Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 20 Лютий 2008 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на своем старом так сломал.этот винтик...но потом умудрился его закрутить..вроде держало....
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Лютий 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
я на своем старом так сломал.этот винтик...но потом умудрился его закрутить..вроде держало.... |
лучше воздержись от таких действий. Как-то раз так закрутил т.к. в наличие не было нормальных болтов.. В итоге стоило мне проехать километра 2, как винт снова вывернулся и зазор клапана стал не контролируемым. Благо, не так далеко успел уехать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 19 Липень 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, прошу помощи!!
Нахожусь в процессе капиталки купленного двигателя.
При выставлении зазоров стролкнулся с такой проблемой: винты выпускных клапанов первого и третьего цилиндров закоксовались в коромыслах так, что их не сдвинуть абсолютно ничем. Гайки откручиваются свободно, а винты стоят мертво. Старый хозяим вхлам разбил насечки на болтах так. Трогать бездумно боюсь - запчастей в нашей местности нет в принципе уже много лет. Подскажите, как их вынуть с наименьшими кровопотерями. Чем лучше снять нагар и закоксовавшееся масло? Где отмочить валики коромысел?
Если есть ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННЫЙ чертеж - буду благодарен, возможность изготовить есть.
Двигатель ЗАЗ очень нужен в исправном состоянии.
Спасибо заранее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Липень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то там подозрения на закоксовку выглядят необоснованными.
По крайней мере мне такого не встречалось.
В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена.
Я бы смешал 1:1 керосин с ацетоном или растворителем для краски и туда минимум на сутки закисшие детали.
Не поможет - в этой же смеси поварить минут десяток.
Тут осторожнее с нагревом. Пары могут загореться.
Радикальнее - нагреть закисшую часть коромысла насухо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Липень 2009 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
wlasow писав(ла): |
Ребята, прошу помощи!!
Нахожусь в процессе капиталки купленного двигателя.
При выставлении зазоров стролкнулся с такой проблемой: винты выпускных клапанов первого и третьего цилиндров закоксовались в коромыслах так, что их не сдвинуть абсолютно ничем. Гайки откручиваются свободно, а винты стоят мертво. Старый хозяим вхлам разбил насечки на болтах так. Трогать бездумно боюсь - запчастей в нашей местности нет в принципе уже много лет. Подскажите, как их вынуть с наименьшими кровопотерями. Чем лучше снять нагар и закоксовавшееся масло? Где отмочить валики коромысел?
Если есть ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННЫЙ чертеж - буду благодарен, возможность изготовить есть.
Двигатель ЗАЗ очень нужен в исправном состоянии.
Спасибо заранее  |
Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 20 Липень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена. |
Попробую, спасибо.
Nazgul писав(ла): |
Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев? |
г. Димитровград, Ульяновская область. Прошу прощения за то, что не заполнил поля профиля ранее
Сколько будут стоить коромысла и регулировочные винты (мне, думаю, важнее винты)??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Липень 2009 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут малость подумал и задам вопрос:
а на фига мучиться с раскоксовкой?
В регулировочном винте есть осевое отверстие для масла. Оно вообще то по центру. С этой стороны соответствующим резьбе М8 сверлом винт высверливается, резьба метчиком чистится и все дела!
Винт то всё равно на выброс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Липень 2009 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
wlasow писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена. |
Попробую, спасибо.
Nazgul писав(ла): |
Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев? |
г. Димитровград, Ульяновская область. Прошу прощения за то, что не заполнил поля профиля ранее
Сколько будут стоить коромысла и регулировочные винты (мне, думаю, важнее винты)?? |
Да коромысла с винтами я тебе подарю. только вот как с доставкой быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 21 Липень 2009 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
только вот как с доставкой быть? |
Отписал в личку.
Gazirovannij писав(ла): |
Я тут малость подумал и задам вопрос:
а на фига мучиться с раскоксовкой?
В регулировочном винте есть осевое отверстие для масла. Оно вообще то по центру. С этой стороны соответствующим резьбе М8 сверлом винт высверливается, резьба метчиком чистится и все дела!
Винт то всё равно на выброс. |
В любом случае, других регулировочных винтов у меня нет. Вот и хотел вынуть его так, чтобы не на выброс.
А зазор просто бешеный - 1,5 мм!! Но на удивление, клапан не стучит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Липень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда самый простой путь - местный нагрев коромысла горелкой автогена.
По зазору как то писал, что длительное время отъездил с 0.5 - 1 мм и особого бряка не наблюдал.
Тут в минус от номинала его допускать нельзя. Прогар клапана на загороде гарантирован.
Плюс правда может быть чреват ухудшением холодного запуска.
По винту о материале и закалке сведений нет, но думаю 45 там может встать без закалки и увеличенного зазора.
Опять же для гарантии сферическую часть новодела можно горелкой подзакалить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Липень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
"wlasow", скорее всего "поведена" резьба на винтах, попробуй не выкрутить, а отвернув гайки, завинтить, пока не повываливаются с обратной стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Липень 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Но после всё ровно нужно прогонять резьбу или коромысла в мусор ИМХО.
Офф.
Вова проверь почту я там тебе прислал фотку.... ТВОЁ?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не-е, не мое 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 23 Липень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, не поверите: прогрел, думаю, на горячую проверю зазор... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель. Винт встал мертво. Потом еще один цикл - снова градусов на десять-двадцать... В общем зазор отрегулировал А винт заменю обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Липень 2009 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
wlasow писав(ла): |
Ребята, не поверите: прогрел, думаю, на горячую проверю зазор... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель. Винт встал мертво. Потом еще один цикл - снова градусов на десять-двадцать... В общем зазор отрегулировал А винт заменю обязательно. |
Поздравляю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Липень 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТОП!
Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге?
Тогда толку от этого не будет
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Липень 2009 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге? |
А написано так, что как-будто ещё и на РАБОТАЮЩЕМ
wlasow писав(ла): |
... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель... |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 25 Липень 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге? |
Нет, конечно. Зазоры - на холодном, конечно. Просто крутил регулировочный винт на разогретом двигателе, чтобы его сдвинуть с мертвого положения.
Sanich2359 писав(ла): |
А написано так, что как-будто ещё и на РАБОТАЮЩЕМ
wlasow писав(ла): |
... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель... |
|
И это нет Прошу прощения за написанный каламбур Прогрел двигатель - заглушил - открыл клапанную крышку - аккуратно провернул винт, насколько можно - закрыл - через несколько часов остывший двигатель (винт на холодном двигателе свернуть невозможно) снова прогрел - заглушил - провернул... и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Липень 2009 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не 100%, но вроде у Таврии такие же винты.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Липень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ
СВОИ
В ТАВРЕ ПОД ВИНТАМИ ЧАШКИ СТОЯТ ТИПА КАК НА ЗАЗЕ, НО НАОБОРОТ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ И МЕНЬШИМ ДИАМЕТРОМ, НА ВСЕХ КЛАПАНАХ. И НЕТ ПРОТОЧКИ ПОД МАСЛО, НИ ОСЕВОЙ, НИ ПОПЕРЕЧНОЙ
ГАЙКА ТОЛЬКО ПОДХОДИТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|