Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
надписью на заборе ))))
А вообще та писанина про супердвиг выглядит преукрашенной.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-во. А опыт того человека, в любом случае, будет полезен: вдруг, что-то новое сделал?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |
Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а у меня на подьемах при перегреве ничего не лопнуло :-) даже, когда двигатель заклинил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди
Пальцы идут родные как прям по манаулу
НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Грудень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
займався розточкою під 79 поршня не один раз, використовував кільця "прима", не памятаю ні одного випадку коли кільця не підпилював підганяючи під монтажні зазори між кільцями регламентовані заводом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Грудень 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучьше всего подгонять зазоры. Я ставил колбешмит кольча там зазор был 0.15 потом прима тоже 0.15. так что лучьше всего проверить зазоры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Січень 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу нагрева расточенного двигателя:
Цитата: |
Объем камеры сгорания в известной степени указывает на количество вводимой теплоты. Теплотворная способность поступающего заряда в бензиновом двигателе определена соотношением воздуха и топлива, близким к стехиометрическому. В дизель подается чистый воздух, а подача топлива ограничена степенью неполноты сгорания, при которой в отработавших газах появляется дым Поэтому связь количества вводимой теплоты с объемом камеры сгорания достаточно очевидна
Наименьшим отношением поверхности к заданному объему обладает сфера. Тепло в окружающее пространство отводится поверхностью, поэтому масса, имеющая форму шара, охлаждается в наименьшей степени. Эти очевидные соотношения учитываются при проектировании камеры сгорания Следует, однако, иметь в виду геометрическое подобие деталей двигателей разных размеров. Как известно, объем сферы равен 4/3лR3, а ее поверхность - 4лR2, и, таким образом, объем с ростом диаметра увеличивается быстрее, чем поверхность, и, следовательно, сфера большего диаметра будет иметь меньшую величину отношения поверхности к объему. Если поверхности сферы разного диаметра имеют одинаковые перепады температур и одинаковые коэффициенты теплоотдачи а, то большая сфера будет охлаждаться медленнее.
Двигатели геометрически подобны, когда они имеют одинаковую конструкцию, но отличаются размерами. Если первый двигатель имеет диаметр цилиндра, например, равный единице, а у второго двигателя он в 2 раза больше, то все линейные размеры второго двигателя будут в 2 раза, поверхности - в 4 раза, а объемы - в 8 раз больше, чем у первого двигателя. Полного геометрического подобия достичь, однако, не удается, так как размеры, например, свечей зажигания и топливных форсунок одинаковы у двигателей с разными размерами диаметра цилиндра.
Из геометрического подобия можно сделать тот вывод, что больший по размерам цилиндр имеет и более приемлемое отношение поверхности к объему, поэтому его тепловые потери при охлаждении поверхности в одинаковых условиях будут меньше. |
К тому же, раз мы утоншаем стенку цилиндра, то температура ребер может повыситься (температура внутреннего, прилегающего к поршню, слоя остается неизменной, но этот слой ближе подходит к поверхности, в следствии чего, возрастает ее температура). Разница температур воздуха и цилинра, тоже, увеличивается, что способствует лучшему охлаждению
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Січень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
по той же теме, только от другого:
Цитата: |
С увеличением степени сжатия возрастают температура и давление газов в конце сжатия, а также в конце сгорания и начале их расширения. Однако более глубокое расширение газов, соответствующее повышенной степени сжатия обуславливает более низкую температуру в конце расширения. Вследствие этого температура отработавших газов, а также выпуска будет ниже. В результате средняя температура цикла понизится, что приведет к снижению теплоотдачи в стенки |
и табличка:
Код: |
степень сжатия среднее индикаторное давление, кг/см2 общий тепловой поток, ккал/час
5 10.5 16 500
6 11.4 15 600
7 12.0 14 225
7.5 12.2 13 300 |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Січень 2010 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sfairat писав(ла): |
Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди
Пальцы идут родные как прям по манаулу
НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец? |
Тепловой зазор 0,05-0,075 в паре поршень-цилиндр (я просил 0,06-0,08 себе)
и 0,25-0,45 в паре кольцо-цилиндр (тепловой зазор стыка кольца верхних компрессионных.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |
Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре |
Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет...
Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Січень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛОПАЮТСЯ
ОСОБЕННО ВАЛЫ, ТОЧЕННЫЕ ПОД 0,5
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Січень 2010 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены? |
Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре |
Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет...
Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось. |
Мне двое рассказывали. один на шевченко второй на на подьем пошол, правда это было при союзе. сосед по даче рассказывал ехал с харькова домой к родителям где то в России на затяжном подъеме
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Січень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Січень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону...  |
+1, шось не так було зроблено, чи може металу зняли забагато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Січень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю. При перешлифовке шеек КВ, должны быть восстановлены галтели (закругления) на местах перехода шеек в шеки. Это очень важно, т.к. эти галтели ослабляют концентацию напряжения в металле в местах перехода от малого сечения к большему.
Возможно, как раз отсутствие этих закруглений зачастую и становится причиной поломки КВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 09 Січень 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тут вопрос: взял вазовскую поршневую,и стопорные кольца 110...так вот,как эти колька как должны выглядеть?мои-какбы просто согнутые колечки из проволки,закалённые,но всёравно доберия не внушают,или они такие и надо? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Січень 2010 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Січень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша, а чем тебя не устраивают стопорные кольца?!
Они и есть из проволоки, диаметр проволоки точно не помню, но раза в два толще ЗАЗовских. Если родные колечки выдерживают, то в два раза более толстые выдержат или нет?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Січень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда? |
Если стандартные свечи после пробега за городом (т.е. с установившимся режимом работы двига) имеют светло-кофейный цвет изолятора, то они работаю нормально и менять их не стоит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|