Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 14 Квітень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: Двигатель стреляет в карб.не могу отрегулировать клапана |
|
|
Здравствуйте меня зовут Толик я из Одессы.Сам вобще езжу на семерке.а вот деду купил заз 968м.94г.Приехали забирать а он завелся потом троить что то начал,потом хозяин что то с трамплером повозился и он завелся ну отъехали мы километра 2 захлох и еще акамулятор здох,Короче взял его на галстук притащили в деревню.Беру другой трамплер меняю не заводится стреляет в карбюратор,дед говорит давай клапана посмотрим открыли они зажаты были.Начали регулировать ,все отрегулировали ставим в вмт, проверить клапана ,болтаются и так раза 4 и нифига.Поменял местами провода, завелась, но работает что трактор. Чувствуется что клапана .Сняли переднюю крышку посмотрели вроде все в норме.Единственное ,я незнаю ,метки вроде совпадают,и как их можно по другому поставить, шестерни все на шпонках.И еще в книге нарисованы шестерни метки стоят внизу друг на против друга а уменя они что то не доходят до низу поршень в вмт ,их вобще по вмт выставляют или нет. Икак правильно их проверить .Во я замутил-Да? Подскажите
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда метки выставляются то не надо смотреть на вмт.
метки просто, выставляются чтоб смотрели друг на друга. там одна метка на забе стоит у одной шестернни, а вторая метка между двух зубов, на второй шестерне.
поворачивай коленвал аж пока одна метка с другой не встретятся.
если не встречаются, значит на зуб или не один, не правильно.
меняется только откручиванием шестерни, и поворачиванием, вместе с валом так чтоб метки совпали.
но тут надо ещё одостоверится что текстолитовую шестерню не провернуло на её железном кольце, такое бывает.
тогда соответсвенно метки будут совпадать, но распредвал будет в иных фазах.
а вообще стреляние в карб и тракторный звук может быть и по другим причинам.
надо всё проверять по очереди. прямого рецепта нет. вляить может много чего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 14 Квітень 2009 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну спасибо хоть в чем то просвятил,На выходные поеду буду опять снимать крышку и буду смотреть. А как на счет клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
с клапанами сложно чтото сказать.
я не знаю как именно вы их регулировали.
там впринципе ничего сложного нету. просто соблюдать последовательность чтоб не перепутать. настраивать на холодном. гайку затягивать придерживая болт отверткой, а то он при затяжке гайки легко смещается и настройка сбивается.
зазоры, насколько помню, на впускном 0.1, на выпускном 0.08.
хз. я на своем с первого раза настраиваю, и уже три года туда даже не заглядывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 15 Квітень 2009 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправочка: для впускного-0,08, для выпускного-0,1.
хотя у меня нет щупа 0,08, так я делаю чтоб 0,1 на впускном чуть туже продвигался.
выпускные крайние.
Главное по порядку работы цилиндров
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 15 Квітень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСе так и делали,Только потом проверяем клапана болтаются.Дед всю жызнь работал в авобусном парке и запорожец у него был лет 30 просто так получилось что его отец умер машину не переоформили и все, пропали документы,пришлось брат другой ,посвежее и с документами,всегда он сам их регулировал без проблем.а тут ни фига.Может точно шестерня провернулась и распредвал кудато не туда повернут?Аможет что то быть с клапанным механизмом (штангами)?Ребята еще подскажите как снять эти две шестерни не снимаядвигатель?Съемник на 100у меня есть к бакалитке подлезу а первую наверно неполучится,Спасибо большое за помощь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как и когда вы проверяли клапана расскажи, детально?
может просто друг друга в чемто не допонимаем.
на холодном движке, каждый поршень по очереди в ВМТ (в то ВМТ когда вспышка) и шупом меряем. по тем вот зазорам что Ромыч уточнил.
щупом меряете или на глаз?
если коленвал провернуть дальше то зазор ещё более увеличится (так бывает) но это нормально. главное чтоб при ВМТ вспышки зазоры были те что надо.
когда двиг нагреется до рабочей температуры эти зазоры вообще в ноль исчезнут.
то что коромысла болтаются это тоже нормально. определённый люфт должен быть.
на прогретом движке клапана стучат?
шестерня текстолитовая. бакелитовый это лак которым покрывают наши картера и кпп чтоб не кородировали.
внизу там откручивается храповик, снимается шкив-центрифуга, откручивается по центру болт с дыркой, спресовывается основа центрифуги чемто поддевая с двух боков упиранием в крышку картера, открчивается и снимается крышка картера, а тогда нижние шестерни, те что на шпионках обычно руками с коленвала снимаются, либо также поддеть по бокам например двумя монтировками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Квітень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, у меня на прогретом под нагрузкой (разгон на 4-й передаче) что-то стучит.
клапана?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Квітень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
кстати, у меня на прогретом под нагрузкой (разгон на 4-й передаче) что-то стучит.
клапана? |
Зажигание на пару градусов в "-" подкрути 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
кстати, у меня на прогретом под нагрузкой (разгон на 4-й передаче) что-то стучит.
клапана? |
зубы! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 15 Квітень 2009 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель холодный,выкрутили свечу первого цилиндракрутили коленвал пока поршень не станет в вмт проверили проволочкой поршень в верху совместили первую метку на шкиве.Отрегулировали что в пускной что выпускной по 0,1провернули коленвал на пол оборота регулировали следующий и т.д А на счет горячего не знаю мы ее так толком и не завели(только когда провода перекинули и рычал как трактор )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Квітень 2009 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Зажигание на пару градусов в "-" подкрути  |
В "-" это раньше? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
То tolyanchik
ну вроде всё правильно. только имей ввиду что рычать как трактор он может не изза клапанов.
это скорее зажигание.
То napalm
в минус это пожже, крути против часовой стрелки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 15 Квітень 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Тебя как зовувут.? На связь выйду после праздника на выходные буду ковырятся.потом отпишусь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня?
Игорь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 15 Квітень 2009 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свои клапана тоже немог раньше выставить, после смены головки цилиндров. Вроде как выставил прокрутил "кривым" и клапана не возвращались на места оставаясь полунажатыми, проблема в толкателях и головке наконечники толкателей цеплялись за какието зазубрины на головке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 15 Квітень 2009 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может конечно не в тему, но когда карб стреляет, то это черезчур раннее зажигание!!!!! А в основном это когда трамблер перевернут на 180 градусов!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 16 Квітень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
tolyanchik, то что толком не завели это скорее трамблёр, так что убедись что сним всё на 100% нормально(правильно ли стоят провода, зазор в контактах и т.д).
по поводу клапанов: поршень в ВМТ у четырёхтактника бывает два раза за цикл. убедись что оба клапана при регулировке закрыты (коромысла покачиваются)
napalm, это детонация, если она быстро исчезает это нормально, а если долго колотит то раннее зажигание.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Квітень 2009 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фсем спасибо, попробую упозднить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 16 Квітень 2009 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята ,огромное всем спасибо, для меня важная любая полезная информация.Может кто что вспомнит, пишите, до субботы еще буду принимать.потом уеду применять советы на практике 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|