 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 29 Листопад 2009 21:12 Заголовок повідомлення: Увеличение степени сжатия |
|
|
Доброго времени суток! Люди отпишитесь кто себе на Жуже увеличевал степень сжатия, и каким способом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Листопад 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. осадить головы.
2. поставить поршни с бОльшей компрессионной васотой.
3. заменить шатуны на более длинные.
4. набросать в цилиндры какой-нибудь дряни в качкстве вытеснителя.
п.с. почему ты кроме своих тем ничего не читаешь?
К МотоЙуре!!!
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 29 Листопад 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа этого
Увеличение степени сжатия
Для повышения мощности и улучшения топливной экономичности иногда бывает целесообразно повысить степень сжатия двигателя. У МеМЗ-968 она составляет 7.2, что конечно, ниже, чем у современных двигателей. Для этого плоскость, на которую опирается головка цилиндров, фрезеруется на определенную глубину. Камера сгорания имеет довольно простую в плане форму, так что рассчитать, что получится при снятии слоя металла не составляет труда. Объем, удаляемый при снятии 1 мм металла составляет 3.187 см3 (рассчитано по результатам обмера камеры и подтверждено при проливке). Исходные данные для расчета следующие: рабочий объем одного цилиндра Vh=299.25 см3; степень сжатия e=7.2.
Суммарный объем камеры сгорания
Vc = Vh/(e-1) = 299.25 / (7.2-1) = 48.266 см3
Этот объем больше, чем приведенный в руководстве по ремонту (41.5-43.2 см3). Защемленный объем образуется за счет надпоршневого зазора, а также пространства над верхним поршневым кольцом.
При фрезеровании суммарный объем камеры сгорания уменьшается на ту же величину, что и объем камеры в головке. Результаты расчета сведены в таблицу.
Толщина срезаемого слоя, мм 0 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4
Суммарный объем камеры сгорания, см3 48,266 45,079 43,485 41,892 40,298 38.705 37,111 35,518
Степень сжатия D=76 мм 7.2 7,6 7,9 8,1 8,4 8,7 9,1 9,4
D=79 мм (поршневая группа - ВАЗ) 7.7 8,2 8,4 8,7 9,0 9,4 9,7 10,1
Примечания:
1. Объем, удаляемый при фрезеровании несколько отличается от цилиндрического, ввиду этого при большой толщине срезаемого слоя степень сжатия может дополнительно (по сравнению с данными, приведенными в таблице) увеличиться.
2. При больших степенях сжатия (8.4 и выше) наряду с высокооктановым бензином применять высококачественные масла, если степень сжатия более 9 - рекомендуется увеличение производительности масляного насоса, кроме этого желательно проработать схему орошения поршней маслом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Листопад 2009 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mike11 писав(ла): |
Типа этого
Увеличение степени сжатия
Для повышения мощности и улучшения топливной экономичности иногда бывает целесообразно повысить степень сжатия двигателя. У МеМЗ-968 она составляет 7.2, что конечно, ниже, чем у современных двигателей. Для этого плоскость, на которую опирается головка цилиндров, фрезеруется на определенную глубину. Камера сгорания имеет довольно простую в плане форму, так что рассчитать, что получится при снятии слоя металла не составляет труда. Объем, удаляемый при снятии 1 мм металла составляет 3.187 см3 (рассчитано по результатам обмера камеры и подтверждено при проливке). Исходные данные для расчета следующие: рабочий объем одного цилиндра Vh=299.25 см3; степень сжатия e=7.2.
Суммарный объем камеры сгорания
Vc = Vh/(e-1) = 299.25 / (7.2-1) = 48.266 см3
Этот объем больше, чем приведенный в руководстве по ремонту (41.5-43.2 см3). Защемленный объем образуется за счет надпоршневого зазора, а также пространства над верхним поршневым кольцом.
При фрезеровании суммарный объем камеры сгорания уменьшается на ту же величину, что и объем камеры в головке. Результаты расчета сведены в таблицу.
Толщина срезаемого слоя, мм 0 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4
Суммарный объем камеры сгорания, см3 48,266 45,079 43,485 41,892 40,298 38.705 37,111 35,518
Степень сжатия D=76 мм 7.2 7,6 7,9 8,1 8,4 8,7 9,1 9,4
D=79 мм (поршневая группа - ВАЗ) 7.7 8,2 8,4 8,7 9,0 9,4 9,7 10,1
Примечания:
1. Объем, удаляемый при фрезеровании несколько отличается от цилиндрического, ввиду этого при большой толщине срезаемого слоя степень сжатия может дополнительно (по сравнению с данными, приведенными в таблице) увеличиться.
