Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надписью на заборе ))))
А вообще та писанина про супердвиг выглядит преукрашенной.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во-во. А опыт того человека, в любом случае, будет полезен: вдруг, что-то новое сделал?..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены?

Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а у меня на подьемах при перегреве ничего не лопнуло :-) даже, когда двигатель заклинил
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sfairat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди
Пальцы идут родные как прям по манаулу Very Happy

НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


займався розточкою під 79 поршня не один раз, використовував кільця "прима", не памятаю ні одного випадку коли кільця не підпилював підганяючи під монтажні зазори між кільцями регламентовані заводом Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучьше всего подгонять зазоры. Я ставил колбешмит кольча там зазор был 0.15 потом прима тоже 0.15. так что лучьше всего проверить зазоры
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу нагрева расточенного двигателя:
Цитата:
Объем камеры сгорания в известной степени указывает на количество вводимой теплоты. Теплотворная способность поступающего заряда в бензиновом двигателе определена соотношением воздуха и топлива, близким к стехиометрическому. В дизель подается чистый воздух, а подача топлива ограничена степенью неполноты сгорания, при которой в отработавших газах появляется дым Поэтому связь количества вводимой теплоты с объемом камеры сгорания достаточно очевидна

Наименьшим отношением поверхности к заданному объему обладает сфера. Тепло в окружающее пространство отводится поверхностью, поэтому масса, имеющая форму шара, охлаждается в наименьшей степени. Эти очевидные соотношения учитываются при проектировании камеры сгорания Следует, однако, иметь в виду геометрическое подобие деталей двигателей разных размеров. Как известно, объем сферы равен 4/3лR3, а ее поверхность - 4лR2, и, таким образом, объем с ростом диаметра увеличивается быстрее, чем поверхность, и, следовательно, сфера большего диаметра будет иметь меньшую величину отношения поверхности к объему. Если поверхности сферы разного диаметра имеют одинаковые перепады температур и одинаковые коэффициенты теплоотдачи а, то большая сфера будет охлаждаться медленнее.

Двигатели геометрически подобны, когда они имеют одинаковую конструкцию, но отличаются размерами. Если первый двигатель имеет диаметр цилиндра, например, равный единице, а у второго двигателя он в 2 раза больше, то все линейные размеры второго двигателя будут в 2 раза, поверхности - в 4 раза, а объемы - в 8 раз больше, чем у первого двигателя. Полного геометрического подобия достичь, однако, не удается, так как размеры, например, свечей зажигания и топливных форсунок одинаковы у двигателей с разными размерами диаметра цилиндра.

Из геометрического подобия можно сделать тот вывод, что больший по размерам цилиндр имеет и более приемлемое отношение поверхности к объему, поэтому его тепловые потери при охлаждении поверхности в одинаковых условиях будут меньше.


К тому же, раз мы утоншаем стенку цилиндра, то температура ребер может повыситься (температура внутреннего, прилегающего к поршню, слоя остается неизменной, но этот слой ближе подходит к поверхности, в следствии чего, возрастает ее температура). Разница температур воздуха и цилинра, тоже, увеличивается, что способствует лучшему охлаждению

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2010 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по той же теме, только от другого:
Цитата:
С увеличением степени сжатия возрастают температура и давление газов в конце сжатия, а также в конце сгорания и начале их расширения. Однако более глубокое расширение газов, соответствующее повышенной степени сжатия обуславливает более низкую температуру в конце расширения. Вследствие этого температура отработавших газов, а также выпуска будет ниже. В результате средняя температура цикла понизится, что приведет к снижению теплоотдачи в стенки


и табличка:
Код:

степень сжатия    среднее индикаторное давление, кг/см2   общий тепловой поток, ккал/час
5   10.5   16 500
6   11.4   15 600
7   12.0   14 225
7.5   12.2   13 300

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2010 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sfairat писав(ла):
Еще вопросец, взял поршня 79.000 продавались только комплектом, 2категория по пальцу вроди
Пальцы идут родные как прям по манаулу Very Happy

НО если мы точим цилиндр с тепловым зазором в 0.5-0.75 => ваз кольца сделаны на 79.000 с тепловым зазором (какой там у ваз? 0.3?) не получится ли сильная щель в замке колец?


Тепловой зазор 0,05-0,075 в паре поршень-цилиндр (я просил 0,06-0,08 себе)
и 0,25-0,45 в паре кольцо-цилиндр (тепловой зазор стыка кольца верхних компрессионных.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
el_fuego писав(ла):
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены?

Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре


Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет... Wink
Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛОПАЮТСЯ
ОСОБЕННО ВАЛЫ, ТОЧЕННЫЕ ПОД 0,5


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
el_fuego писав(ла):
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены?

Да один на подьеме при перегреве двига пошолу него колено лопнуло в средней опоре


Ты ж до этого рассказывал, что чувак этот сломал коленвал на ул.Шевченко, а там подъемов нет... Wink
Опять же, еще можно поверить в перелом коленвала на "тридцатке" (даже видеть как то приходилось), но на "сороковке" коленвалы не ломаются, даже слышать про такое (кроме как от тебя) ни разу не приходилось.

Мне двое рассказывали. один на шевченко второй на на подьем пошол, правда это было при союзе. сосед по даче рассказывал ехал с харькова домой к родителям где то в России на затяжном подъеме

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Я думаю, що основною причиною поломок шліфованих коленвалів, так то який помилки того хто шліфує, а конкретно не семитричність ийок, тобто його потім фактично гне то в одну то в другу сторону... Rolling Eyes


+1, шось не так було зроблено, чи може металу зняли забагато.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю. При перешлифовке шеек КВ, должны быть восстановлены галтели (закругления) на местах перехода шеек в шеки. Это очень важно, т.к. эти галтели ослабляют концентацию напряжения в металле в местах перехода от малого сечения к большему.
Возможно, как раз отсутствие этих закруглений зачастую и становится причиной поломки КВ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тут вопрос: взял вазовскую поршневую,и стопорные кольца 110...так вот,как эти колька как должны выглядеть?мои-какбы просто согнутые колечки из проволки,закалённые,но всёравно доберия не внушают,или они такие и надо? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша, а чем тебя не устраивают стопорные кольца?!
Они и есть из проволоки, диаметр проволоки точно не помню, но раза в два толще ЗАЗовских. Если родные колечки выдерживают, то в два раза более толстые выдержат или нет?! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
очень нужно ваше мнение. наткнулся в нете на следующее-после расточки нужно поменять свечи на свечи с другим калильным числом! это поволжская желтая страничка по форсировке двига. это правда?


Если стандартные свечи после пробега за городом (т.е. с установившимся режимом работы двига) имеют светло-кофейный цвет изолятора, то они работаю нормально и менять их не стоит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 29 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group