Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулируемый главный топливный жиклер-вопрос.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Регулируемый главный топливный жиклер-вопрос. Відповісти з цитатою


Нашел у себя на одном из карбюраторов такую штуку(К125). Принцип тот же, что и на карбюраторах семейства К-22: игла входит в отверстие главного топливного жиклера. Вопрос в том, была ли подобная модификация карбюратора или же это самодел? Раньше такого на 125-х не встречал. Насколько может быть полезна эта модернизация на МЕМЗе 0,9л(вариант установки двухкамерного карбюратора не рассматривается)? ведь такое делалось на ГАЗовских двигателях со значительно большим объемом для регулировки соотношения динамика-экономичность.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мене є тоже така сама штукенція, моя точно самопал, думаю твоя теж...колись пробував такою штукою бавитися...нічого суттєвого я не добився....нажаль... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню это "золотая игла" кооперативного исполнения.

Если есть желание с такой побаловаться то первое на что следует обратить внимание - уплотнение штока иглы.
По подтеканию бензина там машинки горели.

Второе. Вряд ли со штатным жиклёром будет толк. Туда надо ставить такой же но с увеличенным отверстием так чтобы игла работала своим конусом. Там игра в экономичность происходит несколькими сотками по диаметру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij +1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет пожаробезопасности не подумал Rolling Eyes А про больший жиклер-это естественно, если уменьшать сечение стандартного-то точно ничего хорошего не выйдет.
То есть, забавлятся с иглой особого смысла нет, объем мотора не тот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смысл может и есть, только засераемость жиклера повышается.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2009 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я для себя эту иглу всерьёз не рассматривал.

С экономией работал жиклёрами.
Лучший результат 6.5 трассового на скорости около 80 с 40 двигом.
Машинка тупая как валенок с максимальной скоростью 100.
Не дело вообще то.

По диаметрам жиклёров наработанный ориентир для тех кто захочет пробовать:
у К125 и К127 диаметр главного топливного 1.10 мм.
У К133 он 1.07 мм. Действительно чуть экономичнее на трассе.

Почти любой двиг "терпит" удушение до 1.05.
Дальше - танцы.

Приведённые выше цифры были получены на 1.03 главного.
Машинка была хорошо разношена как по двигу, так и по ходовой.
Пробег её тогда был около 200 тысяч без капиталки. Не просила.

Сегодня может быть стоит думать не об экономии самого бензина, а о его грамотной замене более дешёвым топливом без существенного снижения эксплуатационных характеристик. Пропан к примеру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group