Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 28 Листопад 2009 20:18 Заголовок повідомлення: К133А.Недостающие детали. |
|
|
Проблема такая приобрел заз 968М (968Н двигатель)
Карбюратор К133А, помыл, собрал (мотор ожил, до этого при нажатии газа пытался заглохнуть, были провалы) но обнаружилась следующая проблема на карбюраторе, где подключается трубка от воздушного фильтра (штуцер горизонтальный) присутствует вертикальное отверстие через который карбюратор сообщается с атмосферой (при закрытии этого отверстия пальцем машина через некоторое время глохнет) в этом отверстии нет резьбы, только буртик, что мне делать , никакие детали не терял. Прилагаю рисунок с указанием отверстия (надеюсь авторы рисунка на меня не в обиде).

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Листопад 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кажись это отверстие клапана стояночной разбалансировки.
Сам клапан туда в оригинале запрессован. Когда как.
У меня вываливался как вероятно на этом карбе.
С ним (клапаном) повоевал и поднял лапки заглушив вертикальное отверстие и сняв тяги. Что посоветую сделать и с этим карбом.
ХХ выставить без этого клапана не проблема.
Негативный предполагаемый результат - подольше придётся работать стартёру после отстоя хорошо прогретого двига. Или каждый раз после отстоя подкачка бензы вручную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 28 Листопад 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получается я могу заглушить это отверстие или там стоит какаято хитрая штука (типа клапана).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Листопад 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, клапан там БЫЛ если из отверстия не торчит тяга.
Отверстие смело можно глушить и подрегулировать ХХ после этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТВЕРСТИЕ НЕ ГЛУШИТЬ, это вентиляционный канал, который идёт к обратному клапану и клапану экономайзера,
На рисунке деталь №44 (если не ошибаюсь)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, вопрос был задан по клапану обозначенному красной стрелкой:
Его глушить можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвертие распологается вертикально (колодец) в него вставляется (с боку, горизонтально )штуцер, который в свою очередь (посредством шланга) соединен с воздушным фильтром.
Да по стрелке это то отверстие (посто на картинке другая модификация), у меня нет там этих приблуд, апросто отверстие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2009 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Атмосфера не фильтрована - глушить! Причина не в этом. Просто нужно больше почитать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 29 Листопад 2009 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял заглушу (резиновой пробкой из бензомаслостойкой резины). Но меня волнует вопрос, почему мотор глохнет через время если закрыть пальцем это отверстие не надолго?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Листопад 2009 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОСТО ЗАБИТ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Листопад 2009 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глохнет вполне закономерно.
Сам клапан не зря назван "стояночной разбалансировки поплавковой камеры".
Сейчас ХХ отрегулирован без клапана с атмосферным давлением над бензой в поплавковой. Всё в шоколаде.
Теперь пальцем хотя бы это отверстие закрываем.
Над бензой уже не атмосферное, а впускное разрежение.
Давление на бензу меньше и его продавливается через жиклёры тоже меньше.
Обеднение смеси по научному.
Чему удивляемся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 29 Листопад 2009 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ликбез .
Фильтр еще не чистил (только карб помыл, сцепление прокачал, масло поменял в двигателе). Сунул палец в приемное отверстие воздушного фильтра а там шоколад(будем мыть.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 05 Грудень 2009 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заглушил я это отверстие, и началось завести тяжело, глохнет, работает только с педалью газа и притом не долго (глохнет как-то странно). Решил не глушить, Free_рейсер был прав. Может, будут другие предложения, почему там нет клапана (в месте с приводом ) а просто отверстие. Разобрал воздушный фильтр помыл, но не допер, как вытаскивается путанка (леска) из корпуса там все завальцовано.
Нарушу правила форума задам вопрос не по теме раздела, у меня болтается левое колесо, поддомкратил подергал колесо и вижу подшипник в норме, а от колеса отходит рулевой наконечник (малый с двумя яблочками), он в свою очередь упирается в рычажок, который стоит на кузове вот он и шатается вверх низ. Я из багажника подлез, снял колпачок металлический и расконтрил гайку подтянул её. Люфт пропал почти. Как это лечится, и что надо поменять, помазать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 05 Грудень 2009 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше правила не нарушать! на сколько я понял болтается рулевой механизм???
ПыСы отпишись тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9342
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Грудень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фотографии версия карбюратора с "обраткой". Этот карбюратор под ЭПХХ и клапана стояночной разбалансировки там нет изначально (ПРИ НАЛИЧИИ ОБРАТКИ КАРБ МЕНЬШЕ ГРЕЕТСЯ И КЛАПАН ПРОСТО НЕ НУЖЕН). Место под крепление тяги клапана есть, но это от того, что корпуса карбов унифицированы. На карбе с клапаном разбалансировки (поздние версии) есть прилив под обратку на верхней крышке, но отверстия под обратку нет.
Кстати, случаи выпрессовки клапана разбалансировки (там где он есть) действительно случаются, но клапан можно запрессовать обратно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 07 Грудень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня нет обратки, карбюратор К133-А. Возможен вариант что, отверстие для клапана присутствует (но клапана нет) и места под тяги клапана есть. Мне интересно почему при попытке закрыть отверстие глохнет двигатель, пробовал регулировать не помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Грудень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то по штату там при открытом этом отверстии подсасывается неочищенный воздух в двигун.
При такой непонятке советовал бы сгонять на газоанализ выхлопа, который даст ответ на простой вопрос:
чего двигу нехватает при заглушении этого отверстия?
Здесь хватит и одного параметра - СО ибо непонятка по смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Грудень 2009 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
OlegSE писав(ла): |
У меня нет обратки, карбюратор К133-А. Возможен вариант что, отверстие для клапана присутствует (но клапана нет) и места под тяги клапана есть. Мне интересно почему при попытке закрыть отверстие глохнет двигатель, пробовал регулировать не помогает. |
А почему на фото обратка есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 08 Грудень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото не мое, я это сразу сказал (просто на этом фото я указал, что отсутствует из деталей карбюратора). Нормального цифровика нет а соткой фотать не пойдет (качество хреноватое).
Извините если ввел в заблуждение. Вопрос все еще актуален.
Разобрал воздушный масляный фильтр и не пойму как вытащить леску. Подскажите пожалуйста, как его промывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Грудень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Леска не вытаскивается (корпус завальцован). Мануал рекомендует промывку путем замачивания в бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|