Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 05 Березень 2009 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у вас с таким расположением карба все цилиндры нормально питаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 05 Березень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а откуда сомнения?
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 05 Березень 2009 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ведь первая камера находится ближе только к одной паре цилиндров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Березень 2009 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас длина патрубков к цылиндрам одинаковая
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 05 Березень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вы просто ставите эти коллектора, а я подумал что вы старые точите и перевариваете. То что придумал завод на мой взгляд тоже не ахти, углов больно много. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Березень 2009 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
углов действительно много, ..но многие тупо покупает переходники и их доводят место сток паука, токо опять же я непонимаю, откуда разница наполнения, вить у нас одинаковая длина от карба к каждому цылиндру
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 05 Березень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одном двигле сток коллектор пилили и пилили, приварили флянец перпендикулярно коленвалу, на холостых трясся, и цвет свечей был разный. Когда развернули паралельно валу(на другом коллекторе), на холостых стал ровнее работать, и цвет изоляторов стал одинаковый. Причем ни я один такое в поведении заметил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 06 Березень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз, много причин, у мну все стабыльно даже на 500 оборотах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 24 Березень 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солексоманам
может пригодится.
Вопрос:(05/01/05)
После установки нового карбюратора ДААЗ- 21083 на ЗАЗ-968 вместо штатного (к-133) двигатель очень плохо пускается, еле работает несколько секунд и глохнет, а во время непродолжительной работы из него выходят вспышки. Пробовал ставить обратно старый карбюратор - работает.
Ответ:
Карбюратор 21083 вообще не предназначен для автомобилей ЗАЗ.
Но если Вы его уже приобрели, то необходимо изменить регулировки карбюратора, по крайней мере до соответствия аналогичному карбюратору типа "Солекс" 21081-1107010, предназначенному для автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-21081 с двигателями рабочим объемом 1,1 л.
Для сравнения, ниже приведены отличающиеся регулировочные параметры карбюраторов 21081 и 21083(остальные параметры одинвковые).
Параметры Карбюратор 21081 Карбюратор 21083
Главный топл. жиклер 2 камеры, маркировка 95 97,5
Эмульсионная трубка 2 камеры, маркировка 145 ZC 125 ZC
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 39±3 40±3
Жиклер экономайзера мощностных режимов, маркировка 35 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 2±0,2 2,5±0,2
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1+0,1 1,1+0,1
Принимая во внимание, что регулировки 1 камеры карбюратора практически не отличаются, скорее всего, надо искать в карбюраторе неисправность.
Проверьте состояние и при необходимости исправьте:
1.отверстие жиклера подвода разрежения к экономайзеру мощностных режимов (ЭМР) может быть засорено (на фланце карбюратора снизу);
2.диафрагма ЭМР может быть негерметичной (по расклепке, разрывы);
3.пусковые зазоры отрегулированы неправильно;
4.электромагнитный клапан недовернут и.т.д.;
5.главный топливный жиклер недовернут или завернут не по резьбе;
6.возможны другие неисправности( залипание игольчатого клапана).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 24 Березень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если возникают вспышки то это по-моему не правильно выставлено зажигание
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Березень 2009 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по описаным симптомам, здесь имеет место раннее зажигание. Зажиганиебыло изначально настроено на работу со старым карбюратором(поэтому с ним все работает нормально), при замене карбюратора изменились параметры смеси и зажигание стало слишком ранним. Надо немного повернуть трамблер походу вращения и работа на холостом ходу должна нормализоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 11 Квітень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Valentin_ZP_UA"]Солексоманам
может пригодится.
quote]
Думаю, любому карбюратору и такие доработки- польза:
Малый диффузор
Топливная заслонка
Воздушная заслонка

_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:17), всього редагувалося 5 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 12 Квітень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем и как полировал, расскажи. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 15 Квітень 2009 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Использовал инструмент:
Ключ на 11.
Крестовая, плоская отвертки.
Дрель.
Сверло(6-8мм)
Надфиль.
Наждачная бумага (180-500).
Паста гои и ткань (войлок, бархат).
Молоток.
Керн и какой-то упор (альтернатива молотку, керну и упору- резьбовой герметик).
Детали:
Винт М4 с потайной головкой- 4шт.
Винт М3 с потайной головкой- 2 шт.
Работа:
Выкрутил винты заслонок.
Вынул заслонки.
Вынул оси заслонок.
Зазенковал под винты, отверстия на осях и зашлифовал грани.
Придал нужную форму головкам винтов и обрезал их.
Заточил, отполировал заслонки.
Снял крышку карбюратора, вынул диффузоры и распылитель.
Убрал дефекты литья в камерах, придал обтекаемую форму поперечинам диффузоров, отполировал.
Собрал в обратном порядке, закернил винты крепления заслонок.
Еще предстоит замена или доработка игольчатого клапана, жиклеров, распылителя и кулачка привода ускорительного насоса.
Вычитал в: Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство.
К21 М.: 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 96 с: ил. — (Серия «Своими силами»).
ISBN 5-9698-0055-4
Очень подробно, пошагово описано.
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 16 Квітень 2009 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Как полировал внутри распылителей, вот что меня больше интерисует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Квітень 2009 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылка есть на книжечку, а то везде купить предлогают.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 16 Квітень 2009 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри в мастерской на 1й и 2й страницах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 16 Квітень 2009 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Распылитель- пока не трогал. Если речь идет о диффузорах- как и все остальное. Полоской наждачки и ткани с пастой гои. В книге предлагают использовать шерстяную нить.
На первой странице книжной полки, Voytik выкладывал:
http://voytik.zaz.kiev.ua/files/SOLEX_ZR.pdf
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 16 Квітень 2009 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А распылитель и малый диффузор это не одно и тоже? Вот про них и спрашивал. Благодарю за ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|