Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Червень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: Нет заряда на акум. |
|
|
Генератор(вроде как нормальный - на стенде крутили), реле регулятор и второе реле тоже ок. Так почему же нет заряда, а??? Подскажите!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Червень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
или кто-то из этих троих неисправен, или кто-то неправильно подключен.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Червень 2009 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ купил я его - заряда не было... Снял генератор, прозвонили, потом так же подключил... Может и не правильно... Если можешь кинь фотку как у тя провода подключены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Червень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во "всех" реле попробуй зачистить контакты. (пилочкой для ногтей или мелким натфилем).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Червень 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так релюхи новые=))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Червень 2009 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем более желательно почистить, если это ЗАЗ реле, и может быть еще СССР, то неизвесно сколько времени они лежали, если реле не работает, то на поверхности контакта образовывается окисление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ так релюхи же прозваниваються.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алекс75

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 13 Червень 2009 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая же проблема. Может есть у кого фото подключения проводов к генератору
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2009 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть но я не уверен правильно ли они подключены=)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алекс75

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 13 Червень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выложи пожалуста а/м ЗАЗ968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Червень 2009 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот электросхема:
Тут к гене всего четыре провода подходят.
Два коричневых те что на гене к двум любым фазам и идут на РБ.
Жёлтый на одну из щёток гены (горячую) и вторым концом на РР.
Красный - плюс выхода гены и на силовую клемму стартёра.
Есть там и пятый страховочный массовый провод.
На этой схеме не показан.
Обычно чёрный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Червень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТА вроде так все подключено, а заряда все равно нет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 15 Червень 2009 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
BANDITkiev писав(ла): |
ТА вроде так все подключено, а заряда все равно нет... |
Замерь напряжение на заведенном двигателе между "+" щеткой генератора (от нее отходит желтый провод в сторону РР) и массой. Если там 0, то:
Замерь напряжение между:
- Обоими контактами РР
- Контактом Ш и массой
- Контактом ВЗ и массой
Во всех 3 случаях что-то должно быть. По крайней мере 2-3В. Если нет- то пипец РР.
Если с РР все ок- то гляди генератор. В мануале предельно подробно описано по поводу проверки обмоток и диодного моста с помощью аккумулятора и лампочки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|