Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133А.Недостающие детали.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 20:18    Заголовок повідомлення: К133А.Недостающие детали. Відповісти з цитатою


Проблема такая приобрел заз 968М (968Н двигатель)
Карбюратор К133А, помыл, собрал (мотор ожил, до этого при нажатии газа пытался заглохнуть, были провалы) но обнаружилась следующая проблема на карбюраторе, где подключается трубка от воздушного фильтра (штуцер горизонтальный) присутствует вертикальное отверстие через который карбюратор сообщается с атмосферой (при закрытии этого отверстия пальцем машина через некоторое время глохнет) в этом отверстии нет резьбы, только буртик, что мне делать , никакие детали не терял. Прилагаю рисунок с указанием отверстия (надеюсь авторы рисунка на меня не в обиде).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кажись это отверстие клапана стояночной разбалансировки.

Сам клапан туда в оригинале запрессован. Когда как.
У меня вываливался как вероятно на этом карбе.

С ним (клапаном) повоевал и поднял лапки заглушив вертикальное отверстие и сняв тяги. Что посоветую сделать и с этим карбом.
ХХ выставить без этого клапана не проблема.

Негативный предполагаемый результат - подольше придётся работать стартёру после отстоя хорошо прогретого двига. Или каждый раз после отстоя подкачка бензы вручную.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Получается я могу заглушить это отверстие или там стоит какаято хитрая штука (типа клапана).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню, клапан там БЫЛ если из отверстия не торчит тяга.

Отверстие смело можно глушить и подрегулировать ХХ после этого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОТВЕРСТИЕ НЕ ГЛУШИТЬ, это вентиляционный канал, который идёт к обратному клапану и клапану экономайзера,
На рисунке деталь №44 (если не ошибаюсь)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, вопрос был задан по клапану обозначенному красной стрелкой:




Его глушить можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отвертие распологается вертикально (колодец) в него вставляется (с боку, горизонтально )штуцер, который в свою очередь (посредством шланга) соединен с воздушным фильтром.

Да по стрелке это то отверстие (посто на картинке другая модификация), у меня нет там этих приблуд, апросто отверстие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Атмосфера не фильтрована - глушить! Причина не в этом. Просто нужно больше почитать.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял заглушу (резиновой пробкой из бензомаслостойкой резины). Но меня волнует вопрос, почему мотор глохнет через время если закрыть пальцем это отверстие не надолго?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОСТО ЗАБИТ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глохнет вполне закономерно.
Сам клапан не зря назван "стояночной разбалансировки поплавковой камеры".
Сейчас ХХ отрегулирован без клапана с атмосферным давлением над бензой в поплавковой. Всё в шоколаде.
Теперь пальцем хотя бы это отверстие закрываем.
Над бензой уже не атмосферное, а впускное разрежение.
Давление на бензу меньше и его продавливается через жиклёры тоже меньше.
Обеднение смеси по научному.
Чему удивляемся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ликбез Smile .
Фильтр еще не чистил (только карб помыл, сцепление прокачал, масло поменял в двигателе). Сунул палец в приемное отверстие воздушного фильтра а там шоколад(будем мыть.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2009 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заглушил я это отверстие, и началось завести тяжело, глохнет, работает только с педалью газа и притом не долго (глохнет как-то странно). Решил не глушить, Free_рейсер был прав. Может, будут другие предложения, почему там нет клапана (в месте с приводом ) а просто отверстие. Разобрал воздушный фильтр помыл, но не допер, как вытаскивается путанка (леска) из корпуса там все завальцовано.

Нарушу правила форума задам вопрос не по теме раздела, у меня болтается левое колесо, поддомкратил подергал колесо и вижу подшипник в норме, а от колеса отходит рулевой наконечник (малый с двумя яблочками), он в свою очередь упирается в рычажок, который стоит на кузове вот он и шатается вверх низ. Я из багажника подлез, снял колпачок металлический и расконтрил гайку подтянул её. Люфт пропал почти. Как это лечится, и что надо поменять, помазать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2009 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше правила не нарушать! на сколько я понял болтается рулевой механизм???
ПыСы отпишись тут Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9342


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2009 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фотографии версия карбюратора с "обраткой". Этот карбюратор под ЭПХХ и клапана стояночной разбалансировки там нет изначально (ПРИ НАЛИЧИИ ОБРАТКИ КАРБ МЕНЬШЕ ГРЕЕТСЯ И КЛАПАН ПРОСТО НЕ НУЖЕН). Место под крепление тяги клапана есть, но это от того, что корпуса карбов унифицированы. На карбе с клапаном разбалансировки (поздние версии) есть прилив под обратку на верхней крышке, но отверстия под обратку нет.
Кстати, случаи выпрессовки клапана разбалансировки (там где он есть) действительно случаются, но клапан можно запрессовать обратно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2009 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня нет обратки, карбюратор К133-А. Возможен вариант что, отверстие для клапана присутствует (но клапана нет) и места под тяги клапана есть. Мне интересно почему при попытке закрыть отверстие глохнет двигатель, пробовал регулировать не помогает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2009 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то по штату там при открытом этом отверстии подсасывается неочищенный воздух в двигун.

При такой непонятке советовал бы сгонять на газоанализ выхлопа, который даст ответ на простой вопрос:
чего двигу нехватает при заглушении этого отверстия?
Здесь хватит и одного параметра - СО ибо непонятка по смеси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2009 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OlegSE писав(ла):
У меня нет обратки, карбюратор К133-А. Возможен вариант что, отверстие для клапана присутствует (но клапана нет) и места под тяги клапана есть. Мне интересно почему при попытке закрыть отверстие глохнет двигатель, пробовал регулировать не помогает.


А почему на фото обратка есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2009 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото не мое, я это сразу сказал (просто на этом фото я указал, что отсутствует из деталей карбюратора). Нормального цифровика нет а соткой фотать не пойдет (качество хреноватое).
Извините если ввел в заблуждение. Вопрос все еще актуален.

Разобрал воздушный масляный фильтр и не пойму как вытащить леску. Подскажите пожалуйста, как его промывать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2009 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Леска не вытаскивается (корпус завальцован). Мануал рекомендует промывку путем замачивания в бензине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group