Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка 08 мотора на 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот пока думаю один радиатор справа, и расположить кожухи так, чтобы вентилятор сосал из правых ребер наружный воздух (думаю родного проходного сечения боковых ребер хватит вполне)
второй радиатор думаю поставить типа как у VVK'а, только не резать крышку, а использовать родные жабры слева для поступления воздуха, а за номерным знаком выход воздуха.
Надеюсь этих двух должно мне хватить...

Редзазу хорошо, у него ушан! там воткнул два радиатора по бокам и радуйся жизни! Razz

Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос.
Поправьте меня если что-то не так понимаю... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
КТО-ТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ВОЗДУХА ОТ УШЕЙ ИЛИ РЕШЕТОК (ЧТО СЧИТАЮ САМЫМ ВЕРНЫМ СПОСОБОМ), КТО-ТО НАДЕЕТСЯ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ

Я как раз буду строить направляйки, но только внутри кузова (снаружи никаких изменений) ну а на вентиляторы основная надежда! Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Поправьте меня если что-то не так понимаю...


Мне каатца, ты че-то путаешь. Скока фидел гольфомоторов, везде, как обычно, одна магистраль к радиатору.



_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да напевно треба переробляти Sad Embarassed , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися Sad
Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина Surprised
Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Кстати, один момент больше к Войту, у нас на гольфомоторах двойной вывод на охлаждение, т.е. одна линия охлаждения от блока, вторая от головки. Не знаю как на восьмом моторе у Редзаза, но я вот и хочу прямую ветку разделить, т.е. от блока будет идти на большой радиатор боковой, а от головки будет идти на задний радиатор, тот что поменьше будет, а обратки у них будут соединятся и идти на насос.
а как у нас так разделяется? Rolling Eyes
поидее выход на радиатор только один, с головки.

если вдруг у меня с охлаждением чтото не справится, то я себе заметил ещё два потенцильных, дополнительных варианта. касательно охлаждения масла (ведь маслом можна тоже прилично охладить двиг, всю его механику).
для наших движков есть проставки под маслофильтр.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1243331234-684.jpg
одна "маслорадиатор". (верхнее по фотке) боченок внутри с мембранным радиатором. по одну сторону мембраны протекает масло, после фильтра в мотор, по другую сторону охлаждающая жидкость из системы.
можна этот охладитель включить как с завода, а можна абсолютно отдельной системой. две металопластиковые трубы наперёд, газелевская эл.помпа, низкий и длинный радиатор закрепленный под передним бампером. включать по желанию.
вторая приблуда это прямо, штуцера отвода и привода масла на отдельный маслорадиатор. (нижнее по фотке) после фильтра масло в проставке через штуцер выводится из системы, бежит по шлангам к какомунить радиатору для масла (например также наперёд) и возвращается в систему через второй штуцер. плюс что вообще прямое охлаждение масла, без посредников. минус что масла надо куда больше, и зимой это не отключишь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VVK писав(ла):
да напевно треба переробляти Sad Embarassed , але поки лишаю як є, буде перегріватися - буду переробляти, куда мені діватися Sad
Войт в мене вхідний отвір більше половини радіатора, а вихідний отвір половина Surprised
Але в інших машинах теж вхідні отвори не на весь радіатор, навіть взяти ту саму "десятку"- решітка маленька і в бампері трохи дирка, а виходу майже ніякого, то шо ти прав там радіатор спереду, того і добре охолоджується!

ти знову плутаєш їхню систему з своєю.
от якщо в тебе той радіатор буде стояти спереді, і на нього буде сильно дути набігаючий вітер, так як в них, от тоді не будеш переживати про малі диркі.
а в тебе радіатор стоїть в настільки невдалому місці, що там він навіть з великими дирками буде перегріватись.
всеодно що оходжуючи чай в кружці дмухати загороджуючи його рукою.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35
оттуда идет на обогрев коллектора и карба, вот оттуда хочу и запитаться на второй небольшой радиатор, например печной!


