| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 09:07    Заголовок повідомлення: искра в системе зажигания |     |  
				| 
 |  
				| Собственно вопрос такой - как визуально  проверить, что мощность искры соответствует заявленным параметрам данной системы зажигания. В интернете нашел ответ, что визуально по цвету искры, и дальше пошел разнобой, у одних она одна у других она другая, например пишут, что нормально когда на 5 миллиметрах искра синяя или белая и шириной аж 2-3 миллиметра!
 У меня с одной катушкой на зазоре 5 мм тоненькая и розовая, с новой катушкой широкая примерно 1.5 мм и розовая. Добиться именно синей или белой искры на зазоре 5 мм заменной катушки и коммутатора не смог. Просветите плиз у кого какая искра на зазоре 5 мм. Стоит ли мне проверить все проводку, которая имеет отношение к зажиганию? Реально она должна быть на зазоре 5 мм синей или белой? Как У Вас в этом плане?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 09:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю цвет зависит от влажности воздуха и других параметров тоже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверял вчера, шел дождь и было около нуля. машина стояла на улице во дворе, не в гараже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я когда то ковырял эту тему.
 Вкратце и грубо - искру характеризуют три параметра:
 напряжение
 мощность (ток умноженный на напряжение)
 длительность горения искры.
 Два последних дают энергию искры.
 
 На коленке эти параметры оценивать почти невозможно.
 Их меряют профессиональные мотор тестеры и не каждый.
 
 Для оценки в домашних условиях могу порекомендовать одну приблуду:
 
 
   
 
 Такой пользуется знакомый мастер у которого в руках пристойный мотор тестер.
 Позволяет оценить достаточность напряжения зажигания искры.
 Включается в разрыв свечного провода.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| т.е. если искра возникла в этом промежутке, то напряжение в норме? если нет, то плохо. Какой зазор в этой приблуде? На какое напряжения пробоя она расчитана?
 Если вспомнить все чему меня учили, то искра должна быть в данном случае синей. Но у меня она розовая и ее хорошо видно днем!! Возможно действительно из за влажности.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2009 12:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поскольку фотал довольно давно, зазор там помню порядка 8 - 10 мм.
 Это грубо говоря столько же киловольт плюс несколько потребных на пробой свечи.
 
 Для контактных систем по сведениям описания одного мотортестера свободная (разомкнутая) напруга катушки считается нормальной 14-16 киловольт. На свече в работе 5-7.
 Для электронных почти разика в два побольше.
 
 На цвет искры влияют столько факторов что брать его всерьёз сегодня не стоит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2009 03:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а еще есть на авторынках так называемая тест свеча
 выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
 что то вроде этого
 https://www.mkslift.ru/catalog/product/3853/
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2009 15:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не спорю, прикольная. Осталось узнать, как ей пользоваться, т.е. возвращаемся к первому вопросу-увидел я в ней искру, и что? какая искра считается нормальной?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2009 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если судить по логике, чем жирнее искра котороая пробивает большой воздушный зазор, тем в ней больше липиздричества и мощи которого хватает пробить этот самый зазор.
 Например родное зажигание ни когда не пробъёт зазор в 15 мм, а восмёрочное прошибает на легке. В той свече, что по ссылке скорее всего колба под давлением и расчитана на минимальную мощь в 25 мДж (а там кто его знает, что за такой чудо прибор)
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2009 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как по мне, то за пробой отвечает напряжение, а вот толщина искры, кроме напряжения, зависит от силы тока. Вспомните всякие люстры чижевского и опыты с ними.
 С другой стороны, энергию можно выразить через емкость и напряжение
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке  1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 20:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
не заморачивайтесь на счёт сопротивления. эти киллоомы ничто по сравнению с воздушным промежутком свечи темболее под давлением. 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | капаю дальше так сказать. изучаю вв провода. итог-для восьмерочного зажигания нужен провод с сопротивлением 2,2 ком на метр. получается сопротивление до дальнего 3го цилиндра при длине 0,6 м - 1,32ком. плюс 1ком в бегунке. итог грубо- 2,5ком. на базаре говорят бери силиконовые и будет счастье. но у них сопротивление более 12 ком на метр! я ходил мерял тестором. считаем на 0,6метра-7,2ком, в проводе от катушки до трамблера 2ком, в бегунке  1ком, итог-10ком!! какой мощности и длительности будет искра в свече?! мы хоть чтото выграем в такой компоновке по сравнению с контактным? какое максимально допустимое сопротивление для восмерочной катушки, кто знает? я найти несмог. |  
 
она покажет как сгорает смесь, там есть зависимость цвета и бедности /обогащённости смеси. в хозяйстве пригодится! но газоанализатор намного сподручнее (понимаю что дороже 
	  | Цитата: |  
	  | а еще есть на авторынках так называемая тест свеча выглядит как стеклянная ручка. показывает мощность искры, цвет(богатая или бедная смесь). прикольная штучка
 что то вроде этого
 
 |   ) 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по сравнению с зазором в свече килоомы провода ничто. согласен. но после загорания разряда зазор в свече уже ни на что не влияет, а влияет сопротивление линии, чем оно больше, тем меньше ток, тем меньше время горения искры, тем меньше энергии выделится в искре. так что заморачиваться надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "ИКС", с его помощью регулируется карбюратор,
 но и цвет и "жирность" свечи видно в цилиндре, под давлением.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |