| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 16:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у вас с таким расположением карба все цилиндры нормально питаются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| davis Авторитет в ЗАЗе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2007
 Повідомлення: 851
 
 Моє авто: Shevrolet
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  а откуда сомнения? 
 _________________
 «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 17:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ведь первая камера находится ближе только к одной паре цилиндров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у нас длина патрубков к цылиндрам одинаковая
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так вы просто ставите эти коллектора, а я подумал что вы старые точите и перевариваете.
  То что придумал завод на мой взгляд тоже не ахти, углов больно много.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| углов действительно много, ..но многие тупо покупает переходники и их доводят место сток паука, токо опять же я непонимаю, откуда разница наполнения, вить у нас одинаковая длина от карба к каждому цылиндру
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2009 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На одном двигле сток коллектор пилили и пилили, приварили флянец перпендикулярно коленвалу, на холостых трясся, и цвет свечей был разный. Когда развернули паралельно валу(на другом коллекторе), на холостых стал ровнее работать, и цвет изоляторов стал одинаковый. Причем ни я один такое в поведении заметил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2009 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз, много причин, у мну все стабыльно даже на 500 оборотах
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Valentin_ZP_UA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.12.2006
 Повідомлення: 1404
 Звідки: Запоріжжя
 Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 14:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Солексоманам
   может пригодится.
 Вопрос:(05/01/05)
 После установки нового карбюратора ДААЗ- 21083 на ЗАЗ-968 вместо штатного (к-133) двигатель очень плохо пускается, еле работает несколько секунд и глохнет, а во время непродолжительной работы из него выходят вспышки. Пробовал ставить обратно старый карбюратор - работает.
 Ответ:
 Карбюратор 21083 вообще не предназначен для автомобилей ЗАЗ.
 Но если Вы его уже приобрели, то необходимо изменить регулировки карбюратора, по крайней мере до соответствия аналогичному карбюратору типа "Солекс" 21081-1107010, предназначенному для автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-21081 с двигателями рабочим объемом 1,1 л.
 Для сравнения, ниже приведены отличающиеся регулировочные параметры карбюраторов 21081 и 21083(остальные параметры одинвковые).
 
 Параметры Карбюратор 21081 Карбюратор 21083
 Главный топл. жиклер 2 камеры, маркировка 95 97,5
 Эмульсионная трубка 2 камеры, маркировка  145 ZC 125 ZC
 Топливный жиклер холостого хода, маркировка 39±3 40±3
 Жиклер экономайзера мощностных режимов, маркировка 35  40
 Пусковой зазор воздушной заслонки, мм  2±0,2 2,5±0,2
 Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм  1+0,1 1,1+0,1
 
 Принимая во внимание, что регулировки 1 камеры карбюратора практически не отличаются, скорее всего, надо искать в карбюраторе неисправность.
 Проверьте состояние и при необходимости исправьте:
 1.отверстие жиклера подвода разрежения к экономайзеру мощностных режимов (ЭМР) может быть засорено (на фланце карбюратора снизу);
 2.диафрагма ЭМР может быть негерметичной (по расклепке, разрывы);
 3.пусковые зазоры отрегулированы неправильно;
 4.электромагнитный клапан недовернут и.т.д.;
 5.главный топливный жиклер недовернут или завернут не по резьбе;
 6.возможны другие неисправности( залипание игольчатого клапана).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PmS NeoN МОDDER
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2008
 Повідомлення: 870
 Звідки: Донецк-Ясиноватая
 Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если возникают вспышки то это по-моему не правильно выставлено зажигание
 
 _________________
 Человек умный - объяснит
 Глупый - будет разбрасываться умными словами.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 16:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Судя по описаным симптомам, здесь имеет место раннее зажигание. Зажиганиебыло изначально настроено на работу со старым карбюратором(поэтому с ним все работает нормально), при замене карбюратора изменились параметры смеси и зажигание стало слишком ранним. Надо немного повернуть трамблер походу вращения и работа на холостом ходу должна нормализоваться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tolik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2007
 Повідомлення: 135
 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
 Моє авто: ЗАЗ 966
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Valentin_ZP_UA"]Солексоманам
   может пригодится.
 quote]
 Думаю, любому карбюратору и такие доработки- польза:
 Малый диффузор
 
   Топливная заслонка
 
   Воздушная заслонка
 
  
 _________________
 Леплю "Пулю".
 +380974081147
 +380950560013
 
 Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:17), всього редагувалося 5 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чем и как полировал, расскажи.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tolik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2007
 Повідомлення: 135
 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
 Моє авто: ЗАЗ 966
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2009 12:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Использовал инструмент:
 Ключ  на 11.
 Крестовая, плоская отвертки.
 Дрель.
 Сверло(6-8мм)
 Надфиль.
 Наждачная бумага (180-500).
 Паста гои и ткань (войлок, бархат).
 Молоток.
 Керн и какой-то упор (альтернатива молотку, керну и упору- резьбовой герметик).
 
 Детали:
 Винт М4 с потайной головкой- 4шт.
 Винт М3 с потайной головкой- 2 шт.
 
 Работа:
 Выкрутил винты заслонок.
 Вынул заслонки.
 Вынул оси заслонок.
 Зазенковал под винты, отверстия на осях и зашлифовал грани.
 Придал  нужную форму головкам винтов и обрезал их.
 Заточил, отполировал заслонки.
 Снял крышку карбюратора, вынул диффузоры и распылитель.
 Убрал дефекты литья в камерах, придал обтекаемую форму поперечинам диффузоров, отполировал.
 Собрал в обратном порядке, закернил винты крепления заслонок.
 
 Еще предстоит замена или доработка игольчатого клапана, жиклеров, распылителя и кулачка привода ускорительного насоса.
 
 Вычитал в: Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство.
 К21 М.: 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 96 с: ил. — (Серия «Своими силами»).
 ISBN 5-9698-0055-4
 
 Очень подробно, пошагово описано.
 
 _________________
 Леплю "Пулю".
 +380974081147
 +380950560013
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2009 08:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо. Как полировал внутри распылителей, вот что меня больше интерисует.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2009 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ссылка есть на книжечку, а то везде купить предлогают.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2009 10:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотри в мастерской на 1й и 2й страницах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tolik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.11.2007
 Повідомлення: 135
 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
 Моє авто: ЗАЗ 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2009 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Распылитель- пока не трогал. Если речь идет о диффузорах- как и все остальное. Полоской наждачки и ткани с пастой гои. В книге предлагают использовать шерстяную нить.
 На первой странице книжной полки, Voytik выкладывал:
 https://voytik.zaz.kiev.ua/files/SOLEX_ZR.pdf
 
 _________________
 Леплю "Пулю".
 +380974081147
 +380950560013
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dima-m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2009
 Повідомлення: 41
 Звідки: Курган
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2009 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А распылитель и малый диффузор это не одно и тоже?
  Вот про них и спрашивал. Благодарю за ответ. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |