| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2008 09:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я на своем старом так сломал.этот винтик...но потом умудрился его закрутить..вроде держало....
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2008 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | я на своем старом так сломал.этот винтик...но потом умудрился его закрутить..вроде держало.... | 
	 
 
 
 
лучше воздержись от таких действий. Как-то раз так закрутил т.к. в наличие не было нормальных болтов.. В итоге стоило мне проехать километра 2, как винт снова вывернулся и зазор клапана стал не контролируемым. Благо, не так далеко успел уехать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wlasow
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2009 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, прошу помощи!!
 
Нахожусь в процессе капиталки купленного двигателя.
 
При выставлении зазоров стролкнулся с такой проблемой: винты выпускных клапанов первого и третьего цилиндров закоксовались в коромыслах так, что их не сдвинуть абсолютно ничем. Гайки откручиваются свободно, а винты стоят мертво. Старый хозяим вхлам разбил насечки на болтах так. Трогать бездумно боюсь - запчастей в нашей местности нет в принципе уже много лет. Подскажите, как их вынуть с наименьшими кровопотерями. Чем лучше снять нагар и закоксовавшееся масло? Где отмочить валики коромысел?
 
 
Если есть ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННЫЙ чертеж - буду благодарен, возможность изготовить есть.
 
 
Двигатель ЗАЗ очень нужен в исправном состоянии.
 
 
Спасибо заранее  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2009 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что то там подозрения на закоксовку выглядят необоснованными.
 
По крайней мере мне такого не встречалось.
 
В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена.
 
Я бы смешал 1:1 керосин с ацетоном или растворителем для краски и туда минимум на сутки закисшие детали.
 
Не поможет - в этой же смеси поварить минут десяток.
 
Тут осторожнее с нагревом. Пары могут загореться.
 
Радикальнее - нагреть закисшую часть коромысла насухо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2009 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wlasow писав(ла): | 
	 
	
	  Ребята, прошу помощи!!
 
Нахожусь в процессе капиталки купленного двигателя.
 
При выставлении зазоров стролкнулся с такой проблемой: винты выпускных клапанов первого и третьего цилиндров закоксовались в коромыслах так, что их не сдвинуть абсолютно ничем. Гайки откручиваются свободно, а винты стоят мертво. Старый хозяим вхлам разбил насечки на болтах так. Трогать бездумно боюсь - запчастей в нашей местности нет в принципе уже много лет. Подскажите, как их вынуть с наименьшими кровопотерями. Чем лучше снять нагар и закоксовавшееся масло? Где отмочить валики коромысел?
 
 
Если есть ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННЫЙ чертеж - буду благодарен, возможность изготовить есть.
 
 
Двигатель ЗАЗ очень нужен в исправном состоянии.
 
 
Спасибо заранее   | 
	 
 
 
Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wlasow
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2009 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена. | 
	 
 
Попробую, спасибо.
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев? | 
	 
 
г. Димитровград, Ульяновская область. Прошу прощения за то, что не заполнил поля профиля ранее  
 
Сколько будут стоить коромысла и регулировочные винты (мне, думаю, важнее винты)??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2009 07:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тут малость подумал и задам вопрос:
 
а на фига мучиться с раскоксовкой?
 
 
В регулировочном винте есть осевое отверстие для масла. Оно вообще то по центру. С этой стороны соответствующим резьбе М8 сверлом винт высверливается, резьба метчиком чистится и все дела!
 
 
Винт то всё равно на выброс.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2009 11:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wlasow писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | В любом случае если такое подозрение есть, то раскоксовочная смесь для колец двига может быть применена. | 
	 
 
Попробую, спасибо.
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | Мож тебе пару коромысел прислать нормальных? Ты из каких краев? | 
	 
 
г. Димитровград, Ульяновская область. Прошу прощения за то, что не заполнил поля профиля ранее  
 
Сколько будут стоить коромысла и регулировочные винты (мне, думаю, важнее винты)?? | 
	 
 
 
Да коромысла с винтами я тебе подарю. только вот как  с доставкой быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wlasow
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2009 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  |  только вот как  с доставкой быть? | 
	 
 
Отписал в личку.
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Я тут малость подумал и задам вопрос:
 
а на фига мучиться с раскоксовкой?
 
