Попередня тема :: Наступна тема |
Какой двиг??? |
Таврийский |
|
56% |
[ 46 ] |
ВАЗовский |
|
43% |
[ 35 ] |
|
Всього проголосувало : 81 |
|
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Квітень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: ЗАЗ или ВАЗ |
|
|
Знаю тема неоднократно обсуждалась и прошу извенить но...
Тут на днях у меня день рожния и мой друг хочет подарить мне двиг. У нево в гараже есть от Таврии 1.2 и от ВАЗ 2101 тоже 1.2 Пробег и состояние примерно одинаковые. Но какой из них мне выбрать? Я так и не опредилился. ЗАЗовский легче ВАЗовского, но к ВАЗовскому легче найти переходные плиты. Если можна, пожалуйста, напишите кратко плюсы и минусы даных двигов.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Квітень 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только воздушник
А если чесно, то наверное бы вазовский, но не 2101 - минимум 2106, а еще лучше 2108.
Вазовский намного проще изменить. да и влюбом магазине на него валом запчастей разных производителей, большой выбор распредвалов и остальной гадости..., да наверное и больше ресурс работы.
Тавродвиг будет проще зарегить, даже не то что проще зарегить, а то что легче сьехать в случае каких нить неполадок с гайцами но срок его службы такой же как и МеМЗовского воздушника... Если ставить тавро двиг, то наверное тот, который 1,3 с инжектором 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 08 Квітень 2009 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
на Перова,в 555 есть плиты на ВАЗ и тавро моторы!
750 гвн вроде были...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд, тавродвиг лучше, а плиты есть под оба мотора и стоят одинаково.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я могу разве что сравнить два ЗАЗ движка.
1. ЗАЗовскии 1.2 (968 М), отличный тяговой движок, тягла дайбоже но не так стремительно ускоряетца как Славутовский,
2. Славутовский 1.2 тягла ,Я бы сказал, практически во-обще нет, появляетца но ближе к максимальным абаротам, но зато коней достаточно и по этому он ускоряетца гораздо быстрее ЗАЗовского 968.
Хотя на тавриевсий можно поставить потом и впрыск и расточить под 1.3 и распред вал от Сенса и больше ему не че ненадо
Ездя на двух машинах, для себя определил, что есле по городу то лучше наш родной двиг, а есле на трассе то лутше Славутовский.
Насчет движка класики не че сказать не могу, та.как не попадалось мне на 1.2 ВАЗ ездить. Разве что на ВАЗовский(класика) движок можно найти кучу тюнинг компонентов и расточить добряче, а на тавриевсий приходитца мудрить...Хотя на тавриевсий можно поставить и впрыск, и расточить под 1.3, и распред вал от Сенса и больше ему не че ненадо.
Р.С. Еслебы Я выбирал то наверное ВАЗ 21083 ставил двиг обемом 1.3,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Квітень 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как устроен тавромотор не знаю. Вазовский не брал ни от классики, ни от зубилы. Как по мне туповато они устроены. Лучше уж от фолькса или опеля.
В свое время ковырял и юзал 1,3 гольфовский. Самые приятные впечатления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 23 Тра 2009 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне то лучше ставить двиг от daewoo sens На сенсах двиг ставится МеМЗовский. Из плюсов:
-нет проблем при регистрации в ГАИ
-инжекторный
-при обьеме 1.3 расход около 6-7 литров по городу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2009 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это ж наверное тот же таврический 1.2, только расточенный. Можно отнести к классу "таврического", хоть их наверное туда и не ставили
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 23 Тра 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на соседней улице был горбик с двигателем от сенса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Тра 2009 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт ставриды не знаю, не встречал, а вот классикодвигатель - это единственная стоящая деталь Жигулей Но лично я за воздушник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо вазмотор слижком тяжелая железяка. будет обрывать подушки да и почем зря перевешивать и так перевешенный зад машины.
а на тавромотор кстати тоже много чего продается, и тюнингуется.
даже впрыск есть и моно и распределённый, на выбор.
да и сам мотор более совершенный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Тра 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Насчёт ставриды не знаю, не встречал, а вот классикодвигатель - это единственная стоящая деталь Жигулей Но лично я за воздушник  |
Это так же правда как то, что сифилис - самая крутая болячка среди венерических.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Тра 2009 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
заз-рейсер рассказывал мне, что на расточеной сороковке он рвал жужика с тавромотором...
Понятно, что можно и тавромотор заточить, но все-таки это уже двойной гемор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2009 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а меня последнее время всё больше интересует вопрос как они их там охлаждают
походу есть у народа маза что главное чтоб был радиатор.
а он уже сам кудато тепло девает
ведь например на Жигуле девает. девает! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Тра 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а меня последнее время всё больше интересует вопрос как они их там охлаждают
походу есть у народа маза что главное чтоб был радиатор.
а он уже сам кудато тепло девает
ведь например на Жигуле девает. девает!  |
А может там не все так плохо?
Вот например на москвиче 2141 радитаор хоть и под капотом стоит, но не по центру, а сбоку. и ниче....охлаждается нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 27 Тра 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу на ЗАЗ-965 с тавромотором не первый год,езжу много и в разных погодных условиях (жара,холод).Моей практикой утверждаю-место радиатора,причем одного,только впереди.Так что тому,кто хочет,чтобы его двигатель(ВАЗ,ЗАЗ,ино,-неважно)работал в нормальном тепловом режиме ,ждет "страшная дыра в морде"-(по Войтику).Хотя,окультурить это место можно даже подручными средствами.См.последнее фото в моей галлерее.
Куда выходит нагретый радиатором воздух?Мое решение-аккум.поднимается из своей ниши на подставку,расположенную на верхней кромке аккум.ниши.Днище же ее(ниши),вырезается-в отверстие видно балку.Далее ставятся воздухонаправляющие щитки,направляющие горячий воздух в это отверстие.
перегородка(капот-салон)теплоизолируется,все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Тра 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я говорю - БРЕХНЯ!!!...., ибо сотри скоко машин з заднем розположением мотора с водяным охлождением....с умом просто делать надо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Тра 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А может там не все так плохо?
Вот например на москвиче 2141 радитаор хоть и под капотом стоит, но не по центру, а сбоку. и ниче....охлаждается нормально. |
так там всеравно оно довольно мощным набегающим потоком охлаждается.
выставь на скорости руку в окно.
лично я спереди ставить не буду. у меня ззади, сбоку, и по уму всё с мощным вентилятором 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 27 Тра 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе,наверное,виднее-а я останусь при своем мнении,теса.
(ответ Вадиму К)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Тра 2009 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
заз-рейсер рассказывал мне, что на расточеной сороковке он рвал жужика с тавромотором...
Понятно, что можно и тавромотор заточить, но все-таки это уже двойной гемор... |
79?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|