Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2009 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значь расказываю. Я те колпачки ставил без подрезания кромки как на фото выше. Пробовал подрезать, но тогда он не держится на направляющей. А так прижимается пружиной. Насчет долговечности. Я себе их ставил для профилактики. Так что особо судить не могу. Да и не жили они у меня настолько долго между вскрытиями, что б можно было дождаться когда начнут пропускать. У меня они выходили тыщ 15. Но после этого стали пластмассовыми. Хотя и масло не текло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 10 Квітень 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звыняйте ,редко в нэте бываю! Спрашивал я на Перова про эти колпачки,сказали нет смысла ставить,они очень быстро дубеют и становяцца пластмамассовыми,как писал Nazgul,короче никакого прока от них нет! У меня 2 варианта,первий -поменять голову,второй-понять направляющие втулки,вопрос в том, можна ли их поменять,и насколько это геморно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Тра 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну. во-первых - что такое "жрет масло"?
Вот у меня неизменно - с обкатки и до сих пор - уходит до 50 мл (четверть стакана) на 100 км.
Где-то на пятой тысяче (был задор) поставил фторкаучуковые сальники на клапана. И первая же стандартная поездка в Днепр - 285 км - показала полное отсутствие результата - те же 4 мм по щупу ушли...
Свечи кирпичные, сухие, двигатель сухой - дыма нет вообще. Кольца разводил по книжке.
Рабочая температура цилиндров двигателя ЗАЗ - 160 град., а головок - 240. Логично предположив, что происходит просто угар, попробовал полусинтетику - эффект нулевой. На синтетику не раскручиваюсь - рациональнее больше тратиться на доливку и замену хорошей минералки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Тра 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ооо... интересные подробности про температуру железа. Меряли тестером ?? Все тоже думал ради интереса померять. А расход масла по мануалу
Цитата: |
На протяжении срока службы двигателя, начиная с момента обкатки, расход масла не остается постоянным. Постепенно снижаясь за период обкатки двигателя, расход масла стабилизируется после пробега 5000...6000 км и не превышает 0,080 л/100 км. После пробега 45...50 тыс. км расход масла начинает постепенно возрастать.
Двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км пути превышает 0,130 л. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Тра 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата "знакомая до боли".
Насчет "прямой речи" - конечно, не мерил, но много читал, и интересно, что у современных форсированных температуры те же (160 в цилиндре) и требуется синтетика.
А прокукарекал - чтобы те, кто не "парится" с расходом масла проинформировали про свои реальные показатели.
А то ведь на словах мы все - ого-го.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ursuan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 3
|
Додано: 04 Червень 2009 18:13 Заголовок повідомлення: Двигатель жрет масло. |
|
|
И угар и по мануалу - обязан жрать стакан на 200 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Голова у ЗАЗмотора слишком горячая, чтоб там резинки жили.
Рыл каталог VW, на воздушниках Т2 нет маслосъемных колпачков, или я ослеп.
В статье херня написана насчет зазора при бронзовых втулках, близкого н 0.
Бронза, латунь, расширяются сильнее, чем чугун, и зазоры должны быть больше.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Червень 2009 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
|
Оффтоп: "результат глубокого знания материалов и высоких технологий и глубокого незнания русского языка"
З.Ы.: "Колпачок" пишется через "О", а не через "Ё"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Оффтоп: "результат глубокого знания материалов и высоких технологий и глубокого незнания русского языка"
З.Ы.: "Колпачок" пишется через "О", а не через "Ё" |
Полагаю, "... столь же глубокого знания материалов и высоких технологий, сколь и русского языка..."
Если, конечно, не выяснится, что это Китай... Для китайцев - довольно пристойный русский язык!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Вересень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто достоверно по реальному опыту знает о степени влияния правильности-неправильности "развода" замков поршневых колец на расход масла?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 09 Вересень 2009 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
элементарно Ватсон (с) как и на любом двигателе - если кольца сошлись будет дымить и ЖРАТЬ масло, и именно ЖРАТЬ а не кушать
Компромисс какое масло заливаешь и сколько крейсерская скорость? если минералку-то так и будет (лично у меня так и было) пока на полусинтетику не перешел, а как только стрелка за 120 ложиться-опять 25 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Вересень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взял я своего практически "с нуля" - 500 км на спидометре. Обкатывал аккуратно. Масло уходило до 4 мм уровня на 300 км (в Днепропетровск и обратно), или 50 мл на 100 км. Надеялся, что после обкатки уменьшится - ничего не изменилось. Поставил сальники на клапана - фторкаучук - ничего не изменилось. Потом, не помню по какой еще причине, снимал правые цилиндры и развел в разные стороны все замки (стояли как попало). И вот тут вроде как был неустойчивый эффект - пару поездок в Днепр убыль была 2-3 мм (теперь уже и сам себе не верю). Но, как позже при внимательном рассмотрении инструкции выяснилось, я развел не совсем корректно. Влияет ли это и легко ли кольца сходятся?
Года три с половиной назад залил полусинтетику - французскую "Ареку", но после "тестовой" поездки в Днепр обнаружил капли под маховиком, а расход оказался прежним традиционным. Так и ездил до сих пор, неделю назад поменял оба сальника КВ. Ареку больше не заливал, а вообще ездил на Motor Gold, Маст-Экстра, Mannol, Comma, сейчас - Кастрол, все - минералки. По нагреву, дыму и чистоте замечаний не было, а расходовались все одинаково.
Скорость - 90, при обгонах - до 110 (я не холерик).
Меньше бы расходовалось - радовал бы друга синтетикой...
Сейчас перевалил за 40 тыс., - стоит ли менять кольца в принципе и, если да, то какие лучшие?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 09 Вересень 2009 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
про кольца тема уже рассматривалась, поищи - там много всяких вариантов, а если тяга в норме то колечки я думаю менять не стоит пока...
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 09 Вересень 2009 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда, таки не понятно нужны эти сальники или нет. Хотя скорее не нужны, раз они таких температур не держат. Да кстати, а на 30ку они подойдут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Вересень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот не нахожу я про кольца... (сахид 13 - земляк! я вырос в Усть-Каменогорске. Жаль, что теперь домой пускают по загранпаспорту...)
По сальникам - я и не очень надеялся на их долговечность, в конце концов при положительном эффекте нашел бы что-нибудь "космическое", (200-240 градусов для некоторых материалов не вопрос) но они сразу ВООБЩЕ ничего не показали.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 10 Вересень 2009 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем ЗАЗ-968М было такое на 1-ом цилиндре. Тоже сначала подумал, что клапанные втулки. Даже заменил для 1-го цилиндра. Но это не дало результата.
Тогда я снял поршень, кольца, прочистил канавки, заменил расширители маслосъемных колец на новые. Сами кольца оставил родными. Все, как рукой сняло.
Пробег на данный момент 110000. Пока не дымит.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 10 Вересень 2009 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык всётаки сложно заменить эти втулки или нет? Менять всю голову или толко втулки,что посоветуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
На моем ЗАЗ-968М было такое на 1-ом цилиндре.
Пробег на данный момент 110000. Пока не дымит. |
А расход-то масла какой?
И у меня не дымит! При расходе четверть стакана на 100 км наверное дыма и нет. А хочется хотя бы вдвое уменьшить расход.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Вересень 2009 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Долговечность этих колпачков Всеголиш 100 км проверил лично через 100 км они уже твердые становяться а через 6000 тыс вообще сухарями становяться и рассыпаються сами
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 11 Вересень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: заз-965 |
|
|
100% согласен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|