2. При больших степенях сжатия (8.4 и выше) наряду с высокооктановым бензином применять высококачественные масла, если степень сжатия более 9 - рекомендуется увеличение производительности масляного насоса, кроме этого желательно проработать схему орошения поршней маслом. |
Чудеса просто! Через 2 часа готовый ответ появился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 30 Листопад 2009 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серьезно, кто-то это делал(пилял бошку) отпишитесь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Листопад 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Листопад 2009 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mike11 писав(ла): |
Серьезно, кто-то это делал(пилял бошку) отпишитесь |
что за глупый вопрос: тут каждый третий "пилил" и все за редким исключением знают как это делается. Описывалось по многу раз на форуме и зазоводческих сайтах, так что не лепить пролистать несколько страниц поиска перед написанием подобных вопросов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mike11 писав(ла): |
Серьезно, кто-то это делал(пилял бошку) отпишитесь |
Дык- ты вчера в 21-30 всё сам рассказал, понятней некуда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 30 Листопад 2009 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Дык- ты вчера в 21-30 всё сам рассказал, понятней некуда |
Я то рассказал, но не пойму что именно спилевать головку цылиндров или сами цылиндры 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Грудень 2009 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
та ти сам логічно подумай, ти як сам циліндр обточиш, то в тебе поршень буде в голову впиратися, треба робити фрезеровку в головці, в протачувати ребра на гільзах, щоб не мішало головці нижче сісти...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 01 Грудень 2009 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
та ти сам логічно подумай, ти як сам циліндр обточиш, то в тебе поршень буде в голову впиратися, треба робити фрезеровку в головці, в протачувати ребра на гільзах, щоб не мішало головці нижче сісти... |
Ти це уже робив. а може знаєш як, підкажи мені неопитному
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Грудень 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
береш головки, вимиваєш, визначаєшся яку хочеш степінь стиску, перераховуш з тих формул шо ти писав, на скіки мм фрезерувати, ідеш туда де є координатно розточний станок, і кажеш, мені треба профрезерувати посадочні площини під гільзу на стікито мм, даєш їм і хай точкать... фактично треба щоб та повергня в яку впирається гільзаі до якої поршень не доходе 1-1.5 мм була зфрезерована..., далі береш гільши, ідеш до токаря, щоб він тобі на гільзах зверху ребра проточив на стіки на скіки ти фрезеруєш голову...інакше остання не сяде на місце впершись в ребра... а якшо чесно, то вже та тема по декілька раз з нуля описується, пошарь в пошуку... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 01 Грудень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую що розказав
Цитата: |
а якшо чесно, то вже та тема по декілька раз з нуля описується, пошарь в пошуку...
|
Та шукав я за допомогою пошуку він ніфіга хорошого мені не знайшов.
Після фрезеровки мабуть шпильки ремонтні треба ставити 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Грудень 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
в деяких випадка їх навіть міняти треба при розточці тіки під 79...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 01 Грудень 2009 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 ПИСАЛ(А)
1. осадить головы.
2. поставить поршни с бОльшей компрессионной васотой.
3. заменить шатуны на более длинные.
4. набросать в цилиндры какой-нибудь дряни в качкстве вытеснителя.
п.с. почему ты кроме своих тем ничего не читаешь?
К МотоЙуре!!!
МОТО-ЙЮРА ЗНАЭ ВЦЭ ВИН ШАРЭ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 08 Січень 2010 03:24 Заголовок повідомлення: КАК? |
|
|
МОЖЕТ КТО МНЕ ОТВЕТИТ ХОТЯ БЫ ТЕОРИТИЕСКИ КАК ПОДНЯТЬ В ВЕРХ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ НА ЗАЗ 968М? ОЕНЬ НАДО 135КМ В ЧАС НЕ АЙС?????????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Січень 2010 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля... Мотойура отдыхает!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Січень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: Re: КАК? |
|
|
}I{elt bl i писав(ла): |
МОЖЕТ КТО МНЕ ОТВЕТИТ ХОТЯ БЫ ТЕОРИТИЕСКИ КАК ПОДНЯТЬ В ВЕРХ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ НА ЗАЗ 968М? ОЕНЬ НАДО 135КМ В ЧАС НЕ АЙС????????? |
распредвал надо другой, а их нету. спортсмены раньше делали их себе но эт еще при ссср было... найдешь, будет тебе предел повыше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Січень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: Re: КАК? |
|
|
}I{elt bl i писав(ла): |
МОЖЕТ КТО МНЕ ОТВЕТИТ ХОТЯ БЫ ТЕОРИТИЕСКИ КАК ПОДНЯТЬ В ВЕРХ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ НА ЗАЗ 968М? ОЕНЬ НАДО 135КМ В ЧАС НЕ АЙС????????? |
Наклей на лобовое стекло наклейку SPARCO или LADA TUNING - плюс пицот коней и плюс 300 км/ч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Січень 2010 11:16 Заголовок повідомлення: Re: КАК? |
|
|
}I{elt bl i писав(ла): |
МОЖЕТ КТО МНЕ ОТВЕТИТ ХОТЯ БЫ ТЕОРИТИЕСКИ КАК ПОДНЯТЬ В ВЕРХ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ НА ЗАЗ 968М? ОЕНЬ НАДО 135КМ В ЧАС НЕ АЙС????????? |
А ты что взлетать собрался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|