Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Старый боян на новый лад или снова про дым
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sokol



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2009
Повідомлення: 20
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2009 22:49    Заголовок повідомлення: Старый боян на новый лад или снова про дым Відповісти з цитатою


Прежде чем написать честно замучил поиск и перерыл весь форум.
Немного про транспорт:
ЗАЗ 968М.
У меня всего 4 недели. все родное кроме карба. Карб заменен на ВЕБЕР с копейки (жиклеры 120/150; 125/190 )
Карб отрегулирован нормально (не в первой), полет резвый.
Теперь о проблеме:
Дым с левой стороны (два глушителя), но появляется исключительно при торможении двигателем или при сбросе газа на большой скорости. Дым сизый и обильный, особо удушливый Smile
При движении на тяге никаких симптомов поедания масла нет...
Варианты залегших колец и поршневых направляющих смущают тем что при таких поломках дымить должно постоянно, а у меня только при торможении двигателем.

За боян ногами не бейте, а если есть мысли о том кто хулиганит плз по делитесь Smile
Заранее благодарен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2009 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 Харьковчанин Laughing

Скорее всего, как мне кажитца, шото с башкой.
Нет не у меня, у двигателя!!


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2009 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попроуй почисти коромисла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее всего направляющая(ие) клапана(ов) головы
когда тормозишь двигателем, в камеры сгорания поступает меньше горючки при тех же оборотах, и попадающее в камеры масло, просто не успевает прогореть, от того и дым удушливый))
вскрытие покажет Confused


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю Александр965

Правда физика дефекта видится немного иначе.
Под нагрузкой дроссель приоткрыт и разрежение во впускном тракте и в цилиндрах в такте впуска невелико.
При торможении двигателем дроссель полностью закрыт.
Разрежение выше и через открытый впускной клапан через повышенный зазор его направляющей засасывается лишнее масло.

При таком дефекте угар масла должен быть повышенным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю мнение о направляющих ВПУСКНЫХ клапанов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну да, только это втулки. а не направляющие.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык они и называются направляющие втулки клапанов Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sokol



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2009
Повідомлення: 20
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже таки втулка клапана и сальник втулки толкателя.... Завтра разбираю голову... скорее всего поменяю целиком.

Спасибо за подмогу Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где там сальник внутри толкателя? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2008
Повідомлення: 106
Звідки: Яготин Киевская обл.
Моє авто: Ваз 21047 98г. ЗаЗ-968М 91г.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing

_________________
Тише едиш, меньше должен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sokol



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2009
Повідомлення: 20
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сорри неправильно назвал... по букварю - уплотнитель кожуха... кольцо резиновое.... оно рассохлось и через него маслице потихоньку засирает двиг снаружи.... а за одно с ним и глушитель.... а втулка клапана маслицем двиг изнутри... и все это в одном целиндре....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не есть гуд Confused . Надо делать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sokol



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2009
Повідомлення: 20
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2009 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Завтра снесу голову, поменяю все резинки и поставлю новую в сборе...
А на старой уже буду тренироваться менять втулки и седла Smile
А то я еще ламер в делах моторных... как то не приходилось еще хотя машин много было Smile а управиться надо за день да еще и в чужом гараже... Посему тупо поменяю голову по букварю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2009 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня тоже дым при торможении двигателем появляется.
И проблема вылезла только на прошлой неделе, когда я в Крыму по серпантину поехал.
Горки там не слабые, с горы на 3-й передаче 80 катится... При этом валит черный дым и постреливает в глушитель. Соответственно свечи засрались, и в гору тоже ехать перестал... Но на обратном пути, домой, когда выехал на привычную трассу, все самоустранилось, свечи очистились, тяга появилась, 130 шел без проблем.
Есть немного другое предположение.
Что при торможении двигателем разрежение большое и вакуумный автомат задвигает зажигание за пределы рабочей зоны, а бензин на хол. ход подается и не сгорает...
Отсюда вопрос. Электроклапан хол.хода работает???
У меня его просто нет, я не могу пока это предположение проверить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже дым!На тридцатке...Когда газуеш дыма нет...Отпускаеш газ, такое облако!И дым такой белый белый...Аж синеватый!Думал кольца залягли, вроде тяга есть.Что может быть чтото с клапанами?Поподробнее пожалуйсто что там за резинки рассыхаються?Машина стояла с 92 года... Crying or Very sad
Зарание благодарен! Rolling Eyes Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на тойоте тоже дым..валит что мала не горюй..я думаю все таки маслосьемные колпачки и кольца маслосьемные

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А типо компрессионные в порядке а маслосьемным капец? Smile Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если ты за 15 минут скинешь головку цилиндра и все увидишь....зы могу помочь в скидывании Very Happy

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищи так в чем может быть прикол кроме маслосьемных колецConfused Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group