Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Червень 2009 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
только что пытался тянуть втулку приспособой, сделанной по фотке maxx-a. Очередной облом. Порвал качельку, металл слабый.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 03 Червень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то я тоже сомневаюсь в успехе перепиливания внутренней втулки ножовкой, но вот наружную, это идея,можно пробовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Червень 2009 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже неполное распиливание облегчит нашу участь.
сделаю новую качельку из нормальной стали, если не поможет-распилю.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Doka писав(ла): |
что то я тоже сомневаюсь в успехе перепиливания внутренней втулки ножовкой, но вот наружную, это идея,можно пробовать  |
Не сомневайся. Я видел, получается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Червень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопчем, седня вынули 2 втулки. Приспособа по фотке махх-а, винт из хорошей стали (что-то вроде 45), резьба 20Х1.5, гайка ступичная 08.
Качелька из русского гаечного ключа, хром-ванадиевого, толщина 8,
болт каленый 8.
Крутили метровой трубой, усилие 30-40кг. После первой втулки гайка поплыла. Вторую как-то осилила, завтра новых гаек куплю и продолжу. Вторую втулку тянули после нагрева, разница небольшая.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 06 Червень 2009 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне один торговец с ЗАЗовского рынка утверждал, что обычные чугунные втулки хрупкие и их можно расчленить длинным зубилом.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Червень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то в этом может быть.
Не пробовал.
Просто ещё с советских времён результат металлоанализа дотошного владельца известен: серый чугун.
А он хрупок...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Червень 2009 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Мне один торговец с ЗАЗовского рынка утверждал, что обычные чугунные втулки хрупкие и их можно расчленить длинным зубилом. |
Так точно! Крошатся! Именно из-за этого их трудно бывает вынуть съёмником.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крошатся у 968м, но вынимаются. У ушана не крошатся.
Седня 10 втулок вынул, 2 из них распиливал.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Червень 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Крошатся у 968м, но вынимаются. У ушана не крошатся.
Седня 10 втулок вынул, 2 из них распиливал. |
А у ушана тоже чугуний? Я просто не лазил, не знаю...
У горбика-то вообще капролактамовые. Вытаскиваются хорошо, но ресурс 60 тысяч по паспорту. По факту - меньше из-за нерегулярного шприцевания, дефектов на рычагах и т.п.. Зато рычаги вообще практически не изнашиваются в сравнении с чугунными втулками.
Я вот себе надыбал пару комплектов капролактамовых втулок. Мне на жизнь хватит, особенно если учесть, что в подвеске, которую я себе поставил, люфта практически нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я анализ-то не проводил.
у ушана на рычагах задиры, ездил с маслом, износ соток 5, пробег 35000, люфт типа 0.5 мм на конце рычага.
У эмки износ и люфт примерно такие же, масла не было, воспоминания о литоле только. Задиров нету. Полно ржавчины, пробег со слов мужика, впарившего мне это чудо, 4500.
бронзу буду искать и ставить нормальные сальники, чтоб больше о них не вспоминать.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Червень 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, кто точно знает, из чего всё-таки втулки у горбатого? Часто слышу, что капролактам (потому постом выше так и написал), но почему-то кажется мне, что это капролон Сам я в химии не силён, к сожалению...
В моей старой подвеске (уже писал) стояли втулки шкворней от ЗиЛа (вроде от 157). Они разрезные. В трубах был литол. Проездило это всё около сотни тысяч. Люфты были уже заметные. Вытащить внутренние втулки у меня так и не вышло, а новые наружные при попытке прогнать их развёрткой - проворачивались. В общем, заменил я подвеску в сборе - оказалось быстрее и проще.
Останній раз редагувалося: Lis-il (06 Червень 2009 18:23), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Червень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
их тоже разворачивают после установки?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Червень 2009 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
их тоже разворачивают после установки? |
Да, конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Червень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАШЕЛ ЧЕРТЕЖИ 2 ВИДОВ СЪЕМНИКОВ ВТУЛОК
http://worq.ru/p/avto_sovet_0206.html
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Червень 2009 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
рис. 126: винт 1 лопнул в месте, где стоит штифт 5. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Червень 2009 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему горькому опыту - слабоваты приспособы
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Червень 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пользуюсь упрощенной приспособой с высокой тянущей гайкой.
Там в материале с обработкой плюс в размерах выдержанных приспособы надо быть грамотным.
Попотеть приходится, но десяток подвесок перебрал.
Одной приспособой, правда гайка там уже третья.
Литол в трубах нештатная смазка.
Может для лета и сгодится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Червень 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Литол в трубах нештатная смазка.
Может для лета и сгодится... |
не, ну литолом можно помазать, тока без жидкой смазки будут полные трубы ржавчины. проходили...
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Червень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
рис. 126: винт 1 лопнул в месте, где стоит штифт 5.  |
ХЗ
Я ВЫПРЕССОВАЛ ВТУЛКИ ВТОРОЙ ПРИСПОСОБОЙ НЕ СЛОМАВ ЕЕ
С МАТЮКАМИ ПРАВДА
ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЗА 20 МИНУТ
А ВОТ ВНУТРЕННИЕ В ВЕРХНЕЙ ТРУБЕ ЧАСА 2 ВЫТАСКИВАЛ, ПОКА НЕ ПООБЛАМЫВАЛ ТОРЦЫ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛОК (ОНИ ПОЧЕМУ-ТО БЫЛИ РАЗВАЛЬЦОВАНЫ), ЧТОБЫ ПРИСПОСОБА СМОГЛА НОРМАЛЬНО ЗАХВАТИТЬ ВТУЛКУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|