 
В регулировочном винте есть осевое отверстие для масла. Оно вообще то по центру. С этой стороны соответствующим резьбе М8 сверлом винт высверливается, резьба метчиком чистится и все дела!
 
 
Винт то всё равно на выброс. | 
	 
 
В любом случае, других регулировочных винтов у меня нет. Вот и хотел вынуть его так, чтобы не на выброс.
 
А зазор просто бешеный - 1,5 мм!! Но на удивление, клапан не стучит  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2009 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тогда самый простой путь - местный нагрев коромысла горелкой автогена.
 
По зазору как то писал, что длительное время отъездил с 0.5 - 1  мм и особого бряка не наблюдал.
 
Тут в минус от номинала его допускать нельзя. Прогар клапана на загороде гарантирован.
 
Плюс правда может быть чреват ухудшением холодного запуска.
 
 
По винту о материале и закалке сведений нет, но думаю 45 там может встать без закалки и увеличенного зазора.
 
Опять же для гарантии сферическую часть новодела можно горелкой подзакалить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2009 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "wlasow", скорее всего "поведена" резьба на винтах, попробуй не выкрутить, а отвернув гайки, завинтить, пока не повываливаются с обратной стороны.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2009 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1
 
Но после всё ровно нужно прогонять резьбу или коромысла в мусор ИМХО.
 
 
Офф.
 
 
Вова проверь почту я там тебе прислал фотку....   ТВОЁ?
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2009 01:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не-е, не мое  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wlasow
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2009 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, не поверите: прогрел, думаю, на горячую проверю зазор... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель. Винт встал мертво. Потом еще один цикл - снова градусов на десять-двадцать... В общем зазор отрегулировал   А винт заменю обязательно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2009 13:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wlasow писав(ла): | 
	 
	
	  Ребята, не поверите: прогрел, думаю, на горячую проверю зазор... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель. Винт встал мертво. Потом еще один цикл - снова градусов на десять-двадцать... В общем зазор отрегулировал   А винт заменю обязательно. | 
	 
 
 
Поздравляю  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2009 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СТОП!
 
Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге?
 
Тогда толку от этого не будет
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2009 19:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Веталь писав(ла): | 
	 
	
	  | Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге?  | 
	 
 
 
 
А написано так, что как-будто ещё и на РАБОТАЮЩЕМ       
 
 
 
	  | wlasow писав(ла): | 
	 
	
	  | ... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель...  | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wlasow
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2009 15:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Веталь писав(ла): | 
	 
	
	  | Если я всё правильно понял ты зазор выставил на нагретом двиге?  | 
	 
 
Нет, конечно. Зазоры - на холодном, конечно.   Просто крутил регулировочный винт на разогретом двигателе, чтобы его сдвинуть с мертвого положения.
 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): | 
	 
	
	  А написано так, что как-будто ещё и на РАБОТАЮЩЕМ       
 
 
	  | wlasow писав(ла): | 
	 
	
	  | ... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель...  | 
	 
 
 | 
	 
 
И это нет   Прошу прощения за написанный каламбур   Прогрел двигатель - заглушил   - открыл клапанную крышку - аккуратно провернул винт, насколько можно - закрыл - через несколько часов остывший двигатель (винт на холодном двигателе свернуть невозможно) снова прогрел - заглушил - провернул... и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2009 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не 100%, но вроде у Таврии такие же винты.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2009 13:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НЕТ
 
СВОИ
 
В ТАВРЕ ПОД ВИНТАМИ ЧАШКИ СТОЯТ ТИПА КАК НА ЗАЗЕ, НО НАОБОРОТ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ И МЕНЬШИМ ДИАМЕТРОМ, НА ВСЕХ КЛАПАНАХ. И НЕТ ПРОТОЧКИ ПОД МАСЛО, НИ ОСЕВОЙ, НИ ПОПЕРЕЧНОЙ
 
ГАЙКА ТОЛЬКО ПОДХОДИТ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |