| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 14:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только что пытался тянуть втулку приспособой, сделанной по фотке maxx-a. Очередной облом. Порвал качельку, металл слабый.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 17:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что то я тоже сомневаюсь в успехе перепиливания внутренней втулки ножовкой, но вот наружную, это идея,можно пробовать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 19:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даже неполное распиливание облегчит нашу участь.
 сделаю новую качельку из нормальной стали, если не поможет-распилю.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | что то я тоже сомневаюсь в успехе перепиливания внутренней втулки ножовкой, но вот наружную, это идея,можно пробовать  |  
 Не сомневайся. Я видел, получается.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2009 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопчем, седня вынули 2 втулки. Приспособа по фотке махх-а, винт из хорошей стали (что-то вроде 45), резьба 20Х1.5, гайка ступичная 08.
 Качелька из русского гаечного ключа, хром-ванадиевого, толщина 8,
 болт каленый 8.
 Крутили метровой трубой, усилие 30-40кг. После первой втулки гайка поплыла. Вторую как-то осилила, завтра новых гаек куплю и продолжу. Вторую втулку тянули после нагрева, разница небольшая.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне один торговец с ЗАЗовского рынка утверждал, что обычные чугунные втулки хрупкие и их можно расчленить длинным зубилом.
 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что то в этом может быть.
 Не пробовал.
 Просто ещё с советских времён результат металлоанализа дотошного владельца известен: серый чугун.
 А он хрупок...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kubanoid писав(ла): |  
	  | Мне один торговец с ЗАЗовского рынка утверждал, что обычные чугунные втулки хрупкие и их можно расчленить длинным зубилом. |  Так точно! Крошатся! Именно из-за этого их трудно бывает вынуть съёмником.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Крошатся у 968м, но вынимаются. У ушана не крошатся.
 Седня 10 втулок вынул, 2 из них распиливал.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 17:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Крошатся у 968м, но вынимаются. У ушана не крошатся. Седня 10 втулок вынул, 2 из них распиливал.
 |  А у ушана тоже чугуний? Я просто не лазил, не знаю...
   У горбика-то вообще капролактамовые. Вытаскиваются хорошо, но ресурс 60 тысяч по паспорту. По факту - меньше из-за нерегулярного шприцевания, дефектов на рычагах и т.п.. Зато рычаги вообще практически не изнашиваются в сравнении с чугунными втулками.
 Я вот себе надыбал пару комплектов капролактамовых втулок. Мне на жизнь хватит, особенно если учесть, что в подвеске, которую я себе поставил, люфта практически нет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну я анализ-то не проводил.
 
 у ушана на рычагах задиры, ездил с маслом, износ соток 5, пробег 35000, люфт типа 0.5 мм на конце рычага.
 
 У эмки износ и люфт примерно такие же, масла не было, воспоминания о литоле только. Задиров нету. Полно ржавчины, пробег со слов мужика, впарившего мне это чудо, 4500.
 
 бронзу буду искать и ставить нормальные сальники, чтоб больше о них не вспоминать.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, кто точно знает, из чего всё-таки втулки у горбатого? Часто слышу, что капролактам (потому постом выше так и написал), но почему-то кажется мне, что это капролон
  Сам я в химии не силён, к сожалению... 
 В моей старой подвеске (уже писал) стояли втулки шкворней от ЗиЛа (вроде от 157). Они разрезные. В трубах был литол. Проездило это всё около сотни тысяч. Люфты были уже заметные. Вытащить внутренние втулки у меня так и не вышло, а новые наружные при попытке прогнать их развёрткой - проворачивались. В общем, заменил я подвеску в сборе - оказалось быстрее и проще.
 
 
 Останній раз редагувалося: Lis-il (06 Червень 2009 18:23), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| их тоже разворачивают после установки?
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 18:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | их тоже разворачивают после установки? |  Да, конечно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2009 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НАШЕЛ ЧЕРТЕЖИ 2 ВИДОВ СЪЕМНИКОВ ВТУЛОК
 https://worq.ru/p/avto_sovet_0206.html
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2009 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 рис. 126: винт 1 лопнул в месте, где стоит штифт 5.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2009 16:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по моему горькому опыту - слабоваты приспособы
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2009 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я пользуюсь упрощенной приспособой с высокой тянущей гайкой.
 Там в материале с обработкой плюс в размерах выдержанных приспособы надо быть грамотным.
 
 Попотеть приходится, но десяток подвесок перебрал.
 Одной приспособой, правда гайка там уже третья.
 
 Литол в трубах нештатная смазка.
 Может для лета и сгодится...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2009 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Литол в трубах нештатная смазка. Может для лета и сгодится...
 |  не, ну литолом можно помазать, тока без жидкой смазки будут полные трубы ржавчины. проходили...
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2009 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): |  
	  | рис. 126: винт 1 лопнул в месте, где стоит штифт 5.
  |  
 
 ХЗ
 Я ВЫПРЕССОВАЛ ВТУЛКИ ВТОРОЙ ПРИСПОСОБОЙ НЕ СЛОМАВ ЕЕ
 С МАТЮКАМИ ПРАВДА
 ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЗА 20 МИНУТ
 А ВОТ ВНУТРЕННИЕ В ВЕРХНЕЙ ТРУБЕ ЧАСА 2 ВЫТАСКИВАЛ, ПОКА НЕ ПООБЛАМЫВАЛ ТОРЦЫ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛОК (ОНИ ПОЧЕМУ-ТО БЫЛИ РАЗВАЛЬЦОВАНЫ), ЧТОБЫ ПРИСПОСОБА СМОГЛА НОРМАЛЬНО ЗАХВАТИТЬ ВТУЛКУ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |