| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 11:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надписью на заборе ))))
 А вообще та писанина про супердвиг выглядит преукрашенной.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во-во. А опыт того человека, в любом случае, будет полезен: вдруг, что-то новое сделал?..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |  Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну а у меня на подьемах при перегреве ничего не лопнуло :-) даже, когда двигатель заклинил
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sfairat 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.03.2007
 Повідомлення: 9
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 15:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди
 Пальцы идут родные как прям по манаулу
   
 НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| займався розточкою під 79 поршня не один раз, використовував кільця "прима", не памятаю ні одного випадку коли кільця не підпилював підганяючи під монтажні зазори між кільцями регламентовані заводом
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучьше всего подгонять зазоры. Я ставил колбешмит кольча там зазор был 0.15 потом прима тоже 0.15. так что лучьше всего проверить зазоры
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Січень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по поводу нагрева расточенного двигателя:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Объем камеры сгорания в известной степени указывает на количество вводимой теплоты. Теплотворная способность поступающего заряда в бензиновом двигателе определена соотношением воздуха и топлива, близким к стехиометрическому. В дизель подается чистый воздух, а подача топлива ограничена степенью неполноты сгорания, при которой в отработавших газах появляется дым Поэтому связь количества вводимой теплоты с объемом камеры сгорания достаточно очевидна 
 Наименьшим отношением поверхности к заданному объему обладает сфера. Тепло в окружающее пространство отводится поверхностью, поэтому масса, имеющая форму шара, охлаждается в наименьшей степени. Эти очевидные соотношения учитываются при проектировании камеры сгорания Следует, однако, иметь в виду геометрическое подобие деталей двигателей разных размеров. Как известно, объем сферы равен 4/3лR3, а ее поверхность - 4лR2, и, таким образом, объем с ростом диаметра увеличивается быстрее, чем поверхность, и, следовательно, сфера большего диаметра будет иметь меньшую величину отношения поверхности к объему. Если поверхности сферы разного диаметра имеют одинаковые перепады температур и одинаковые коэффициенты теплоотдачи а, то большая сфера будет охлаждаться медленнее.
 
 Двигатели геометрически подобны, когда они имеют одинаковую конструкцию, но отличаются размерами. Если первый двигатель имеет диаметр цилиндра, например, равный единице, а у второго двигателя он в 2 раза больше, то все линейные размеры второго двигателя будут в 2 раза, поверхности - в 4 раза, а объемы - в 8 раз больше, чем у первого двигателя. Полного геометрического подобия достичь, однако, не удается, так как размеры, например, свечей зажигания и топливных форсунок одинаковы у двигателей с разными размерами диаметра цилиндра.
 
 Из геометрического подобия можно сделать тот вывод, что больший по размерам цилиндр имеет и более приемлемое отношение поверхности к объему, поэтому его тепловые потери при охлаждении поверхности в одинаковых условиях будут меньше.
 |  
 К тому же, раз мы утоншаем стенку цилиндра, то температура ребер может повыситься (температура внутреннего, прилегающего к поршню, слоя остается неизменной, но этот слой ближе подходит к поверхности, в следствии чего, возрастает ее температура). Разница температур воздуха и цилинра, тоже, увеличивается, что способствует лучшему охлаждению
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Січень 2010 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по той же теме, только от другого:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | С увеличением степени сжатия возрастают температура и давление газов в конце сжатия, а также в конце сгорания и начале их расширения. Однако более глубокое расширение газов, соответствующее повышенной степени сжатия обуславливает более низкую температуру в конце расширения. Вследствие этого температура отработавших газов, а также выпуска будет ниже. В результате средняя температура цикла понизится, что приведет к снижению теплоотдачи в стенки |  
 и табличка:
 
 
	  | Код: |  
	  | степень сжатия    среднее индикаторное давление, кг/см2   общий тепловой поток, ккал/час
 5   10.5   16 500
 6   11.4   15 600
 7   12.0   14 225
 7.5   12.2   13 300
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Січень 2010 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sfairat писав(ла): |  
	  | Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди Пальцы идут родные как прям по манаулу
   
 НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец?
 |  
 Тепловой зазор 0,05-0,075 в паре поршень-цилиндр (я просил 0,06-0,08 себе)
 и 0,25-0,45 в паре кольцо-цилиндр (тепловой зазор стыка кольца верхних компрессионных.)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |  Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре
 |  
 Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет...
   Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЛОПАЮТСЯ
 ОСОБЕННО ВАЛЫ, ТОЧЕННЫЕ ПОД 0,5
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 12:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |  Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре
 |  
 Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет...
   Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось.
 |  Мне двое рассказывали. один на шевченко второй на на подьем пошол, правда это было при союзе. сосед по даче рассказывал ехал с харькова домой к родителям где то в России на затяжном подъеме
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Січень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону...  |  
 +1, шось не так було зроблено, чи може металу зняли забагато.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добавлю. При перешлифовке шеек КВ, должны быть восстановлены галтели (закругления) на местах перехода шеек в шеки. Это очень важно, т.к. эти галтели ослабляют концентацию напряжения в металле в местах перехода от малого сечения к большему.
 Возможно, как раз отсутствие этих закруглений зачастую и становится причиной поломки КВ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2010 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у  меня тут вопрос: взял вазовскую поршневую,и стопорные кольца 110...так вот,как эти колька как должны выглядеть?мои-какбы просто согнутые колечки из проволки,закалённые,но всёравно доберия не внушают,или они такие и надо?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2010 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дядя паша, а чем тебя не устраивают стопорные кольца?!
 Они и есть из проволоки, диаметр проволоки точно не помню, но раза в два толще ЗАЗовских. Если родные колечки выдерживают, то в два раза более толстые выдержат или нет?!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда? |  
 Если стандартные свечи после пробега за городом (т.е. с установившимся режимом работы двига) имеют светло-кофейный цвет изолятора, то они работаю нормально и менять их не стоит...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |