| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если держит только высокие обороты, моя версия - подсос воздуха. Проверяется путем прикрытия воздухозаборного отверстия в фильтре/карбе: прикрыл и обороты выросли (или стал держать холостые) - ищи подсос.
 Кстати, паук, тоже (кроме карба), может не прилегать к головкам, так что рекомендую после сборки промазать все сверху
  герметиком 
 Еще версия: перекрыт канал холостого хода самой прокладкой. Лечится лезвием. Также, неплохо было бы расширить отверстия в прокладках между частями карба и обеспечить их соосность (помогает возобновить ответ на регулирулировки винтом качества и улучшает стабильность ХХ)
 
 Оба случая были лично у меня
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 00:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О,  Это уже интереснее
  Надо попробовать. у меня педалькой газа можно поодерживать холостые  обороты. но не буду же я постоянно держать педальку шоб не глохло  Прокладки повырезаю,паук тоже посмотрю,хотя в прошлом году в сентябре я его тянул,причем так хорошенько тянул. и вообще карб работает нормально,не жалуюсь. только с ХХ проблемы всегда были,а точнее одна- ХХ просто нет  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 00:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, еще один вариант пропажи холостых (предполпгаемый на моем авто (руки не дошли проверить
  ), наблюдается при отпущеной педали сцепления): застыл выжимной подшипник. Причем, застыл так, что руками прокрутить будет трудно. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я сегодня крутил движ ручкой,ничего подозрительного не заметил,вращается как обычно
  Но я посмотрю  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| меняй ось дросельной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да как-бы тоже не проблема,хотел вот новую сделать. Высверлить в карбе сёдла,запресовать втулки и выточить новую оську под заслонку. Но чесно говоря стоит ли столько гемора ради К133?  Может я лучше новый солекс поставлю или хотя бы б/у?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот точно не вспомню уже, но что-то у меня такое было не так давно.
 Не мудрите далеко - не работает система х.х. У меня после 10 лет обнаружилось (дошло), что забились всяким нерастворимым мусором отверстия (а скорее камера кольцевая под латунным кольцом с дырочками), что перекрываются конусом х.х. Пришлось с помощью подходящего винта и гайки в качестве съемника выпрессовать латунную вставку, все вычистить, промыть, втолкнуть так же обратно - и все заработало. Если не совсем понятно - спрашивайте, попробую лучше рассказать.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, кстати, долго увлеченно парился с "Солексом". Расход был всегда больше, чем с родным 133-м. Читал, думал, перепробовал разные жиклеры вплоть до граничных вариантов. А когда вернулся на 133-й - намного лучше и по мощности и по расходу.
 Но это мой случай - не хочу охлаждать энтузиастов. Я объективно понимаю, что "Солекс" лучше, но в этом вопросе потерпел поражение. И пока затих...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2009 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В том то и вся беда что Солекс действительно увеличивает расход,по городу точно знаю что больше,по трассе вроде норма. Сам не ездил,у друга стоял Солекс и как бы економией по городу не отличается
  Просто сам карб сделан,как мне кажется намного надёжнее,да и с холостыми там нет такой мозго.....ки  Я просто хочу сохранить свой ЗАЗ в оригинале,поэтому парюсь до сих пор со 133-им. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 01:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты пробовал сделать то, о чем я писал? (основное - подсос воздуха)
 Если не это, то попробуй взять у кого-то заведома рабочий карб и проверить: может, проблема и не в нем вовсе, а, скажем, в зажигании (кстати, хлопков нет?)
 Если же проблема в карбе - чистить все каналы и жиклеры. Чистить механически, например, иголочкой и тряпочкой с применением ВД-40 (через трубочку продувать все каналы) и бензина. Перед сборкой, не дожидаясь высыхания бензина, можно продуть клизьмой (универсальное средство
  ) или насосом - так вся грязь не останется на стенках, а вылетит. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я с того времени к машине по подходил и поєтому буду пробовать сегодня. Хлопков нет,да и вообще движ сам по себе работает отлично,никаких претензий
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2009 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем так. Снимал впускной патрубок,смотрел прокладки,перезатянул его ещё раз,с новыми гайками,а то те уже ни как не подоходили, прокладки между карбюратором и патрубком тоже пересмотрел,всё вроде в норме. Карбюратоо ещё раз перемыл и перечистил,увеличил переходные отвертсия в прокладках между привалочными поверхностями карба,выровнял те же самые поверхности,даже диффузоры отполировал
  Короче говоря ничего не помогает,вообще ничего,ни чуть не изменилось. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2009 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну конец-то! Не прошло и пол года,как проблему с ХХ удалось решить
  Все проблемы были по причине подсоса воздуха в стыке поплавковой и смесительной частями карба. Болт,стягивающий их слишком слабо стягивал и как результат,подсос. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| carbixc 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2007
 Повідомлення: 432
 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2009 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я сегодня со своим карбюратором натрахался(к133) аж думал задымится!!!
 Я его перемыл-и он перестал держать ХХ... все работает каг часы а ХХ не держит!!!
 я уже и так и сяк...короче плюнул. Ещё раз разобрал,все жиклеры в 646й откисать...все что можно продуть-продул... Собрал- та ж херня...
 во пляски с бубном подумал я... поставил другой карб(раздолбанный и укатанный)-ХХ есть...ну думаю я тя доканаю...
 Третий раз разобрал-теперь уже просто все до винтика!!! все каналы проволочкой прочистил все перемыл передул собрал, поставил-и о ЧУДО!! ХХ появился...чудеса в решете короче...
 
