Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Квітень 2009 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если держит только высокие обороты, моя версия - подсос воздуха. Проверяется путем прикрытия воздухозаборного отверстия в фильтре/карбе: прикрыл и обороты выросли (или стал держать холостые) - ищи подсос.
Кстати, паук, тоже (кроме карба), может не прилегать к головкам, так что рекомендую после сборки промазать все сверху герметиком
Еще версия: перекрыт канал холостого хода самой прокладкой. Лечится лезвием. Также, неплохо было бы расширить отверстия в прокладках между частями карба и обеспечить их соосность (помогает возобновить ответ на регулирулировки винтом качества и улучшает стабильность ХХ)
Оба случая были лично у меня
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 26 Квітень 2009 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, Это уже интереснее Надо попробовать. у меня педалькой газа можно поодерживать холостые обороты. но не буду же я постоянно держать педальку шоб не глохло Прокладки повырезаю,паук тоже посмотрю,хотя в прошлом году в сентябре я его тянул,причем так хорошенько тянул. и вообще карб работает нормально,не жалуюсь. только с ХХ проблемы всегда были,а точнее одна- ХХ просто нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Квітень 2009 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, еще один вариант пропажи холостых (предполпгаемый на моем авто (руки не дошли проверить ), наблюдается при отпущеной педали сцепления): застыл выжимной подшипник. Причем, застыл так, что руками прокрутить будет трудно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 26 Квітень 2009 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сегодня крутил движ ручкой,ничего подозрительного не заметил,вращается как обычно Но я посмотрю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 26 Квітень 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
меняй ось дросельной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 26 Квітень 2009 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да как-бы тоже не проблема,хотел вот новую сделать. Высверлить в карбе сёдла,запресовать втулки и выточить новую оську под заслонку. Но чесно говоря стоит ли столько гемора ради К133? Может я лучше новый солекс поставлю или хотя бы б/у?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот точно не вспомню уже, но что-то у меня такое было не так давно.
Не мудрите далеко - не работает система х.х. У меня после 10 лет обнаружилось (дошло), что забились всяким нерастворимым мусором отверстия (а скорее камера кольцевая под латунным кольцом с дырочками), что перекрываются конусом х.х. Пришлось с помощью подходящего винта и гайки в качестве съемника выпрессовать латунную вставку, все вычистить, промыть, втолкнуть так же обратно - и все заработало. Если не совсем понятно - спрашивайте, попробую лучше рассказать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати, долго увлеченно парился с "Солексом". Расход был всегда больше, чем с родным 133-м. Читал, думал, перепробовал разные жиклеры вплоть до граничных вариантов. А когда вернулся на 133-й - намного лучше и по мощности и по расходу.
Но это мой случай - не хочу охлаждать энтузиастов. Я объективно понимаю, что "Солекс" лучше, но в этом вопросе потерпел поражение. И пока затих...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 26 Квітень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и вся беда что Солекс действительно увеличивает расход,по городу точно знаю что больше,по трассе вроде норма. Сам не ездил,у друга стоял Солекс и как бы економией по городу не отличается Просто сам карб сделан,как мне кажется намного надёжнее,да и с холостыми там нет такой мозго.....ки Я просто хочу сохранить свой ЗАЗ в оригинале,поэтому парюсь до сих пор со 133-им.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Квітень 2009 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты пробовал сделать то, о чем я писал? (основное - подсос воздуха)
Если не это, то попробуй взять у кого-то заведома рабочий карб и проверить: может, проблема и не в нем вовсе, а, скажем, в зажигании (кстати, хлопков нет?)
