Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
4х дроссельный впрыск
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда понятно. но опять же, кожуха нет, значит, только на кратковременную работу

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У "Левши" после этого двухкарбового был инжектор, а после двиг ВАЗ и дальше я уж и не помню, что да как.
В общем, если кому интересно топтаться по чужим граблям, вперёд, двух/четырех карбовый двиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):

el_fuego - прибавка будет, причем гдето 1-3л.с!!(взависимости от конструкции)! есле есть трудовіе резервы и ктото изготовит такой впуск и более менее нормально то можно заранее делать штук 10, полюбому разойдутца.

раз откуда-то взяты эти цифры, то нет ли литературы по расчету впуска и выпуска? -, несколько книг перечитал - четкой информации нет. Причем, или указываются скорости потока без привязки к оборотам, или говорится, что выхлопные газы распространяются со скоростью звука(не абсурд ли?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

В общем, если кому интересно топтаться по чужим граблям, вперёд, двух/четырех карбовый двиг.


У него же, скорее всего, была цель получения большой мощности, но не всем это нужно. Неплохо было бы, если б он сам рассказал о работе двигателя с 2 карбами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где то в сети натыкался на его бортжурнал, но похоже ссылок не осталось, да и описания установки там нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя! Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя!

ага, так Smile
VesyK писав(ла):
Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно!

Есть такая движка - Toyota 4A-GE, она заводится хорошо и на морозе, она, правда, инжекторная.
4-хдроссельный впуск.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Плюсы 4х дросселя - это лучшее наполнение целиндров так как пропускная способность данного девайса намного больше чем обычного карба! другой плюс это то что можно подобрать длинной дудок резонансные волны которые будут работать в заданных режимах двигателя! Еще один это то что можно поставить инжектор! единственный минус это то что в морозы завестись сложно но можно!


Можно вопрос!
А результатом будет ЧТО,
(Мощность, Макс. Обороты, Динамика) Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2010 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там не после него инжектор, а инжектор на втором моторе.
Да , это один из моторов Левши... Там два карбюратора с одинаковым диаметром камер и одинаковыми жиклерами. Привод механический полностью синхронизированый. Еконостаты и экономайзеры убраны, хх осуществлен по средствам приоткрытия дросселей.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2010 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У знакомого Альфа 33 1,7 115 сил на карбе, так вот там 2 сдвоенных Вебера с завода, т.е. карб на каждую голову один но на каждый цилиндр по отдельному дроселю, синхронности добиться сложно, но когда все отстроено - огонь! Вот вам и 4-х дросельный впрыск, при том что там 8 клапанов а не 16, машина сток.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
Ну как-бы ето двиг "Левши"

Levha писав(ла):
Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра.




Дак с такой системой тоже длинну колектора просчитывать нада!!! А иначе прока небудет!! Тоесть будет но весь потенциал не ощютиш!!!


_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если вы намикаете на резонасный "наддув" то для нашего мотора карбюраторы надо менять местами и делать длинные коллекторы.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почитал темку..сад думаю ставить 2 карба...разскажите подробнее про резонансный наддув и длину коллекторов?
кстати..насчсёт коллектора-каждый карб ставить на свою голову?или сварить коллектор на обе бошки с двумя карбами но без препядствий прохожджения смеси (внутр диаметр как в голове-30мм...и плавные изгибы) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1 камера = 1 труба к цилиндру.
По длинне так ничего и ненашел, только формулы с потолка или рекомендации из книг (в теме про выхлоп есть сслыка)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оу...камера к цилиндру..
а в солексе можно выставить одновременное открытие камер?как быть с выставлением угла заслонок?
жиклёры поидее поставить можно одинаковые чтоб были...толк реальный есть в этом?

я так думаю что пропускная способность увеличится...
буду из нержавейки делать скоро коллекторы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша писав(ла):
оу...камера к цилиндру..
а в солексе можно выставить одновременное открытие камер?как быть с выставлением угла заслонок?
жиклёры поидее поставить можно одинаковые чтоб были...толк реальный есть в этом?

я так думаю что пропускная способность увеличится...
буду из нержавейки делать скоро коллекторы...



Хочешь карб с параллельным открытием камер? Поставь от ГАЗона! Laughing
Или тебя интересует синхронизация двух карбов? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нужно и параллельное раскрытие и синхронизация карбов. Делать систему с возможностью подрегулировать налету
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне надо чтоб на солексе 2 камеры паралельно открывались и ставить 2 карба...лучше 2 карба на 4 впускных или по карбу на голову каждую?)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в моем понимании - одно и тоже. Или ты из 2х 2хкамерных карбов аналог 4хкамерного сделать хочешь?

Для начала, найди нормальные формулы. Хотя, можно попробовать сделать регулируемые трубы Cool - на впуске это осуществимо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет блин...
2 карба на 4 цилинлра (совместный паук) 1,2,3,4
или по отдельности...1,2 и 3,4
формулы формулами...там не выпуск думаю чтоб так расчитывать...безпрепядственно сделать не осень сложно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group