 _________________
 Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здесь упоминали о подсосе воздуха через выработку оси дроссельной заслонки. Тут всё понятно. А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу? Ведь снаружи карба давление больше, чем внутри. Кто может объяснить физику вопроса? Перечитал всё, ответа не нашёл.
  
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ты уверен, что через ось дроссельной, а не ось ускорительного?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, причем в обе стороны оси, причем со стороны ускорительного меньше (тоже имеется ввиду, что по оси)
  
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2009 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается. Может, это из поплавковой камеры стекает? прокладки-то целые?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Grower 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.01.2009
 Повідомлення: 458
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2009 09:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается. |  Вот и я о том же. Но такое бывает. Когда-то в журнале "Сигнал" читал рекомендации автолюбителя по фамилии Полищук о восстановлении выработки на оси дроссельной заслонки с помощью эпоксидки. Так там он тоже писал за протекание бензина.
 Кстати с эпоксидкой пробовал, получилось, но плохо. Возможно из-за какой-нибудь моей ошибки, поэтому камни в огород г-на Полищука кидать не буду.
 P.S. Прокладки вроде целые, ещё раз проверю вечером.
 Спасибо за участие.
  
 _________________
 Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2009 09:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Grower писав(ла): |  
	  | А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу? |  IMHO Он попадает наружу по оси дроссельной заслонки при неработающем двигателе. Приехал с "марша", горячий карб, бензин "выдавливается" из всех каналов, в том числе и из колодца ГДС в распылитель (малый диффузор). Пару капелек упало, а дроссель-то закрыт. Часть через щели в коллектор, часть через щели "на улицу".
 
 П.С. Grower, продаются ремкомплекты дроссельной заслонки на К-127/133. В него входит новая ось (1), новая залонка (2), два винта (3) и типа втулочки (нарезаны из трубочки НЕПОДХОДЯЩЕГО диаметра) (4). Купи и не морочь голову с этой эпоксидкой. Как правило, изнашивается ось, а отверстие в копрусе почти не изнашивается. Поэтому из комплекта использую пункт 1 и 2. Пункт 3 заменяю на винты "впотай" (а необходимым "тюнингом" новой оси). И радуюсь. Чего желаю и тебе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |