Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 14 Тра 2009 12:31 Заголовок повідомлення: Вопросы новичка или помогите советом |
|
|
Привет всем!
Вот наконец-то зарегистрировался на форуме, и у меня возникли некоторые вопросы по моей "мыльнице", а именно:
при запуске двигателя, а именно после включения зажигания у меня не всегда запускается стартер (слышен щелчек и тишина) Проблемка эта исправляется выключением/включением акумулятора, тогда все работает как по маслу и заводится с пол-оборота
Подскажите из-за чего может быть эта проблема, я думаю что это из-за реле блокировки (РБ-1), а может и нет...
Ну раз начал писать, то осмелюсь задать еще один вопросик
у меня не глохнет двигатель (при попытке выключения он продолжает работать, хоть и не так хорошо как до попытки выключения) приходится включать скорость и отпускать сцепление, а то по другому не глохнет. Насколько я понимаю это не отрегулировано зажигание. Для этого надо переставить зажигание на трамблере на "+" ? Хотелось бы услышать мнение опытных ЗАЗоводов как решить такие проблемки. Заранее спасибо!
P.S. Может тема и боян но искал и нигде не нашел подобных вопросов, так что не судите строго 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Тра 2009 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плохо искал. Первое попробуй зарядить хорошенько акум, зачистить клемы и поменять ремень генератора. Второе. Поменяй свечи. И смотри темы с фразой "калильное зажигание"
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Тра 2009 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
первое-окислы на клеммах(меняй на латунные)
второе-калильное зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 14 Тра 2009 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответы! Только акум заряжен хорошо - в первую очередь на него смотрел, сразу после зарядки заводил - та же фигня. А вот насчет клем не знаю, просто я не клемы на акуме отсоединяю, а "-" на креплении к кузову
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Тра 2009 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема может быть в окиси на клемах, в плохой затяжке клем, а так же в силовом выключателе "массы" (а я так понял что автор именно его и использует). Менее вероятно - рэле стартера или втягивающее.
Впервую очередь нужно очистить клемы от окиси (можно с помощью ВД-40), хорошо их затянуть, а потом наблюдать дальше за ходом событий.
Да, и еще лично я бы (никому не в обиду!) не советовал бы переходить на латунные клемы - у меня был с ними горький опыт.
Так же в моем автомобиле есть особенность выключателя массы - при недостаточно сильном нажатии при включении он "недовключается", т.е. зажигание включается, а при попытке запуска стартера все выключается. Этот факт тоже нужно учесть.
И вот еще что: если проблема в плохом контакте массы или клем, то при попытке включения стартера лампочки на приборной панели должны полностью потухнуть! Если они светятся с той же силой как и раньше, и при этом есть только щелчки - смотрим втягивающее или рэле стартера.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 14 Тра 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну про запуск тебе ребята все уже рассказали, а вот по поводу "не глохнет" это скорее всего калильное зажигание! лечится заменой свечей на более подходящие, я думаю что лучше похолоднее поставить! и регулировкой трамблера!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 15 Тра 2009 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, спасибо за советы, а можете поконкретнее сказать какие именно свечи брать? сейчас стоят А23.
BERU 14-5AU - подойдут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 15 Тра 2009 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я езжу на А23 с декабря. Никаких проблем 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 15 Тра 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче посмотрю как по деньгам будет, может поставлю и А23 новые, а то на старых машина уже около 30 тыс. прошла
Кстати калильное зажигание может быть еще и от нагара в камере сгорания, так вот можно ли его убрать не залезая внутрь двига?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Тра 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregamiller писав(ла): |
короче посмотрю как по деньгам будет, может поставлю и А23 новые, а то на старых машина уже около 30 тыс. прошла
Кстати калильное зажигание может быть еще и от нагара в камере сгорания, так вот можно ли его убрать не залезая внутрь двига? |
Слушай товарищ! ты сигареты куришь, пиво пьешь? А вместо масла случаем отработку от тойоты не заливаешь???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 16 Тра 2009 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно раскаксовкой хорошей, которая на заведенный двиг заливается!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 16 Тра 2009 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Слушай товарищ! ты сигареты куришь, пиво пьешь? А вместо масла случаем отработку от тойоты не заливаешь??? |
Сигареты не курю и пиво редко пью, отработку тоже не заливаю,
А машина не моя была а деда, а сейчас ее взял в пользование и решил до ума довести!!!!!!
P.S. Сасибо за советы, буду раскоксовку делать, не подскажите какой марки лучше брать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 16 Тра 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да это может и не от сигарет с пивом. А свечи то как выглядят-не сильно засраны?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Тра 2009 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так:
1е. СТАРТЕР: Разбирай дополнительное реле стартера и чисть контакты (трабл уйдёт), а заодно ещё почистишь реле блокировки.
Калильное в топку, перейди на 92 бенз увидиш разницу, а точнее отсутствие калильного, да и пальцы меньше тарахтеть будут под нагрузкой (я сам по началу так мучался, особенно летом. Сейчас юзаю 95 и 92).
Цитата: |
Для этого надо переставить зажигание на трамблере на "+" |
Мой тебе совет выкинь эту пластину на ху...тор (только ту на которой цифры, а вторую оставь) и посади трамблёр ниже, не будет лювта, будет стабильнее зажигание. Процедуру я описывал у себя в гараже
Цитата: |
Сигареты не курю и пиво редко пью |
Зря, кто не курит и не пъёт, тот здоровеньким помрёт, годиков так в 250
Минутой позже
Чуть не забыл, когда перейдёшь на нормальный бенз, весь твой кокс в горшках на трассе вылетит, только копоти дай и именно на трассе в длительных поездках.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 17 Тра 2009 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
да это может и не от сигарет с пивом. А свечи то как выглядят-не сильно засраны? |
Да это виду к тому что что неужели нельзя за 30 тыс км выделить денюшку на новые свечи. (А-23 по 5грн/шт.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregamiller

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
|
Додано: 18 Тра 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да свечи засраны очень сильно, в ближайшее время новые поставлю, да и когда бенз в баке выкатаю попробую залить 92
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odyssey

Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Червень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет.Самое первое что нужно смотреть клемы на акуме и минусовой провод на ДВИГ.На моем тазе втягующее реле клацало,все лампы горели не тухли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Червень 2009 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odyssey писав(ла): |
Привет.Самое первое что нужно смотреть клемы на акуме и минусовой провод на ДВИГ.На моем тазе втягующее реле клацало,все лампы горели не тухли. |
у Вас униТАЗ?
Вам не к нам,не тот форум...не та религия...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|