Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
искра в системе зажигания

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 09:07    Заголовок повідомлення: искра в системе зажигания Відповісти з цитатою


Собственно вопрос такой - как визуально проверить, что мощность искры соответствует заявленным параметрам данной системы зажигания. В интернете нашел ответ, что визуально по цвету искры, и дальше пошел разнобой, у одних она одна у других она другая, например пишут, что нормально когда на 5 миллиметрах искра синяя или белая и шириной аж 2-3 миллиметра!
У меня с одной катушкой на зазоре 5 мм тоненькая и розовая, с новой катушкой широкая примерно 1.5 мм и розовая. Добиться именно синей или белой искры на зазоре 5 мм заменной катушки и коммутатора не смог. Просветите плиз у кого какая искра на зазоре 5 мм. Стоит ли мне проверить все проводку, которая имеет отношение к зажиганию? Реально она должна быть на зазоре 5 мм синей или белой? Как У Вас в этом плане?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю цвет зависит от влажности воздуха и других параметров тоже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверял вчера, шел дождь и было около нуля. машина стояла на улице во дворе, не в гараже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда то ковырял эту тему.
Вкратце и грубо - искру характеризуют три параметра:
напряжение
мощность (ток умноженный на напряжение)
длительность горения искры.
Два последних дают энергию искры.

На коленке эти параметры оценивать почти невозможно.
Их меряют профессиональные мотор тестеры и не каждый.

Для оценки в домашних условиях могу порекомендовать одну приблуду:




Такой пользуется знакомый мастер у которого в руках пристойный мотор тестер.
Позволяет оценить достаточность напряжения зажигания искры.
Включается в разрыв свечного провода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


т.е. если искра возникла в этом промежутке, то напряжение в норме? если нет, то плохо. Какой зазор в этой приблуде? На какое напряжения пробоя она расчитана?
Если вспомнить все чему меня учили, то искра должна быть в данном случае синей. Но у меня она розовая и ее хорошо видно днем!! Возможно действительно из за влажности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскольку фотал довольно давно, зазор там помню порядка 8 - 10 мм.
Это грубо говоря столько же киловольт плюс несколько потребных на пробой свечи.

Для контактных систем по сведениям описания одного мотортестера свободная (разомкнутая) напруга катушки считается нормальной 14-16 киловольт. На свече в работе 5-7.
Для электронных почти разика в два побольше.

На цвет искры влияют столько факторов что брать его всерьёз сегодня не стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 03:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а еще есть на авторынках так называемая тест свеча
выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
что то вроде этого
http://www.mkslift.ru/catalog/product/3853/


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не спорю, прикольная. Осталось узнать, как ей пользоваться, т.е. возвращаемся к первому вопросу-увидел я в ней искру, и что? какая искра считается нормальной?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если судить по логике, чем жирнее искра котороая пробивает большой воздушный зазор, тем в ней больше липиздричества и мощи которого хватает пробить этот самый зазор.
Например родное зажигание ни когда не пробъёт зазор в 15 мм, а восмёрочное прошибает на легке. В той свече, что по ссылке скорее всего колба под давлением и расчитана на минимальную мощь в 25 мДж (а там кто его знает, что за такой чудо прибор)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как по мне, то за пробой отвечает напряжение, а вот толщина искры, кроме напряжения, зависит от силы тока. Вспомните всякие люстры чижевского и опыты с ними.
С другой стороны, энергию можно выразить через емкость и напряжение

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке 1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке 1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог.
не заморачивайтесь на счёт сопротивления. эти киллоомы ничто по сравнению с воздушным промежутком свечи темболее под давлением.
Цитата:
а еще есть на авторынках так называемая тест свеча
выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
что то вроде этого
она покажет как сгорает смесь, там есть зависимость цвета и бедности /обогащённости смеси. в хозяйстве пригодится! но газоанализатор намного сподручнее (понимаю что дороже Smile )

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по сравнению с зазором в свече килоомы провода ничто. согласен. но после загорания разряда зазор в свече уже ни на что не влияет, а влияет сопротивление линии, чем оно больше, тем меньше ток, тем меньше время горения искры, тем меньше энергии выделится в искре. так что заморачиваться надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"ИКС", с его помощью регулируется карбюратор,
но и цвет и "жирность" свечи видно в цилиндре, под давлением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group