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


никогда не видел вживую, но оказывается был штатный маслянный радиатор... только пока не разбирался куда это вкручивалось... Rolling Eyes

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=00300000&SubId=9AE00000

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ыы, путаешь. сам вот недавно сидел с тем всем разбирался. притом что я свой двиг взял с подсоеденнными теми шлангами ещё с завода.
с того торца только выход на печку и на обогрев АКПП (в моем случае).
а с впускного коллектора, штуцер что сбоку с тонкой трубкой, это уже выход воды из коллектора, он подсоеденяется в обратку, стальную магистраль, куда подключены обратка печки, обратка АКПП, толстый шланг расширительного бачка, и идет это всё прямиком в помпу, засасывается.
вход воды коллектора прямо из стенки головки. между воздушными каналами есть ещё один, пятый, он с водой.
получается что из головки три выхода. один, самый толстый, сразу на радиатор ушел, второй поменьше на печку отвод, и третий ещё меньше на впускной отвод.
вход воды в головку гдето снизу прямо с блока цилиндров.
туда, в блок цилиндров, помпа водяная, прямиком и загоняет охлажденную воду от радиатора, и обратки с печки и тп.



Останній раз редагувалося: Voytik (24 Червень 2009 11:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
кроме основного выхода из двигателя у меня есть еще на торце поз.35


Да, ты прав. посмотрел одну башку- один выход впереди, другой сбоку того же диаметра. для печки. На 1 тройник меньше понадобится ))))


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так вот моя идея, кстати, сотояла в том, чтобы сделать параллельную ветку от печной линии (кстати это сделано уже из водопроводных шаровых и стоит на машине). Зимой работает печка, а летом перекрывается и открывается линия на тот самый второй радиатор (тоже с обдувом) под капотом!
Вот только пока не знаю, хватит ли этого все-таки... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


логично.
а если применить мыслю Боса? взять от чегонить печку комплектную.
чтоб там с класным люминиевым радиатором и моторчиком ват так на 90.
если что, включил. или на датчик радиатора повесить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


антон с паралелиной печкой я думаю не вариант ведь печка бывает и летом нужна а каждый раз открывать и закрывать краны не оч удобно будет хоть это и можно механизировать ещее хочу спросить про движение воздуха в мот отсеке и я ещё на форуме гдето читал чё нужно защиту под мот ставить чё б воздух из под машины не давил в мот отсек вроде так
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m a x x спасибо за ответ ты прав какими бы хорошими и мощными не боли вен те ля то ры если нет движения воздуха они не по могут
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 07:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ура поздравьте меня!!!! Вчерась завелсо!
Завелась с первого раза. осталось доделать всякую мелочевку, прошиться... и ффперед)))
По очучениям: на хх колбасит не хуже запорожского двига (но тут я думаю тому виной "широкий" распредвал и жудко обпиленый маховик) зато как набирает обороты.... мммм песня - ровно, мерно. без всяких вибраций. Вобщем в понедельник продолжу работу и наверное будут первые ходовые испытания.))


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДдДда-да!!! ХОдовые!!! Ходовые!!! Ждем атчета

Потом расскажи подробнее, или нарисуй как с проводкой разобрался


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прогресс! Cool

при обпиливании маховика, неизбежно придётся поднимать обороты ХХ.
потому как маховик (как маховик) какраз для того и нужен чтоб на маленьких оборотах у колена хватило силы от одной вспышки, провернуться, и задавить до ВМТ, следующую порцию для вспышки.

для примера, образно, если вообще снять маховик, то двиг, не пытаясь заглохнуть, сможет крутиться наверное не меньше как на 2-3000.
а если ему наоборот, навесить 50кг блина, то он и на 300 оборотах сможет дыркать, как судовой дизель Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ждем с не терпением испытаний и по возможности выложи фото пожалуйста
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята у меня вопрос не монго не по теме но люди думаю тут собрались знающие по могут найти ответ я где то видел на форуме не могу найти как по ставить вакуумныи усилитель тормозов может у кого стоит если не сложено дайте пожалуйста ссылку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 16 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group