Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 28 Листопад 2009 00:58 Заголовок повідомлення: Как сказываются результаты перегрева двигателя. |
|
|
Проехал с лопнувшим ремнём генератора/вентилятора. Перегрел двигатель (температуру не заметил, но пахло горелым маслом, шёл дымок). Кажется, значительно ухудшилась способность двигателя легко запускаться.
Что произошло, по всей вероятности, в цилиндрах? Интенсивный износ, уменьшение компрессии? Или ничего не произошло и у меня просто припадок мнительности?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2009 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как сказать...смотря на сколько перегрел.....
если не сильно и не долго-ничего страшного особо.
а вот дальше начинается.резинки дубеют,трескаются и разваливаются,увеличенный износ поршневой и цилиндров вплоть до задиров,появление подсосов вследствие смерти прокладок
кто дополнит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Листопад 2009 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессию надо мерить. Ведь карбу с трамблером ничего от перегрева не сделалось.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Листопад 2009 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
колечкам я думаю жопа
но у меня когда двигатель точно так же прокатился без ремня, при вскрытии показал, что прогорел поршень первого цилиндра(ломануло перегородку между компрессионными кольцами и прожрало канавку в поршне и позадирало в цилиндре немало).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2009 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов.
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Листопад 2009 04:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что есть. хотябы потому, что от перегрева могло повести детали поршневой или клапана. Да и колечки неплохо было бы глянуть...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2009 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тады гляну.мотора я не боюсь,в отличие от коробки)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 28 Листопад 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ну тады гляну.мотора я не боюсь,в отличие от коробки))) |
Короче, надо к Николаю Ильичу ехать - он собаку на МеМЗах съел , шо скажет... Заодно и сцепление прокачать надо, и тормозной цилиндр на колёсике вредничает...
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Листопад 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов.
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть? |
признаки хренового состояния есть, компрессию не мерял до скидывания ??
а то ж можно так постоянно в него лазить и кататься в режиме обкатки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2009 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, все может быть.
Однако (может потому, что я помню из Ленина, что мы сторонники "воинствующего оптимизма"), вспоминаю мотоциклетные будни, когда при +37 за бортом ехал не взирая ни на что при любых режимах - и НИЧЕГО. Съемы цилиндров по разным причинам ничего не показали. Вы думаете, что на ИЖМАШе какие-то особые сплавы?
Конечно, сдуру можно все сломать, но я бы еще поездил при полном контроле всего. Если уже что случилось, то намного хуже не будет.
Зато вернее диагноз.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Листопад 2009 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 30 Листопад 2009 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хлопцы!!! вчера погорел капитально...
слетел ремень с генера...перегрели так што из-под капота дым повалил столбом! а все это в дороге...да 2 часа ночи...
Вроде чуть остыл-оклимался, но опять же, по чувству- хуже запускается,хуже тянет... надо бы залить ведро компрессии 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 01 Грудень 2009 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю - ты талантлив... Чтобы загнать МеМЗовский двиг нужен особый талант. МеМЗ раньше тракторные двиги делал и к перегреву они более-менее стойкие. А твой повело уже конкретно - скорее всего повело бошки, шатуны и клапана. Попал ты на капремонт или замену.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Грудень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот не понимаю,как можно не увидеть слетевший ремень?там-же индикатор под носом загорается....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 01 Грудень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друх Санитар, а я вот розскажу каг!!!
В воскресенье сидел в гараже и подключал дополнительный генератор...ну в общем подключил успешно но шота у меня нихрена толком не получилося. Генер то заработал, как надо, но вот блиа лампочка незаряда нихрена не тухла! а тут ещё друг подкатил с проблемой. туда сюда- Андрюха надо съездить в Быхов (*50км в одну сторону) блиааааааа... ну штож...и капот закрывал -разговаривали "ну в принципе можно и так ездить -но лампочка эта может сыграть злую шутку"
и вот....валим по трассе стошку, машина идёт прекрасно...и смотрю что то маслом паленым чуууть запахло и свет стал тусклее...я сразу БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! торможу на обочине, ДЫМ,ГАРЬ, двиг не глушится(калильное) лампа давления горит красным огнём!!! ЁП*;:%!!!!!... набор ключей остался в гараже, а ещё я слошил что поставил ремень профиля А, а надо было Z(0) а купил ведь, тока длинный он оказался, поставил что было, всеравно вроде никуда не собирался...
вот такой памфлет блиать, просто вот получилась такая ЖОПА.
машин ща вроде ездит, давление держит хорошо...правда ненравится мне штота как запускается и тянет...
щас начало месяца-отчеты,табели и всяка хрень, времени слазить в двиг нету... померяю комперссию посмотрим. буду надеяться что в худшем случае попал на ЦПГ и бошки (ато в гараже двиг лежит, можно перекинуть)
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов.
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть? |
признаки хренового состояния есть, компрессию не мерял до скидывания ??
а то ж можно так постоянно в него лазить и кататься в режиме обкатки  |
я еще не скидывал
признаки?...та я уже не помню,но пускался временами по-моему не очень....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 01 Грудень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я после перегрева компрессионные кольца в калач гнул. Лагига тому свидетель.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc, меня учили, что если двиг не глушится после выключения зажигания, надо включить обратно зажигание, резко топнуть на педали газа и быстро выключить двиг - порчия относительно холодной смеси остудит стенки цилиндров. Я хз - не приходилось испытывать на практике - может, насвистели...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе да,на перегазовке глушить мотор это "дедовский" метод.есть еще жестокий метод это воткнуть передачу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 03 Грудень 2009 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
уж неделю как езжу на нем на работу, хз. в чудеса я конечно не верю, но может и обошлося...хотя вряд-ли
В Субботу хочу в него слазить. померять компрессию,собрать консилиум и поставить диагноз
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|