Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 06 Липень 2009 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx да,я чуть подзабыл
щас освежил память фоткаме с твоей галереи
так как оно по звуку?и если туды какой-то прошпорт повесить?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 10 Липень 2009 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Борислав, подскажу тебе один очень интересный способ изготовления ребер на цилиндры - можно взять цилиндры с алюминиевыми ребрами выточить из них родную гильзу и запресовать туда новую, я так хотел делать с волгавской поршневой. Поршень от 406 92мм гильза переточеная 402я если интересно могу чертежик дать |
Интересно на этот чертежик посмотреть ,тоже хочу попробывать 92 цилиндры взять комплект от УАЗа от 402 мотора ,вот как раз и думаю что там насчет ребер охлаждения а налезут они на 92ые гильзы ,
Потом по возможности хотел бы впрыск ВАЗовский поставить и сухой картер ,так как при устоновки этих двух вешей с двигателя пропадают родные запчасти:трамблер с его приводом ,масляный насос ,масляный радиатор ,топливный насос ,маслозаливная горловина но ее можно поставить на крышку ГБЦ ,и выкидываем балансирный вал и в итоге получаем удешевление изготовления спорт распредвала иза того что не надо делать шестерню привода насоса и трамблера и нет канала под балансирный вал а на перед ставим разрезную шестерню , но это все если делать спортМеМз
Также мне интересно изготовления коленвала на подшипниках качения ,уже давно в голове сидит эта можно сразу уменьшить ход поршня для более высоких оборотов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Липень 2009 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчистил почти всё днище от старой мастики и ржавчины, отдал на проварку. Сварщик посмотрел на заводскую точечную сварку, сказал "плохо!" и стал х#ячить всё сплошными швами... Мне страшно
Загрунтовал, теперь мастикой покрывать:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 15 Липень 2009 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настоящий лоурайдер! Сварщик сразу ведет сплошной шов или короткими стежками и потом их соединяет между собой?, если сразу - это жопа!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Липень 2009 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крута , все до метала, у меня нервов не хватило в некоторых местах оставил старый антикор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Настоящий лоурайдер! Сварщик сразу ведет сплошной шов или короткими стежками и потом их соединяет между собой?, если сразу - это жопа! |
В несколько проходов (от стежков к сплошному). Типа, чтоб не повело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 15 Липень 2009 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оооо!!! сварщику зачет...хоть один человек нормально начал проваривать кузов точечная сварка в исполнении Коммунара это ппц...3 махонькие точечки на которых все держется,странно как жужики на ходу на розсыпались...
Borislav,сразу когда жуж поедит,требую отчет,о том на сколько изменилась жесткость кузова!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia968 писав(ла): |
Оооо!!! сварщику зачет...хоть один человек нормально начал проваривать кузов точечная сварка в исполнении Коммунара это ппц...3 махонькие точечки на которых все держется,странно как жужики на ходу на розсыпались...
Borislav,сразу когда жуж поедит,требую отчет,о том на сколько изменилась жесткость кузова!!!  |
Ну, если честно, не думаю, что жесткость сильно увеличится - сопромат и термех, увы, изучать приходилось, и иллюзий на этот счёт не испытываю Конструктив нашего кузова сам по себе не жёсткий, и при диагональном вывешивании его всё равно перекручивать будет. Каркас для жёсткости нужен, но это будущее. Я всё же хочу довести до конца идею с "аццкой" сороковкой вначале, так что пока кузов оставлю почти в оригинале.
Нынешним действом хочу, во-первых, избавиться от уже проржавевших мест, защитить от дальнейшего попадания воды и ржавления, исключить риск отрыва той "коммунаровской" точечной сварки и шумность. Думаю, мастика по днищу и моторному щиту + виброизоляция внутри в этом помогут. Ушана моего сейчас на улице слышно тише, чем в салоне - кузов резонирует, ибо шумки никакой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Липень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia968 писав(ла): |
хоть один человек нормально начал проваривать кузов |
а я?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Липень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заехал я тут после работы в гараж, ну и вот... Первый слой мастики на днище. Рукоблудьте на здоровье

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Липень 2009 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начата подготовка кузова:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 20 Липень 2009 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что эту фотку не показываешь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 20 Липень 2009 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна эту фотку на радикал закинуть,там те чуваки задрочатся)
мы ж им про колесики не скажем 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Липень 2009 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
bodia968 писав(ла): |
хоть один человек нормально начал проваривать кузов |
а я? |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 21 Липень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
borislav, какой грунт используешь ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Липень 2009 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
borislav, какой грунт используешь ? |
На пузе - Body 992.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Липень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни палите кантору
я ж фотко выложил в теме про леворайдэр, типа Бориславыч мутит реальную пацанскую брюхоцеплялку! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Серпень 2009 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замена задних ступичных подшипников обернулась неожиданностью Один из оригинальных "грибков" от Антонио оказался с огромной выработкой, так что пришлось совершить ужасное - поставить родные "грибки", вместе с барабанами и колёсами.
Ещё раз убедился, что на И-151 можно только стоять в музее. Ездить на этом невозможно аюсолютно - на любой мало-мальской колее в асфальте задняя ось начинает жить своей жизнью. Примерно как на льду, только хуже
Случайно у Антонио оказались все нужные железки для установки ЗДТ. Так что были куплены суппорта, трубки и т.п., и понеслась...
Трубки заднего контура проложил в салоне, под задним сиденьем. Там не загниют от соли
Ручник пока не делал...
От эффекта просто в ужасе - чтобы тормозить "в рабочем порядке", на педаль нужно только чуть-чуть давить. Если нажать посильнее, то всё, что не держится за руль, летит вперёд - лучше в зеркала посматривать
Очередное респектище Антонио!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 09 Серпень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАЙФ
моньяки!!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 09 Серпень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красотище!!!!!
А что такое И-151? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|