Если же проблема в карбе - чистить все каналы и жиклеры. Чистить механически, например, иголочкой и тряпочкой с применением ВД-40 (через трубочку продувать все каналы) и бензина. Перед сборкой, не дожидаясь высыхания бензина, можно продуть клизьмой (универсальное средство ) или насосом - так вся грязь не останется на стенках, а вылетит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 27 Квітень 2009 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с того времени к машине по подходил и поєтому буду пробовать сегодня. Хлопков нет,да и вообще движ сам по себе работает отлично,никаких претензий 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 08 Тра 2009 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем так. Снимал впускной патрубок,смотрел прокладки,перезатянул его ещё раз,с новыми гайками,а то те уже ни как не подоходили, прокладки между карбюратором и патрубком тоже пересмотрел,всё вроде в норме. Карбюратоо ещё раз перемыл и перечистил,увеличил переходные отвертсия в прокладках между привалочными поверхностями карба,выровнял те же самые поверхности,даже диффузоры отполировал Короче говоря ничего не помогает,вообще ничего,ни чуть не изменилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 17 Тра 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну конец-то! Не прошло и пол года,как проблему с ХХ удалось решить Все проблемы были по причине подсоса воздуха в стыке поплавковой и смесительной частями карба. Болт,стягивающий их слишком слабо стягивал и как результат,подсос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 19 Тра 2009 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я сегодня со своим карбюратором натрахался(к133) аж думал задымится!!!
Я его перемыл-и он перестал держать ХХ... все работает каг часы а ХХ не держит!!!
я уже и так и сяк...короче плюнул. Ещё раз разобрал,все жиклеры в 646й откисать...все что можно продуть-продул... Собрал- та ж херня...
во пляски с бубном подумал я... поставил другой карб(раздолбанный и укатанный)-ХХ есть...ну думаю я тя доканаю...
Третий раз разобрал-теперь уже просто все до винтика!!! все каналы проволочкой прочистил все перемыл передул собрал, поставил-и о ЧУДО!! ХХ появился...чудеса в решете короче...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 21 Тра 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь упоминали о подсосе воздуха через выработку оси дроссельной заслонки. Тут всё понятно. А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу? Ведь снаружи карба давление больше, чем внутри. Кто может объяснить физику вопроса? Перечитал всё, ответа не нашёл. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты уверен, что через ось дроссельной, а не ось ускорительного? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 21 Тра 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, причем в обе стороны оси, причем со стороны ускорительного меньше (тоже имеется ввиду, что по оси) 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается. Может, это из поплавковой камеры стекает? прокладки-то целые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 22 Тра 2009 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
даже, не знаю как такое физически возможно, ведь в карбе разрежение создается. |
Вот и я о том же. Но такое бывает. Когда-то в журнале "Сигнал" читал рекомендации автолюбителя по фамилии Полищук о восстановлении выработки на оси дроссельной заслонки с помощью эпоксидки. Так там он тоже писал за протекание бензина.
Кстати с эпоксидкой пробовал, получилось, но плохо. Возможно из-за какой-нибудь моей ошибки, поэтому камни в огород г-на Полищука кидать не буду.
P.S. Прокладки вроде целые, ещё раз проверю вечером.
Спасибо за участие. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Тра 2009 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
А вот кок через эти же щели подтекает бензин наружу? |
IMHO Он попадает наружу по оси дроссельной заслонки при неработающем двигателе. Приехал с "марша", горячий карб, бензин "выдавливается" из всех каналов, в том числе и из колодца ГДС в распылитель (малый диффузор). Пару капелек упало, а дроссель-то закрыт. Часть через щели в коллектор, часть через щели "на улицу".
П.С. Grower, продаются ремкомплекты дроссельной заслонки на К-127/133. В него входит новая ось (1), новая залонка (2), два винта (3) и типа втулочки (нарезаны из трубочки НЕПОДХОДЯЩЕГО диаметра) (4). Купи и не морочь голову с этой эпоксидкой. Как правило, изнашивается ось, а отверстие в копрусе почти не изнашивается. Поэтому из комплекта использую пункт 1 и 2. Пункт 3 заменяю на винты "впотай" (а необходимым "тюнингом" новой оси). И радуюсь. Чего желаю и тебе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|