Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Листопад 2009 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здается мне нужно на клемму 50 на замок зажигания а не на РР подключать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 01 Листопад 2009 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
http://autopasker.ru/photo_lib/2652.jpg |
Вот такой.
Старый генератор отключен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 01 Листопад 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда попробуй завести, выключить зажигание (двиг должен работать), снять(вынуть) клемму на возбуждение генератора(61).
Или просто вынуть клемму возбуждения из генератора и завести/заглушить.
По идее двигатель должез заглохнуть.
Жду результата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 01 Листопад 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот гена будет без внешнего возбуждения работать.
ему возбуждение надо подключать примерно через такую схему
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Останній раз редагувалося: pau62 (01 Листопад 2009 23:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 01 Листопад 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Этот гена будет без внешнего возбуждения работать. |
А "пинок" первоначальный ему всё ж надо сообщить, вертухаться будет без дела тада
Там что-то очень сложно на картинке...
Нужно подать на встроенный регулятор напряжения через лампочку (12в 3-5Вт) напряжение, которая будет служить тебе лампой индикации заряда акб.
Диод любой, там будет течь ток равный току потребления лампочки (3-5Вт, это около 0,3А).
Схема
Останній раз редагувалося: Николка (07 Березень 2010 12:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 02 Листопад 2009 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Этот гена будет без внешнего возбуждения работать.
ему возбуждение надо подключать примерно через такую схему |
R1 тут нафик ненадо, R2 просто заменить на 50 Ом
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 02 Листопад 2009 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моей схеме в качестве сопротивления лампочка
Не хватит той что есть ставим больше, 4вт, мало, 5вт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 02 Листопад 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Тогда попробуй завести, выключить зажигание (двиг должен работать), снять(вынуть) клемму на возбуждение генератора(61).
Или просто вынуть клемму возбуждения из генератора и завести/заглушить.
По идее двигатель должез заглохнуть.
Жду результата.
|
Так и есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно еще провод возбуждения на другую контактную группу замка зажигания присобачить, но щас прям я врядли смогу объяснить подробности.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 02 Листопад 2009 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может проблема в гене ведь на старом генераторе все работало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не в гене. если ты способен найти диод, ампер на 5, то включи в цепь возбуждения последовательно.
или последовательно с лампочной на 1-3 вт диод на 1 ампер. лампочка будет показывать, когда гена возбудится. (погаснет)
Может даже и без диода с лампочкой он у тебя глохнуть нормально будет, через лампу ему тока на зажигание не хватит.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 02 Листопад 2009 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mike11 писав(ла): |
Может проблема в гене ведь на старом генераторе все работало |
Дык, проблема в подключении!
Наша схема авто:
схема
Внутренняя схема генератора:
Тут как напрашивается только диод, схему рисовал више. Лампочку используем из приборки!
Нам надо "+" взять с белого провода, далее диод, и от диода к клемме 61 гены. Всё должно работать!
Останній раз редагувалося: Николка (15 Листопад 2009 17:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergina

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2008 Повідомлення: 11 Звідки: РФ, Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
диод даже не нужен
_________________ Смотри внучек какая бибика. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
самое удачное решение - лампочка, резистор и диод. (ну или светодиод с резистором вместо лампочки)
Лампочка или светодиод - индикация невозбуждения.
резистор - если лампочка перегорит - гена все равно возбудится.
Диод - чтоб лампочка не подсвечивалась при возбужденном генераторе.
Ну а если надо чтоб хоть как-то работало и двиг выключался -
пофиг, что есть, то и лепите. Хоть лампу, хоть резистор ( типа 50 Ом 4 вт ), хоть диод. Но круче - то , что выше нарисовано.
Цитата: |
R1 тут нафик ненадо, R2 просто заменить на 50 Ом |
Это и ежу понятно, просто 100 ом резисторы 2-ватные - на любой помойке, а 50 ом 4 вт - поди поищи.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Останній раз редагувалося: pau62 (02 Листопад 2009 17:33), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 02 Листопад 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практика покажет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай, ну не надо такие огромные картинки вставлять, не у всех мониторы метр на метр, да и тормозит. ссылку дай, да и ладно.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 02 Листопад 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вам не угодишь!
То ссылку не видно, то схема частично видна...
Сделал так что б видном было и опять не так!
В опере есть такая замечательная весч как подогнать по ширине монитора
Ставьте оперу/гугл хром/мозиллу, летают в разы быстрее IE
Internet Explorer хлам.
pau62 Толковые вещи говоришь, неподумал сразу о всех сторонах. На будущее учту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergina

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2008 Повідомлення: 11 Звідки: РФ, Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
лампочка - в данном случае элемент диагностики.
подсвечивающая лампочка вообще-то свидетельствует от неисправности данного генератора.
_________________ Смотри внучек какая бибика. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quoteСтавьте оперу/гугл хром/мозиллу, летают в разы быстрее IE
Internet Explorer хлам[/quote]
Я себе установил Гугл Хром скорость космическая
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|