |
Дак с такой системой тоже длинну колектора просчитывать нада!!! А иначе прока небудет!! Тоесть будет но весь потенциал не ощютиш!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Січень 2010 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вы намикаете на резонасный "наддув" то для нашего мотора карбюраторы надо менять местами и делать длинные коллекторы.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 30 Серпень 2010 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
почитал темку..сад думаю ставить 2 карба...разскажите подробнее про резонансный наддув и длину коллекторов?
кстати..насчсёт коллектора-каждый карб ставить на свою голову?или сварить коллектор на обе бошки с двумя карбами но без препядствий прохожджения смеси (внутр диаметр как в голове-30мм...и плавные изгибы) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Серпень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 камера = 1 труба к цилиндру.
По длинне так ничего и ненашел, только формулы с потолка или рекомендации из книг (в теме про выхлоп есть сслыка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 30 Серпень 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
оу...камера к цилиндру..
а в солексе можно выставить одновременное открытие камер?как быть с выставлением угла заслонок?
жиклёры поидее поставить можно одинаковые чтоб были...толк реальный есть в этом?
я так думаю что пропускная способность увеличится...
буду из нержавейки делать скоро коллекторы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Серпень 2010 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
оу...камера к цилиндру..
а в солексе можно выставить одновременное открытие камер?как быть с выставлением угла заслонок?
жиклёры поидее поставить можно одинаковые чтоб были...толк реальный есть в этом?
я так думаю что пропускная способность увеличится...
буду из нержавейки делать скоро коллекторы... |
Хочешь карб с параллельным открытием камер? Поставь от ГАЗона!
Или тебя интересует синхронизация двух карбов? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Серпень 2010 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
нужно и параллельное раскрытие и синхронизация карбов. Делать систему с возможностью подрегулировать налету
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 30 Серпень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне надо чтоб на солексе 2 камеры паралельно открывались и ставить 2 карба...лучше 2 карба на 4 впускных или по карбу на голову каждую?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Серпень 2010 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
в моем понимании - одно и тоже. Или ты из 2х 2хкамерных карбов аналог 4хкамерного сделать хочешь?
Для начала, найди нормальные формулы. Хотя, можно попробовать сделать регулируемые трубы - на впуске это осуществимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 30 Серпень 2010 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет блин...
2 карба на 4 цилинлра (совместный паук) 1,2,3,4
или по отдельности...1,2 и 3,4
формулы формулами...там не выпуск думаю чтоб так расчитывать...безпрепядственно сделать не осень сложно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|