Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как сказываются результаты перегрева двигателя.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 00:58    Заголовок повідомлення: Как сказываются результаты перегрева двигателя. Відповісти з цитатою


Проехал с лопнувшим ремнём генератора/вентилятора. Перегрел двигатель (температуру не заметил, но пахло горелым маслом, шёл дымок). Кажется, значительно ухудшилась способность двигателя легко запускаться.
Что произошло, по всей вероятности, в цилиндрах? Интенсивный износ, уменьшение компрессии? Или ничего не произошло и у меня просто припадок мнительности?


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну как сказать...смотря на сколько перегрел.....
если не сильно и не долго-ничего страшного особо.
а вот дальше начинается.резинки дубеют,трескаются и разваливаются,увеличенный износ поршневой и цилиндров вплоть до задиров,появление подсосов вследствие смерти прокладок

кто дополнит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессию надо мерить. Ведь карбу с трамблером ничего от перегрева не сделалось.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 02:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


колечкам я думаю жопа
но у меня когда двигатель точно так же прокатился без ремня, при вскрытии показал, что прогорел поршень первого цилиндра(ломануло перегородку между компрессионными кольцами и прожрало канавку в поршне и позадирало в цилиндре немало).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 03:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов. Embarassed
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 04:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что есть. хотябы потому, что от перегрева могло повести детали поршневой или клапана. Да и колечки неплохо было бы глянуть...

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 05:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тады гляну.мотора я не боюсь,в отличие от коробки)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
ну тады гляну.мотора я не боюсь,в отличие от коробки)))

Короче, надо к Николаю Ильичу ехать - он собаку на МеМЗах съел , шо скажет... Заодно и сцепление прокачать надо, и тормозной цилиндр на колёсике вредничает...


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов. Embarassed
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть?


признаки хренового состояния есть, компрессию не мерял до скидывания ??

а то ж можно так постоянно в него лазить и кататься в режиме обкатки Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно, все может быть.
Однако (может потому, что я помню из Ленина, что мы сторонники "воинствующего оптимизма"), вспоминаю мотоциклетные будни, когда при +37 за бортом ехал не взирая ни на что при любых режимах - и НИЧЕГО. Съемы цилиндров по разным причинам ничего не показали. Вы думаете, что на ИЖМАШе какие-то особые сплавы?
Конечно, сдуру можно все сломать, но я бы еще поездил при полном контроле всего. Если уже что случилось, то намного хуже не будет.
Зато вернее диагноз.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хлопцы!!! вчера погорел капитально...
слетел ремень с генера...перегрели так што из-под капота дым повалил столбом! а все это в дороге...да 2 часа ночи...
Вроде чуть остыл-оклимался, но опять же, по чувству- хуже запускается,хуже тянет... надо бы залить ведро компрессии Sad


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю - ты талантлив... Чтобы загнать МеМЗовский двиг нужен особый талант. МеМЗ раньше тракторные двиги делал и к перегреву они более-менее стойкие. А твой повело уже конкретно - скорее всего повело бошки, шатуны и клапана. Попал ты на капремонт или замену.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот не понимаю,как можно не увидеть слетевший ремень?там-же индикатор под носом загорается....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Друх Санитар, а я вот розскажу каг!!!
В воскресенье сидел в гараже и подключал дополнительный генератор...ну в общем подключил успешно но шота у меня нихрена толком не получилося. Генер то заработал, как надо, но вот блиа лампочка незаряда нихрена не тухла! а тут ещё друг подкатил с проблемой. туда сюда- Андрюха надо съездить в Быхов (*50км в одну сторону) блиааааааа... ну штож...и капот закрывал -разговаривали "ну в принципе можно и так ездить -но лампочка эта может сыграть злую шутку"
и вот....валим по трассе стошку, машина идёт прекрасно...и смотрю что то маслом паленым чуууть запахло и свет стал тусклее...я сразу БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! торможу на обочине, ДЫМ,ГАРЬ, двиг не глушится(калильное) лампа давления горит красным огнём!!! ЁП*;:%!!!!!... набор ключей остался в гараже, а ещё я слошил что поставил ремень профиля А, а надо было Z(0) а купил ведь, тока длинный он оказался, поставил что было, всеравно вроде никуда не собирался...
вот такой памфлет блиать, просто вот получилась такая ЖОПА.
машин ща вроде ездит, давление держит хорошо...правда ненравится мне штота как запускается и тянет...
щас начало месяца-отчеты,табели и всяка хрень, времени слазить в двиг нету... померяю комперссию посмотрим. буду надеяться что в худшем случае попал на ЦПГ и бошки (ато в гараже двиг лежит, можно перекинуть)


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
sanitar писав(ла):
а вот какой вопрос.если я свой нагревал до 120 где-то,и держал так до состояния падения тяги.ну получилось так по глупости,т.к.я не знал что датчик врет на 20 градусов. Embarassed
когда остыл-тяга снова появилась и нормально поехал.после этого вроде нормально ездил.
я вот думаю что,у меня ж мотор ща стоит скинутый.есть ли смысл скидывать головы,лезть и смотреть?


признаки хренового состояния есть, компрессию не мерял до скидывания ??

а то ж можно так постоянно в него лазить и кататься в режиме обкатки Laughing

я еще не скидывал Smile
признаки?...та я уже не помню,но пускался временами по-моему не очень....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я после перегрева компрессионные кольца в калач гнул. Лагига тому свидетель.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc, меня учили, что если двиг не глушится после выключения зажигания, надо включить обратно зажигание, резко топнуть на педали газа и быстро выключить двиг - порчия относительно холодной смеси остудит стенки цилиндров. Я хз - не приходилось испытывать на практике - может, насвистели...

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе да,на перегазовке глушить мотор это "дедовский" метод.есть еще жестокий метод это воткнуть передачу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уж неделю как езжу на нем на работу, хз. в чудеса я конечно не верю, но может и обошлося...хотя вряд-ли
В Субботу хочу в него слазить. померять компрессию,собрать консилиум и поставить диагноз


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group