Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Грудень 2009 09:07 Заголовок повідомлення: искра в системе зажигания |
|
|
Собственно вопрос такой - как визуально проверить, что мощность искры соответствует заявленным параметрам данной системы зажигания. В интернете нашел ответ, что визуально по цвету искры, и дальше пошел разнобой, у одних она одна у других она другая, например пишут, что нормально когда на 5 миллиметрах искра синяя или белая и шириной аж 2-3 миллиметра!
У меня с одной катушкой на зазоре 5 мм тоненькая и розовая, с новой катушкой широкая примерно 1.5 мм и розовая. Добиться именно синей или белой искры на зазоре 5 мм заменной катушки и коммутатора не смог. Просветите плиз у кого какая искра на зазоре 5 мм. Стоит ли мне проверить все проводку, которая имеет отношение к зажиганию? Реально она должна быть на зазоре 5 мм синей или белой? Как У Вас в этом плане?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 21 Грудень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю цвет зависит от влажности воздуха и других параметров тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Грудень 2009 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверял вчера, шел дождь и было около нуля. машина стояла на улице во дворе, не в гараже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Грудень 2009 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то ковырял эту тему.
Вкратце и грубо - искру характеризуют три параметра:
напряжение
мощность (ток умноженный на напряжение)
длительность горения искры.
Два последних дают энергию искры.
На коленке эти параметры оценивать почти невозможно.
Их меряют профессиональные мотор тестеры и не каждый.
Для оценки в домашних условиях могу порекомендовать одну приблуду:
Такой пользуется знакомый мастер у которого в руках пристойный мотор тестер.
Позволяет оценить достаточность напряжения зажигания искры.
Включается в разрыв свечного провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Грудень 2009 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. если искра возникла в этом промежутке, то напряжение в норме? если нет, то плохо. Какой зазор в этой приблуде? На какое напряжения пробоя она расчитана?
Если вспомнить все чему меня учили, то искра должна быть в данном случае синей. Но у меня она розовая и ее хорошо видно днем!! Возможно действительно из за влажности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Грудень 2009 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку фотал довольно давно, зазор там помню порядка 8 - 10 мм.
Это грубо говоря столько же киловольт плюс несколько потребных на пробой свечи.
Для контактных систем по сведениям описания одного мотортестера свободная (разомкнутая) напруга катушки считается нормальной 14-16 киловольт. На свече в работе 5-7.
Для электронных почти разика в два побольше.
На цвет искры влияют столько факторов что брать его всерьёз сегодня не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Грудень 2009 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще есть на авторынках так называемая тест свеча
выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
что то вроде этого
http://www.mkslift.ru/catalog/product/3853/
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Грудень 2009 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не спорю, прикольная. Осталось узнать, как ей пользоваться, т.е. возвращаемся к первому вопросу-увидел я в ней искру, и что? какая искра считается нормальной?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Грудень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если судить по логике, чем жирнее искра котороая пробивает большой воздушный зазор, тем в ней больше липиздричества и мощи которого хватает пробить этот самый зазор.
Например родное зажигание ни когда не пробъёт зазор в 15 мм, а восмёрочное прошибает на легке. В той свече, что по ссылке скорее всего колба под давлением и расчитана на минимальную мощь в 25 мДж (а там кто его знает, что за такой чудо прибор)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Грудень 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, то за пробой отвечает напряжение, а вот толщина искры, кроме напряжения, зависит от силы тока. Вспомните всякие люстры чижевского и опыты с ними.
С другой стороны, энергию можно выразить через емкость и напряжение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Січень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке 1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Січень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке 1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог. |
не заморачивайтесь на счёт сопротивления. эти киллоомы ничто по сравнению с воздушным промежутком свечи темболее под давлением.
Цитата: |
а еще есть на авторынках так называемая тест свеча
выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
что то вроде этого
|
она покажет как сгорает смесь, там есть зависимость цвета и бедности /обогащённости смеси. в хозяйстве пригодится! но газоанализатор намного сподручнее (понимаю что дороже )
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Січень 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
по сравнению с зазором в свече килоомы провода ничто. согласен. но после загорания разряда зазор в свече уже ни на что не влияет, а влияет сопротивление линии, чем оно больше, тем меньше ток, тем меньше время горения искры, тем меньше энергии выделится в искре. так что заморачиваться надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
"ИКС", с его помощью регулируется карбюратор,
но и цвет и "жирность" свечи видно в цилиндре, под давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|