Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Червень 2009 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот пока думаю один радиатор справа, и расположить кожухи так, чтобы вентилятор сосал из правых ребер наружный воздух (думаю родного проходного сечения боковых ребер хватит вполне)
второй радиатор думаю поставить типа как у VVK'а, только не резать крышку, а использовать родные жабры слева для поступления воздуха, а за номерным знаком выход воздуха.
Надеюсь этих двух должно мне хватить...
Редзазу хорошо, у него ушан! там воткнул два радиатора по бокам и радуйся жизни!
Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос.
Поправьте меня если что-то не так понимаю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Червень 2009 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КТО-ТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ВОЗДУХА ОТ УШЕЙ ИЛИ РЕШЕТОК (ЧТО СЧИТАЮ САМЫМ ВЕРНЫМ СПОСОБОМ), КТО-ТО НАДЕЕТСЯ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ |
Я как раз буду строить направляйки, но только внутри кузова (снаружи никаких изменений) ну а на вентиляторы основная надежда! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 24 Червень 2009 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Поправьте меня если что-то не так понимаю... |
Мне каатца, ты че-то путаешь. Скока фидел гольфомоторов, везде, как обычно, одна магистраль к радиатору.

_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 24 Червень 2009 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
да напевно треба переробляти , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися
Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина
Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2009 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос. |
а как у нас так разделяется?
поидее выход на радиатор только один, с головки.
если вдруг у меня с охлаждением чтото не справится, то я себе заметил ещё два потенцильных, дополнительных варианта. касательно охлаждения масла (ведь маслом можна тоже прилично охладить двиг, всю его механику).
для наших движков есть проставки под маслофильтр.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1243331234-684.jpg
одна "маслорадиатор". (верхнее по фотке) боченок внутри с мембранным радиатором. по одну сторону мембраны протекает масло, после фильтра в мотор, по другую сторону охлаждающая жидкость из системы.
можна этот охладитель включить как с завода, а можна абсолютно отдельной системой. две металопластиковые трубы наперёд, газелевская эл.помпа, низкий и длинный радиатор закрепленный под передним бампером. включать по желанию.
вторая приблуда это прямо, штуцера отвода и привода масла на отдельный маслорадиатор. (нижнее по фотке) после фильтра масло в проставке через штуцер выводится из системы, бежит по шлангам к какомунить радиатору для масла (например также наперёд) и возвращается в систему через второй штуцер. плюс что вообще прямое охлаждение масла, без посредников. минус что масла надо куда больше, и зимой это не отключишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
VVK писав(ла): |
да напевно треба переробляти , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися
Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина
Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується! |
ти знову плутаєш їхню систему з своєю.
от якщо в тебе той радіатор буде стояти спереді, і на нього буде сильно дути набігаючий вітер, так як в них, от тоді не будеш переживати про малі диркі.
а в тебе радіатор стоїть в настільки невдалому місці, що там він навіть з великими дирками буде перегріватись.
всеодно що оходжуючи чай в кружці дмухати загороджуючи його рукою.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Червень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35
оттуда идет на обогрев коллектора и карба, вот оттуда хочу и запитаться на второй небольшой радиатор, например печной!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыы, путаешь. сам вот недавно сидел с тем всем разбирался. притом что я свой двиг взял с подсоеденнными теми шлангами ещё с завода.
с того торца только выход на печку и на обогрев АКПП (в моем случае).
а с впускного коллектора, штуцер что сбоку с тонкой трубкой, это уже выход воды из коллектора, он подсоеденяется в обратку, стальную магистраль, куда подключены обратка печки, обратка АКПП, толстый шланг расширительного бачка, и идет это всё прямиком в помпу, засасывается.
вход воды коллектора прямо из стенки головки. между воздушными каналами есть ещё один, пятый, он с водой.
получается что из головки три выхода. один, самый толстый, сразу на радиатор ушел, второй поменьше на печку отвод, и третий ещё меньше на впускной отвод.
вход воды в головку гдето снизу прямо с блока цилиндров.
туда, в блок цилиндров, помпа водяная, прямиком и загоняет охлажденную воду от радиатора, и обратки с печки и тп.
Останній раз редагувалося: Voytik (24 Червень 2009 11:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 24 Червень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35 |
Да, ты прав. посмотрел одну башку- один выход впереди, другой сбоку того же диаметра. для печки. На 1 тройник меньше понадобится ))))
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Червень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так вот моя идея, кстати, сотояла в том, чтобы сделать параллельную ветку от печной линии (кстати это сделано уже из водопроводных шаровых и стоит на машине). Зимой работает печка, а летом перекрывается и открывается линия на тот самый второй радиатор (тоже с обдувом) под капотом!
Вот только пока не знаю, хватит ли этого все-таки... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2009 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
логично.
а если применить мыслю Боса? взять от чегонить печку комплектную.
чтоб там с класным люминиевым радиатором и моторчиком ват так на 90.
если что, включил. или на датчик радиатора повесить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 24 Червень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
антон с паралелиной печкой я думаю не вариант ведь печка бывает и летом нужна а каждый раз открывать и закрывать краны не оч удобно будет хоть это и можно механизировать ещее хочу спросить про движение воздуха в мот отсеке и я ещё на форуме гдето читал чё нужно защиту под мот ставить чё б воздух из под машины не давил в мот отсек вроде так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 24 Червень 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
m a x x спасибо за ответ ты прав какими бы хорошими и мощными не боли вен те ля то ры если нет движения воздуха они не по могут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 30 Червень 2009 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Липень 2009 07:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура поздравьте меня!!!! Вчерась завелсо!
Завелась с первого раза. осталось доделать всякую мелочевку, прошиться... и ффперед)))
По очучениям: на хх колбасит не хуже запорожского двига (но тут я думаю тому виной "широкий" распредвал и жудко обпиленый маховик) зато как набирает обороты.... мммм песня - ровно, мерно. без всяких вибраций. Вобщем в понедельник продолжу работу и наверное будут первые ходовые испытания.))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Липень 2009 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДдДда-да!!! ХОдовые!!! Ходовые!!! Ждем атчета
Потом расскажи подробнее, или нарисуй как с проводкой разобрался
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Липень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
прогресс!
при обпиливании маховика, неизбежно придётся поднимать обороты ХХ.
потому как маховик (как маховик) какраз для того и нужен чтоб на маленьких оборотах у колена хватило силы от одной вспышки, провернуться, и задавить до ВМТ, следующую порцию для вспышки.
для примера, образно, если вообще снять маховик, то двиг, не пытаясь заглохнуть, сможет крутиться наверное не меньше как на 2-3000.
а если ему наоборот, навесить 50кг блина, то он и на 300 оборотах сможет дыркать, как судовой дизель 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 09 Липень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ждем с не терпением испытаний и по возможности выложи фото пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 11 Липень 2009 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята у меня вопрос не монго не по теме но люди думаю тут собрались знающие по могут найти ответ я где то видел на форуме не могу найти как по ставить вакуумныи усилитель тормозов может у кого стоит если не сложено дайте пожалуйста ссылку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|