Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 13 Грудень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: Регулируемый главный топливный жиклер-вопрос. |
|
|
Нашел у себя на одном из карбюраторов такую штуку(К125). Принцип тот же, что и на карбюраторах семейства К-22: игла входит в отверстие главного топливного жиклера. Вопрос в том, была ли подобная модификация карбюратора или же это самодел? Раньше такого на 125-х не встречал. Насколько может быть полезна эта модернизация на МЕМЗе 0,9л(вариант установки двухкамерного карбюратора не рассматривается)? ведь такое делалось на ГАЗовских двигателях со значительно большим объемом для регулировки соотношения динамика-экономичность.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Грудень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мене є тоже така сама штукенція, моя точно самопал, думаю твоя теж...колись пробував такою штукою бавитися...нічого суттєвого я не добився....нажаль... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Грудень 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню это "золотая игла" кооперативного исполнения.
Если есть желание с такой побаловаться то первое на что следует обратить внимание - уплотнение штока иглы.
По подтеканию бензина там машинки горели.
Второе. Вряд ли со штатным жиклёром будет толк. Туда надо ставить такой же но с увеличенным отверстием так чтобы игла работала своим конусом. Там игра в экономичность происходит несколькими сотками по диаметру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Грудень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij +1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 13 Грудень 2009 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет пожаробезопасности не подумал А про больший жиклер-это естественно, если уменьшать сечение стандартного-то точно ничего хорошего не выйдет.
То есть, забавлятся с иглой особого смысла нет, объем мотора не тот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Грудень 2009 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
смысл может и есть, только засераемость жиклера повышается.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Грудень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я для себя эту иглу всерьёз не рассматривал.
С экономией работал жиклёрами.
Лучший результат 6.5 трассового на скорости около 80 с 40 двигом.
Машинка тупая как валенок с максимальной скоростью 100.
Не дело вообще то.
По диаметрам жиклёров наработанный ориентир для тех кто захочет пробовать:
у К125 и К127 диаметр главного топливного 1.10 мм.
У К133 он 1.07 мм. Действительно чуть экономичнее на трассе.
Почти любой двиг "терпит" удушение до 1.05.
Дальше - танцы.
Приведённые выше цифры были получены на 1.03 главного.
Машинка была хорошо разношена как по двигу, так и по ходовой.
Пробег её тогда был около 200 тысяч без капиталки. Не просила.
Сегодня может быть стоит думать не об экономии самого бензина, а о его грамотной замене более дешёвым топливом без существенного снижения эксплуатационных характеристик. Пропан к примеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|