Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Липень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aлексей писав(ла): |
А если успееш до 1 августа, можеш засветится у нас в Луганске на этапе чемпмоната Украины.  |
До первого августа не успею естественно. Но в гонке участвовать буду в Луганске. На другой машине и в другом классе.
Раз вы так разбираетесь в Украинском драге то должны понимать разницу в классах. Есть небольшая разница между классами Полный привод и Задний привод. То что меня объёдут 3 Субару в Украине меня вполне устраивает )) ( Крава,Толстый и Билык) 9,18, 10,26 и 10,5 ЕТ соответственно.
П.С. Субару в основном строиласть Донецкими специалистами, тот штрих с СТО Траффик где достраивалась Кравина машина, кинул меня с шатунами и до сих пор торчит мне 150 долл. Так что не надо мне рассказывать по Луганских специалистов 
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 20 Липень 2009 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сколько уйдет на все денег? тыщ пятнадцать баксов или больше? Поршни с шатунами понравились - красивые 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Липень 2009 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но тем не менее на Трафике построили Хонду С2000 с единственным в Украине атмосферным двигателем из которого выжали... точно не помню сколько лошадей,врать не буду.
А на какой мафыне будеш выступать если не секрет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Липень 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aлексей писав(ла): |
Но тем не менее на Трафике построили Хонду С2000 с единственным в Украине атмосферным двигателем из которого выжали... точно не помню сколько лошадей,врать не буду.
А на какой мафыне будеш выступать если не секрет  |
Красивая хонда ...страшная. Она вчера на гонке в Сумах так и не смогла противостоять восьмёркам и оке (харьковским)... )) 2,2 литра...дросселя ...карбоновые двери....капоты....слики М/Т....деняг похоронено вагон.... )) а из 13 сек так и не выехала.
Кстати я эту хонду (желтенькую) в 2006 в северодонецке объехал на ВАЗ 2112, тогда в неё еще столько денег не ввалили.
Выступать буду на ВАЗ 2110 1,8 4 дросселя
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Липень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
А сколько уйдет на все денег? тыщ пятнадцать баксов или больше? Поршни с шатунами понравились - красивые  |
Наверное где то так....можент и больше не закончили ведь....
Поршни шатуны--1140 у.е....они просто обязаны быть красивыми... ))))
потенциал до 800 л.с. заявлен производителем.
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Липень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушай, у тебя случайно не желтая 2110 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Липень 2009 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет.
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Листопад 2009 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
обновления в фотогалерее. покрасили кузов приступаем к сборке.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22203
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Листопад 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОНРАВИЛСЯ ВПУСК
А ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДЛИННЫЕ КАНАЛЫ НА ВПУСКЕ?
ИЛИ ЭТО ШТАТНЫЙ ОКУЛЬТУРЕННЫЙ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
aries
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 27 Звідки: Ирландия/Латвия
|
Додано: 27 Листопад 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего у этой машины стоит коробка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Листопад 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
уши понравились; проэкт-бомба!
как реализовано подключение привода выбора передач?
надеюсь увидеть скоро на четвертушке!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Листопад 2009 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коробка Ф23 Гетраг. Ресивер не штатный. по длине раннеров долго объяснять. Управление КПП тросовое. Механизм спортивный на ШС.
Обновил фотогалерею. Уже на колёсах и с мотором.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22203
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 30 Листопад 2009 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
колёсья супер 
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Листопад 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужик супер!!! Хочу посмотреть на него в деле 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые фото в галерее. На колёсах и с мотором. Обрастает навесным.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22203
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, всё ок. этот фильтр как раз для таких целей. Компрессор турбины нагревается максимум градусов до 170-180. Это совсем немного для фильтра КН. Тем более что это решение откатано уже даже не на десятках авто , а побольше... )
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 04 Грудень 2009 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не секрет - какие трубы использовали для постройки каркаса безопасности?
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Грудень 2009 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22203-1259839173-406.jpg
А не слишком близко к турбине воздушный фильтр? Может стоило ещё наростить немного с помощью патрубка.
http://pro-tuning-slv.narod.ru/filters.jpg
Я это к чему говорю: у фильтра резиновая оправа, чтобы она не испортилась от высокой температуры. ИМХО |
Судя по фоткам,на первой фильтр K&N (эта марка уже залог качества), а на второй базарный вариант PRO SPORT. По второму варианту и патрубок может прогореть (т.к. сделан из непонятно чего).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Грудень 2009 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
если не секрет - какие трубы использовали для постройки каркаса безопасности? |
Для основных полудуг труба 50 стенка 2 мм холоднотянутая бесшовная сталь 20, для вспомогательных 40 стенка 2 холоднотянутая бесшовная.
Всё согласно приложению J FIA.
Каркас согласно всех требований ФИА и ФАУ. Автомобиль то будет иметь спортивный техпаспорт. Для участия в "заграничных" ) соревнованиях...
Да проспорты тож ничего... не отваливаются....правда они для тех кому песок в двигателе побарабану....
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|