Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка Солекса в подробностях.
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у вас с таким расположением карба все цилиндры нормально питаются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
davis
Авторитет в ЗАЗе
Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2007
Повідомлення: 851

Моє авто: Shevrolet

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked а откуда сомнения?

_________________
«ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ведь первая камера находится ближе только к одной паре цилиндров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас длина патрубков к цылиндрам одинаковая
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dima-m писав(ла):
Ведь первая камера находится ближе только к одной паре цилиндров.


А теперь глянь на коллектор

и где у него находятся отверствия питания цилиндров Wink
Эту схему придумал завод Smile

2 davis

Вот и обещаные фото:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1236276807-763.jpg
на этой фотке оплётка троса обмотана изолентой (недавно, в связи с обрывом троса газа)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1236276860-374.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1236276916-757.jpg

зы. На высоковольтники и изоленту НЕ СМОТРЕТЬ Rolling Eyes , это всё временно Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так вы просто ставите эти коллектора, а я подумал что вы старые точите и перевариваете. Sad То что придумал завод на мой взгляд тоже не ахти, углов больно много. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


углов действительно много, ..но многие тупо покупает переходники и их доводят место сток паука, токо опять же я непонимаю, откуда разница наполнения, вить у нас одинаковая длина от карба к каждому цылиндру
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На одном двигле сток коллектор пилили и пилили, приварили флянец перпендикулярно коленвалу, на холостых трясся, и цвет свечей был разный. Когда развернули паралельно валу(на другом коллекторе), на холостых стал ровнее работать, и цвет изоляторов стал одинаковый. Причем ни я один такое в поведении заметил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз, много причин, у мну все стабыльно даже на 500 оборотах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Солексоманам Smile
может пригодится.
Вопрос:(05/01/05)
После установки нового карбюратора ДААЗ- 21083 на ЗАЗ-968 вместо штатного (к-133) двигатель очень плохо пускается, еле работает несколько секунд и глохнет, а во время непродолжительной работы из него выходят вспышки. Пробовал ставить обратно старый карбюратор - работает.

Ответ:
Карбюратор 21083 вообще не предназначен для автомобилей ЗАЗ.
Но если Вы его уже приобрели, то необходимо изменить регулировки карбюратора, по крайней мере до соответствия аналогичному карбюратору типа "Солекс" 21081-1107010, предназначенному для автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-21081 с двигателями рабочим объемом 1,1 л.
Для сравнения, ниже приведены отличающиеся регулировочные параметры карбюраторов 21081 и 21083(остальные параметры одинвковые).

Параметры Карбюратор 21081 Карбюратор 21083
Главный топл. жиклер 2 камеры, маркировка 95 97,5
Эмульсионная трубка 2 камеры, маркировка 145 ZC 125 ZC
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 39±3 40±3
Жиклер экономайзера мощностных режимов, маркировка 35 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 2±0,2 2,5±0,2
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1+0,1 1,1+0,1

Принимая во внимание, что регулировки 1 камеры карбюратора практически не отличаются, скорее всего, надо искать в карбюраторе неисправность.
Проверьте состояние и при необходимости исправьте:
1.отверстие жиклера подвода разрежения к экономайзеру мощностных режимов (ЭМР) может быть засорено (на фланце карбюратора снизу);
2.диафрагма ЭМР может быть негерметичной (по расклепке, разрывы);
3.пусковые зазоры отрегулированы неправильно;
4.электромагнитный клапан недовернут и.т.д.;
5.главный топливный жиклер недовернут или завернут не по резьбе;
6.возможны другие неисправности( залипание игольчатого клапана).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
PmS NeoN
МОDDER
МОDDER


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2008
Повідомлення: 870
Звідки: Донецк-Ясиноватая
Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если возникают вспышки то это по-моему не правильно выставлено зажигание

_________________
Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по описаным симптомам, здесь имеет место раннее зажигание. Зажиганиебыло изначально настроено на работу со старым карбюратором(поэтому с ним все работает нормально), при замене карбюратора изменились параметры смеси и зажигание стало слишком ранним. Надо немного повернуть трамблер походу вращения и работа на холостом ходу должна нормализоваться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Valentin_ZP_UA"]Солексоманам Smile
может пригодится.
quote]
Думаю, любому карбюратору и такие доработки- польза:
Малый диффузор

Топливная заслонка

Воздушная заслонка


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013


Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:17), всього редагувалося 5 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем и как полировал, расскажи. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Использовал инструмент:
Ключ на 11.
Крестовая, плоская отвертки.
Дрель.
Сверло(6-8мм)
Надфиль.
Наждачная бумага (180-500).
Паста гои и ткань (войлок, бархат).
Молоток.
Керн и какой-то упор (альтернатива молотку, керну и упору- резьбовой герметик).

Детали:
Винт М4 с потайной головкой- 4шт.
Винт М3 с потайной головкой- 2 шт.

Работа:
Выкрутил винты заслонок.
Вынул заслонки.
Вынул оси заслонок.
Зазенковал под винты, отверстия на осях и зашлифовал грани.
Придал нужную форму головкам винтов и обрезал их.
Заточил, отполировал заслонки.
Снял крышку карбюратора, вынул диффузоры и распылитель.
Убрал дефекты литья в камерах, придал обтекаемую форму поперечинам диффузоров, отполировал.
Собрал в обратном порядке, закернил винты крепления заслонок.

Еще предстоит замена или доработка игольчатого клапана, жиклеров, распылителя и кулачка привода ускорительного насоса.

Вычитал в: Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство.
К21 М.: 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 96 с: ил. — (Серия «Своими силами»).
ISBN 5-9698-0055-4

Очень подробно, пошагово описано.


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Как полировал внутри распылителей, вот что меня больше интерисует.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ссылка есть на книжечку, а то везде купить предлогают.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри в мастерской на 1й и 2й страницах.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Распылитель- пока не трогал. Если речь идет о диффузорах- как и все остальное. Полоской наждачки и ткани с пастой гои. В книге предлагают использовать шерстяную нить.
На первой странице книжной полки, Voytik выкладывал:
http://voytik.zaz.kiev.ua/files/SOLEX_ZR.pdf


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А распылитель и малый диффузор это не одно и тоже? Smile Вот про них и спрашивал. Благодарю за ответ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 13 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group