Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133а. Не держит холостой
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если держит только высокие обороты, моя версия - подсос воздуха. Проверяется путем прикрытия воздухозаборного отверстия в фильтре/карбе: прикрыл и обороты выросли (или стал держать холостые) - ищи подсос.
Кстати, паук, тоже (кроме карба), может не прилегать к головкам, так что рекомендую после сборки промазать все сверху Exclamation герметиком

Еще версия: перекрыт канал холостого хода самой прокладкой. Лечится лезвием. Также, неплохо было бы расширить отверстия в прокладках между частями карба и обеспечить их соосность (помогает возобновить ответ на регулирулировки винтом качества и улучшает стабильность ХХ)

Оба случая были лично у меня

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, Это уже интереснее Smile Надо попробовать. у меня педалькой газа можно поодерживать холостые обороты. но не буду же я постоянно держать педальку шоб не глохло Sad Прокладки повырезаю,паук тоже посмотрю,хотя в прошлом году в сентябре я его тянул,причем так хорошенько тянул. и вообще карб работает нормально,не жалуюсь. только с ХХ проблемы всегда были,а точнее одна- ХХ просто нет Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, еще один вариант пропажи холостых (предполпгаемый на моем авто (руки не дошли проверить Smile ), наблюдается при отпущеной педали сцепления): застыл выжимной подшипник. Причем, застыл так, что руками прокрутить будет трудно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сегодня крутил движ ручкой,ничего подозрительного не заметил,вращается как обычно Smile Но я посмотрю Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


меняй ось дросельной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да как-бы тоже не проблема,хотел вот новую сделать. Высверлить в карбе сёдла,запресовать втулки и выточить новую оську под заслонку. Но чесно говоря стоит ли столько гемора ради К133? Может я лучше новый солекс поставлю или хотя бы б/у?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот точно не вспомню уже, но что-то у меня такое было не так давно.
Не мудрите далеко - не работает система х.х. У меня после 10 лет обнаружилось (дошло), что забились всяким нерастворимым мусором отверстия (а скорее камера кольцевая под латунным кольцом с дырочками), что перекрываются конусом х.х. Пришлось с помощью подходящего винта и гайки в качестве съемника выпрессовать латунную вставку, все вычистить, промыть, втолкнуть так же обратно - и все заработало. Если не совсем понятно - спрашивайте, попробую лучше рассказать.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, кстати, долго увлеченно парился с "Солексом". Расход был всегда больше, чем с родным 133-м. Читал, думал, перепробовал разные жиклеры вплоть до граничных вариантов. А когда вернулся на 133-й - намного лучше и по мощности и по расходу.
Но это мой случай - не хочу охлаждать энтузиастов. Я объективно понимаю, что "Солекс" лучше, но в этом вопросе потерпел поражение. И пока затих...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том то и вся беда что Солекс действительно увеличивает расход,по городу точно знаю что больше,по трассе вроде норма. Сам не ездил,у друга стоял Солекс и как бы економией по городу не отличается Sad Просто сам карб сделан,как мне кажется намного надёжнее,да и с холостыми там нет такой мозго.....ки Laughing Я просто хочу сохранить свой ЗАЗ в оригинале,поэтому парюсь до сих пор со 133-им.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2009 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты пробовал сделать то, о чем я писал? (основное - подсос воздуха)
Если не это, то попробуй взять у кого-то заведома рабочий карб и проверить: может, проблема и не в нем вовсе, а, скажем, в зажигании (кстати, хлопков нет?)
Если же проблема в карбе - чистить все каналы и жиклеры. Чистить механически, например, иголочкой и тряпочкой с применением ВД-40 (через трубочку продувать все каналы) и бензина. Перед сборкой, не дожидаясь высыхания бензина, можно продуть клизьмой (универсальное средство Laughing ) или насосом - так вся грязь не останется на стенках, а вылетит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2009 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я с того времени к машине по подходил и поєтому буду пробовать сегодня. Хлопков нет,да и вообще движ сам по себе работает отлично,никаких претензий Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2009 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем так. Снимал впускной патрубок,смотрел прокладки,перезатянул его ещё раз,с новыми гайками,а то те уже ни как не подоходили, прокладки между карбюратором и патрубком тоже пересмотрел,всё вроде в норме. Карбюратоо ещё раз перемыл и перечистил,увеличил переходные отвертсия в прокладках между привалочными поверхностями карба,выровнял те же самые поверхности,даже диффузоры отполировал Very Happy Короче говоря ничего не помогает,вообще ничего,ни чуть не изменилось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2009 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну конец-то! Не прошло и пол года,как проблему с ХХ удалось решить Laughing Все проблемы были по причине подсоса воздуха в стыке поплавковой и смесительной частями карба. Болт,стягивающий их слишком слабо стягивал и как результат,подсос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2009 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я сегодня со своим карбюратором натрахался(к133) аж думал задымится!!!
Я его перемыл-и он перестал держать ХХ... все работает каг часы а ХХ не держит!!!
я уже и так и сяк...короче плюнул. Ещё раз разобрал,все жиклеры в 646й откисать...все что можно продуть-продул... Собрал- та ж херня...
во пляски с бубном подумал я... поставил другой карб(раздолбанный и укатанный)-ХХ есть...ну думаю я тя доканаю...
Третий раз разобрал-теперь уже просто все до винтика!!! все каналы проволочкой прочистил все перемыл передул собрал, поставил-и о ЧУДО!! ХХ появился...чудеса в решете короче...


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2009 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь упоминали о подсосе воздуха через выработку оси дроссельной заслонки. Тут всё понятно. А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу? Ведь снаружи карба давление больше, чем внутри. Кто может объяснить физику вопроса? Перечитал всё, ответа не нашёл. Sad

_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2009 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты уверен, что через ось дроссельной, а не ось ускорительного? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2009 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, причем в обе стороны оси, причем со стороны ускорительного меньше (тоже имеется ввиду, что по оси) Sad

_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2009 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается. Может, это из поплавковой камеры стекает? прокладки-то целые?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2009 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается.

Вот и я о том же. Но такое бывает. Когда-то в журнале "Сигнал" читал рекомендации автолюбителя по фамилии Полищук о восстановлении выработки на оси дроссельной заслонки с помощью эпоксидки. Так там он тоже писал за протекание бензина.
Кстати с эпоксидкой пробовал, получилось, но плохо. Возможно из-за какой-нибудь моей ошибки, поэтому камни в огород г-на Полищука кидать не буду.
P.S. Прокладки вроде целые, ещё раз проверю вечером.
Спасибо за участие. Very Happy


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2009 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):
А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу?

IMHO Он попадает наружу по оси дроссельной заслонки при неработающем двигателе. Приехал с "марша", горячий карб, бензин "выдавливается" из всех каналов, в том числе и из колодца ГДС в распылитель (малый диффузор). Пару капелек упало, а дроссель-то закрыт. Часть через щели в коллектор, часть через щели "на улицу".

П.С. Grower, продаются ремкомплекты дроссельной заслонки на К-127/133. В него входит новая ось (1), новая залонка (2), два винта (3) и типа втулочки (нарезаны из трубочки НЕПОДХОДЯЩЕГО диаметра) (4). Купи и не морочь голову с этой эпоксидкой. Как правило, изнашивается ось, а отверстие в копрусе почти не изнашивается. Поэтому из комплекта использую пункт 1 и 2. Пункт 3 заменяю на винты "впотай" (а необходимым "тюнингом" новой оси). И радуюсь. Чего желаю и тебе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group